Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут главное-определение величины нагрузки и места её приложения. Наверное можно приложить сосредоточенную нагрузку на линии ЦД.Не можете рассчитать, сделайте опытный образец и нагрузите.
Ну, приведенная выше схема нагружения очень далека от реальной. Прежде всего не может быть макс. нагрузка в носке профиля, она там 0, за исключением случая А'. Часть нервюры в лобике профиля можно не учитывать. Нервюра это консольно закрепленная балка на лонжероне при однолонжеронной схеме или между двумя лонжеронами. Воздушная нагрузка на нервюру это 200х6/30=40кг(распределенная). Отсюда схема расчета-консоль или опирающаяся на две опоры(лонжероны) балка.40кг распределяется по участкам нервюры пропорционально длине участков. Но это тоже приблизительно, точно надо считать по нормам прочности с учетом расчетного полетного случая. От него сильно зависит распределение нагрузки по нервюре. Как показывает практика, нервюры просто технологически получаются с запасом прочности. так что не надо сильно заморачиваться, а с силовыми поаккуратнее, лучше слегка перестараться.Vladimir1950 писал: "Нагрузка распределяется по нормам прочности, суммарно 40кг,для перегрузки 6." Простите 40 кг на 1 нервюру? Я так понял что таблица приведенная выше
для расчетов на сжатие , а прочность нервюры на изгиб можно вовсе не учитывать ?
40 кг это от воздушной нагрузки. По идее надо вычесть вес крыла. Усиленные нервюры считаются совокупно воздушная+ локальные нагрузки от веса агрегатов, нагрузок от механизации и пр. и пр.Спасибо за ответы . Я так понял что 40 кг это в том случае что все нервюры одинаковые,
то есть нет усиленых нервюр ?