Как усилить каркас обычного дельтаплана?

Slavutich-UT

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как и в каких местах, узлах нужно усиливать крыло дельтаплана, чтобы можно было использовать его с телегой и мотором? Телега лёгкая, одноместная 45-50 килограмм с мотором. Крыло к примеру утюжное (Славутич-ут).
 
Поговорите по этому поводу с Е. Коваленко.
Вот что у меня написано в паспорте, составленным им:
На крыле с-УТ усилены поперечные трубы, килевая, заменены боковые трубы №1 и №2 на одну неразъемную большого сечения (42х1,5 мм).

Его адрес - e12n@yandex.ru
 
С УТ-шкой хреновато летать будет! Мы в стародавние времена на одноместку ставили спортивные крылья, усиливали только поперечку чулками (на всякий случай). Летала изумительно, даже сейчас воспоминаю с ностальгической чувствой  🙁 🙂!
 
С УТ-шкой хреновато летать будет! Мы в стародавние времена на одноместку ставили спортивные крылья, усиливали только поперечку чулками (на всякий случай). Летала изумительно, даже сейчас воспоминаю с ностальгической чувствой  🙁 🙂!

А если попробовать усилить Таргет аэросовский? По лучше будет чем Славутич?
 
С УТ-шкой хреновато летать будет! Мы в стародавние времена на одноместку ставили спортивные крылья, усиливали только поперечку чулками (на всякий случай). Летала изумительно, даже сейчас воспоминаю с ностальгической чувствой  🙁 🙂!

А если попробовать усилить Таргет аэросовский? По лучше будет чем Славутич?
нуты сравнил! 😱 Таргет скорее вусего без проблем можно переделать под легенькуютелегу, он без переделок допускает использование моторизированной подвески типа Москито, а она 20 с лишним кг весит, так что переделки там будут минимальные
 
нуты сравнил! 😱 Таргет скорее вусего без проблем можно переделать под легенькуютелегу, он без переделок допускает использование моторизированной подвески типа Москито, а она 20 с лишним кг весит, так что переделки там будут минимальные

ОГО!  😱 здорово! тогда однозначно Таргет. Если я вешу 70 (68) кг., и двигатель 15 кг итого 85, тогда получается телегу надо сделать около 15-ти или 20-ти килограмм, тогда взлётный вес будет 105 кг - пусть Таргет думает, что я толстый пилот, авось мотора с телегой и не заметит  😉
 
Стемитесь к тому чтобы телега в СНАРЯЖЁННОМ состоянии была 45-50 кг и будет вам счастье , допустим на Таргете,о Славутече забудьте!По проишестию некоторого времени поймете почему 🙂 это совет скажем так СТАРОГО пилота 🙂
У меня кстати первый мотодельтаплан (телега)весил 45-46кг в СНАРЯЖЕННОМ состоянии,крыло шил сам -Меджик- 155.Управлялось пальчиками...действительно как писали выше,вспоминаю с любовью 🙁
 
нуты сравнил!Таргет скорее вусего без проблем можно переделать под легенькуютелегу, он без переделок допускает использование моторизированной подвески типа Москито, а она 20 с лишним кг весит, так что переделки там будут минимальные
Замечу, под москиту идет Таргет М, у него толщина стоек 2мм и боковые троса 3мм.
Тоже присоединяюсь к вопросу, как усилить Таргет, что бы весовую вилку поднять до 160кг? Говорят, что можно летать и так, без усилений, если не выполнять "высший пилотаж"... но что под этим подразумевается?))) хочется быть уверенным в полете!

Так же много полезной информации по теме на этой ветке http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=84
 
Назад
Вверх