Как в РФ убивают авиацию

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тов. майор застрял в 80-х гг. своим пониманием. Для военной авиации, пилоты-любители уже не резерв, для гражданской-да. Парашютная подготовка нашим десантникам больше не нужна, отсюда можно выводы о задачах и комплектовании и оснащении ДОСААФ. ДОСААФ поддерживает авиамоделизм, хорошо! Вот это-кадры для беспилотной авиации, нужно над прикладными направлениями поработать!
 
А разве не Сердюков подписал приказ о восстановлении Саратовского ВАУЛ? Потом этот приказ благополучно похерили и теперь на площадке мужской монастырь. Монахи нам видимо нужнее.
ДОСААФ разрешили заниматься коммерцией, а они не то что не умеют, они не хотят делать НИЧЕГО. Они спокойно сидят на жопе и ждут, что им принесут. А тем временем частники завоёвывают рынок и не плохо живут. Ещё и этот сраный ДОСААФ кормят.
 
Тов. майор застрял в 80-х гг. своим пониманием. Для военной авиации, пилоты-любители уже не резерв, для гражданской-да. Парашютная подготовка нашим десантникам больше не нужна, отсюда можно выводы о задачах и комплектовании и оснащении ДОСААФ. ДОСААФ поддерживает авиамоделизм, хорошо! Вот это-кадры для беспилотной авиации, нужно над прикладными направлениями поработать!
Есть в его высказываниях и рациональное зерно. К примеру учить лётчиков не в тепличных условиях летать, а так, как в Германии. Читаю воспоминания участников войны. И у лётчиков встречал и у танкистов. Написали мемуары те, кто выжил. Выжили те, кто плевал на инструкции и ограничения - выжимали из машин всё возможное и невозможное. К примеру один лётчик на Р-40 летал в начале войны на северах, так он вопреки РЛЭ постоянно держал высокие обороты и летал на больших боевых скоростях, чем его однополчане - не берёг ресурс двигателя. То же самое делал и танкист - сразу сорвал пломбу, ограничивающие обороты двигателя, чтобы продлить его ресурс. Какой на хер ресурс, если он рассчитан на два-три боя?
 
Многое справедливо отмечено в этом кино, но реально похоже на некую провокацию. Да, летают люди с деньгами и знаете не все эти люди воруют. Они много работают являются своего рода экспертами в своем деле, директорами, менеджерами ит. рабочих почти нет, дорого, но кто хочет и тут находит своё место , летает со сравнительно низким доходом, на арендных ЛА и тому примеров достаточно. А то ,о чём плачет этот ПДСник просто человек видит всё это под своим углом, сразу ему нужно в директора бросаясь при этом к буратинам...............нет ребят сейчас давно всё не так- деньги и всё будет хорошо.
 
Многое справедливо отмечено в этом кино, но реально похоже на некую провокацию. Да, летают люди с деньгами и знаете не все эти люди воруют. Они много работают являются своего рода экспертами в своем деле, директорами, менеджерами ит. рабочих почти нет, дорого, но кто хочет и тут находит своё место , летает со сравнительно низким доходом, на арендных ЛА и тому примеров достаточно. А то ,о чём плачет этот ПДСник просто человек видит всё это под своим углом, сразу ему нужно в директора бросаясь при этом к буратинам...............нет ребят сейчас давно всё не так- деньги и всё будет хорошо.
В защиту честных бизнесменов скажу, что они работают по 25 часов в сутки, чтобы остаться на плаву . А большие деньги честно не зарабатываются.
 
Два балобола.Судить всегда проще.Кто хочет летать,тот летает.У кого кишка тонка ,тот ищет причины.
 
Алексей SPB
Много раз писал об этом и лично Вам скажу ещё раз -Нерадько винтик в этом механизме и не более того, исполнитель если хотите.Как ни крути, а всё у него по Закону.
 
Мне понравился ролик. В общих чертах со всем согласен. Особенно с характеристиками фейкового ДОСААФ. Недавно общался с народом одного из самых крупных аэродромов этой конторы в нашем регионе. Влачат жалкое существование, зарабатывая на покатушках. Денег хватает только на текущие расходы. Новую технику покупать нет средств. Летают на старье. При этом ещё и отчисляют в головную контору дань за крышу ДОСААФ, вместо того, чтобы из головной конторы деньги получать на уставные цели!!!! Ни о какой подготовке юных пилотов, для нужд вооруженных сил, естественно речи нет. Так что ДОСААФ - это фейк, полностью согласен с оратором в ролике. А судя по "успехам" наших воздушных сил в Украине, фейком можно назвать и ВКС. Что вполне логично.
 
Последнее редактирование:
Мне понравился ролик. В общих чертах со всем согласен. Особенно с характеристиками фейкового ДОСААФ. Недавно общался с народом одного из самых крупных аэродромов этой конторы в нашем регионе. Влачат жалкое существование, зарабатывая на покатушках. Денег хватает только на текущие расходы. Новую технику покупать нет средств. Летают на старье. При этом ещё и отчисляют в головную контору дань за крышу ДОСААФ, вместо того, чтобы из головной конторы деньги получать на уставные цели!!!! Ни о какой подготовке юных пилотов, для нужд вооруженных сил, естественно речи нет. Так что ДОСААФ - это фейк, полностью согласен с оратором в ролике. А судя по "успехам" наших воздушных сил в Украине, фейком можно назвать и ВКС. Что вполне логично.
Изначально ДОСААФ являлась чисто Государственной структурой цель которой иметь определённое количество специалистов при возможном нападении на СССР, готовилось первичное звено руководящего и командного состава в запасе. После развала СССР эта организация стала ненужной кучке предателей и её не убрали только по одной причине -нужно было как то плавно из этого объёма выходить. Сейчас просто чешуя каким то непостижимым образом живёт сама по себе гордо неся знамя прошлых побед и свято веря, что всё ещё будет и мясо само собой нарастёт..............я сомневаюсь , да и многие уже почили с этим.
 
Два балобола.Судить всегда проще
кто именно балабол, летчик с тысячами часов налета, огромным опытом и умеющим анализировать или тот кто, неразобравшись, дает ему оценку???
 
Да, летают люди с деньгами и знаете не все эти люди воруют. Они много работают являются своего рода экспертами в своем деле, директорами, менеджерами ит. рабочих почти нет, дорого, н
так автор и напоминает про те времена когда 1й шаг в небо был доступен любому желающему, а свой ЛА мог сделать человек со среднем достатком
ДОСААФ дал дорогу в небо тысячам пилотов и парашютистов и уж точно никому не мешал
а кроме ДОСААФа было огромное число клубов при институтах и заводах, часть из которых и сейчас сохранилось
многие делали свои самолёты, дельталеты буквально на коленках в гараже и это летало и не плохо
см. СЛА 84-87

Да, летают люди с деньгами
Однако и с деньгами не так просто преодалеть барьеры и подняться в небо,
в ролике автор дает сравнение летного часа при обучении здесь и там
 
так автор и напоминает про те времена когда 1й шаг в небо был доступен любому желающему, а свой ЛА мог сделать человек со среднем достатком
ДОСААФ дал дорогу в небо тысячам пилотов и парашютистов и уж точно никому не мешал
а кроме ДОСААФа было огромное число клубов при институтах и заводах, часть из которых и сейчас сохранилось
многие делали свои самолёты, дельталеты буквально на коленках в гараже и это летало и не плохо
см. СЛА 84-87


Однако и с деньгами не так просто преодалеть барьеры и подняться в небо,
в ролике автор дает сравнение летного часа при обучении здесь и там
Я в курсе происходящего не менее Вас к тому же сам был выпускником ДОСААФ и реально жалею что то , что было достигнуто так легко рухнуло, это ещё раз напоминает нам что эта мощная в своё время структура была по мере необходимости.
 
Можно, конечно, насоздавать разных структур типа Досааф , только кто платить за это будет ? Я - точно нет . Да большинство из народонаселения откажутся . Про мнимое государство можете не напоминать , государство - это всего лишь деньги, взятые у людей , и больше ничего .
 
Однако и с деньгами не так просто преодалеть барьеры и подняться в небо,
в ролике автор дает сравнение летного часа при обучении здесь и там
дело разумеется не только в летном часе
на сколько "легко и просто" обучиться, купить, самолет и летать самостоятельно, даже при наличии денег и времени, можно посмотреть на Ютубе на канале ILYA STREKAL (и не только)
так же в поисковик Ютуба
Мой первый СОЛЬНЫЙ полёт! На самом опасном аэродроме..
ссылку не даю шо б видеоконтент не всплывал
 
Алексей SPB
Много раз писал об этом и лично Вам скажу ещё раз -Нерадько винтик в этом механизме и не более того, исполнитель если хотите.Как ни крути, а всё у него по Закону.
Вот такой винтик на своём месте и убивает авиацию. Это выбор каждого человека - остаться им или стать биороботом.
 
дело разумеется не только в летном часе
на сколько "легко и просто" обучиться, купить, самолет и летать самостоятельно, даже при наличии денег и времени, можно посмотреть на Ютубе на канале ILYA STREKAL (и не только)
так же в поисковик Ютуба
Мой первый СОЛЬНЫЙ полёт! На самом опасном аэродроме..
ссылку не даю шо б видеоконтент не всплывал
Сольным может быть концерт - выступает ОДИН человек на сцене. А первый вылет называется первым САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ !!! Когда же народ перестанет лизать зад америкосам ???
 
Никто зад америкосам не лижет. Просто есть что реально у них позаимствовать, но кроме как ипотеку, их дебильное образование и погоня за деньгами , стремления любым способом обогатиться ничего больше не позаимствовали. Ах да, еще главу государства назвали президентом. глав городов мерами.Здесь да , конкретно лизнули. На нашем аэродроме несколько самолетов благополучно гниют и врастают в землю. Вот и все , что можно сказать об отношении руководства страны к авиации.
 
Назад
Вверх