«Аэроэкспо-2010» - август, Питер

Выставка не показалась мне выдающейся - и на открытой площадке и в павильоне было огромное количество свободного места, не занятого участниками. Участников было немного. Думается, что из-за ценовой политики организаторов.

0_44733_da68f4f7_XL.jpg


Был представлен мобильный "партизанский" СКП:

0_44718_e1f3bda_XL.jpg


Был автожир "Егерь":

0_4471a_f0014de2_XL.jpg


Самолеты Синтал, Сигма, Ньюпор XVII:

0_4471b_7b3b9232_XL.jpg


К Сигме был повышенный интерес посетителей:

0_44731_f2aca644_XL.jpg


0_44732_bcc17a10_XL.jpg


0_4471c_e69d439c_XL.jpg


0_4471d_ba4eb911_XL.jpg


0_4471f_3d90d49e_XL.jpg


0_4471e_c6cabc66_XL.jpg


Аэробайк Книжникова:

0_4472d_92f222c5_XL.jpg


Вертолеты Eurocopter, Agusta, Bell-206, Robinson-44:

0_44722_b420a92c_XL.jpg


0_44723_e14dc942_XL.jpg


0_44728_3ebdb7a3_XL.jpg


0_44724_9cc87f53_XL.jpg


Воздушные шары, дирижабль, моторные модули к дирижаблю и парапланерной технике:


0_44720_9c8ec94f_XL.jpg


0_44721_a5036186_XL.jpg


0_4472e_6885f261_XL.jpg


0_4472f_7f53efba_XL.jpg


Авиашоу было весьма эффектным.
Хорошо отлетали пилотажные группы и одиночные пилоты Невского аэроклуба на Як-52, Як-55 и Экстре. Красиво смотрелись L-39 пилотажной группы "Русь" Вяземского аэроклуба. Впечатлил пилотаж на Bell-206:

0_44725_5b60a840_XL.jpg


Порадовали парашютисты, точно приземляясь на морскую набережную, рядом со зрителями. Эффектно смотрелись прыжки из Ан-2 на предельно малой высоте, порядка 100 метров, с приводнением в Финский залив.
Ан-2 напоследок выполнил крутую горку с разворотом на горке и пикированием на зрителей на высоте не более 200 метров! Впечатлило!
Но все это я уже не отснял - батареи иссякли. В целом авиашоу и выставка получились. День ВВС в Питере отметили!
 
Владимир спасибо за фотоотчет, а дельталётов там не было?
Надо будет завтра сходить поглядеть.
 
Дельталетов не видел, но дельталетное моторное крыло из Гостилиц привезли. На одной из фотографий его видно на заднем плане.
Если идти на выставку, то лучше не завтра, а в воскресенье, в крайний день работы выставки. В этот день в 12 часов начнется авиашоу - будет на что посмотреть и сфотографировать!
 
Сходил все-таки сегодня т.к. на завтра обещан ливень.
На улице ничего из летающего уже не было  🙁
То есть половина из сфотканого и выложенного в этой ветке Владимиром исчезло.
Я походил по 7му павильону, купил мороженое и ушел.
Лучше бы на эти 100р. (цена билета) купил бы бензина для своего дельталета.
Выставка полный отстой.  :IMHO

Бродя там со скучным видом мысленно ставил себя на место нелетающей публики - думаю мало кого эта выставка в небо позвала 🙁
В небо народ звал только стенд Гостилиц - на нем раздавали листовки с описанием как здорово летать в нашем аэроклубе.
Надо будет спросить у Марказена был ли наплыв народа на аэродроме после этой выставки.

Большая очередь родителей с детьми стояла к какому то авиасимулятору с огромными экранами.
Ещё очередь была возле ларька с мороженым.
И все.
Народу вообще было мало, а в дни автовыставок там яблоку негде упасть.
И почему ее нельзя было провести на каком-нибудь аэродроме :-?
А главное не надо было делать выставку во время дачного сезона.
 
Мои 5 копеек.

Я не говорю, что выставка была идеальная. Идеальных выставок и салонов не бывает. Выставка ИНТЕРАЭРОКОМ - это не обязательно дельталеты и автожиры + бесплатный квас. Это прежде всего - площадка для общения профессионалов.

Не хочу обижать участников дискуссии, но попробуйте сами сделать выставку лучше. Виктор Николаевич Бойченко пробил разрешения, организовал полеты в Гавани. Наши прилетели на вертолете (причем однодвигательном, Bell-206) без особых проблем.

К небу взывали и многие другие клубы, например клубы воздухоплавания. Кстати, пол-дня БЕСПЛАТНО катали на воздушном шаре.

Бойченко пробил выступления пилотажной группы "РУСЬ". Опять же, за 100 рублей посмотреть на "РУСЬ"... я думаю, что это не та цена для такого удовольствия. Отлетали отлично.


Если вы хотите чтобы выставка была лучше - ее должен делать каждый из нас.

Стенд РОСАВИАЦИИ - это маленькая победа. Думаю те, кто в теме, меня поняли.

Опять же, выставка - это срез нашего общества. Это отражение реальности. Да-да, той самой реальности, которая сейчас в мире Малой Авиации. И не нужно думать, что с таким состоянием дел посетители увидят 70 бортов на площадке и счастливые лица владельцев.

Приходя в ЛенЭкспо за 3$ не нужно надеяться, что это будет напоминать Сан-Фан или Ле-Бурже,  ИЛА, или Фарнборо с Al-Buraymi.

В любом случае, это первая попытка поспособствовать развитию АОН. Хотя бы за это спасибо организаторам.
 
за 100 рублей посмотреть на "РУСЬ"... я думаю, что это не та цена для такого удовольствия. 
Дык пришедшим в субботу за 100р ничего летающего кроме воздушного шара не показали...
Шар хороший, спору нет.

Виктор Николаевич Бойченко пробил разрешения, организовал полеты в Гавани. 
Молодец! К нему никаких претензий и нету.
Уверен организовать это было не просто.

Если вы хотите чтобы выставка была лучше - ее должен делать каждый из нас.
Я делаю!
Правда не для не питерцев, но для россиян.
Я на своей даче бесплатно катаю всех кто пожелает.
И в гавани мог бы катать бесплатно, но во первых над городом или над заливом это делать опасно, а во вторых кто ж мне это разрешил бы.
А ещё я веду мощную пропагандистскую работу на Ютубе 😉

Опять же, выставка - это срез нашего общества. Это отражение реальности. Да-да, той самой реальности, которая сейчас в мире Малой Авиации. 
А вот тут я с тобой полностью согласен.
Как развита малая авиация такая и выставка.

Я только не совсем понял при чем тут 3$ цены билета?
Чё если бы билеты были бы по 100$, то выставка была бы интереснее?
Разве деньги от билетов идут участникам выставки?

И все-таки выставки СЛА нужны.
Будем считать эту первым блином.
 
Присоединяюсь к мнению Сергея.
Остается лишь догадываться, каких усилий и каких трат это стоило организаторам.
И без фанатичной веры в успех заниматься этим процессом невозможно. Гораздо легче и проще было бы  этого не делать вовсе. Но кто-то же должен начинать.
Кстати, а почему посетители не говорят про участие в салоне нашей РАЭА? Неужто не увидели за мороженым? ;D
 
Неужто не увидели за мороженым?
Ну мне как пилоту буклеты были не интересны, я смотрел на аппараты, а их было раз два и обчелся.

Обычным зрителям для которых и делалась выставка думаю было бы интереснее узнать ошеломляющую информацию о том, что они оказывается тоже могут летать и даже купить личный ЛА.
Этому никак не способствовал представленный там древний самолет или 7ми местный вертолет.
Они это и по телевизору уже видели.

Аэробайк из картонок и пластмассы от рекламных щитов конечно оригинальный. Не буду обижать автора/конструктора, просто промолчу.

Ну и что вынес среднестатистический посетитель с этой выставки?
Только мороженое ;D
Желания летать у него не появилось.
 
Про пилотаж в небе над гаванью: ежу понятно это не просто, ясно что делали это профессионалы.
Но как говорится в анекдоте - А шо це ему дало?
Зрителю обычному, что с этого?
Ну да, подумал зритель, это круто, но меня это никак не касается.
С таким же успехом можно смотреть на космонавтов выходящих в открытый космос.
Недосягаемая это высота для обычного зрителя. :IMHO

А вот полеты на СЛА в выходной день недалеко от города это уже намного реальнее.
Именно этим и занимался на выставке стенд аэродрома Гостилицы - агитировал приезжать на аэродром.
Тем же самым как я понял занимался Невский аэроклуб - разыгрывал приз полет на самолете.

Вот скажите уважаемые оппоненты, как или в чем по вашему должен выражаться положительный эффект от подобной выставки?
 
На самом деле там были, как я понял, представители практически всех аэроклубов Питера (и не только), которые обеспечивают людям возможность и полетать, и научиться. Да, не все они засветились, не все отрекламировались. Будем считать, пока провели разведку - это тоже полезно. В следующий раз они без сомнения  подберут себе подходящую форму своего участия.
Должен быть приехать для участия и только что сделанный По-2 из ХАИ. Не получилось в этот раз.
Наличие же ретро-самолетов - это изюминка, особенность Питера, который когда-то был действительно колыбелью всей российской авиации. Этим можно гордиться. Мастера у вас первоклассные!
 
Наличие же ретро-самолетов - это изюминка, особенность Питера, 
Владимир какая изюминка?!
95% питерцев не знают о существовании не только малой авиации, но и о аэродромах под питером.
Я немного постоял понаблюдал за посетителями выставки возле стенда Гостилиц.
В общем среднюю реакцию можно описать так: Фига се! Оказывается в 40км от питера есть аэродром на котором можно полетать на СЛА.

Эх не ту страну назвали Гондурасом.
Путинские вебкамеры которые на пепелищах лучше бы установили на аэродромах и вместо тележвачки по вечерам показывали бы жизнь СЛА.
Или по телеку сделали бы авиационный канал.
Раз уж когда то питер был колыбелью российской авиации.
И деньги бы выделяли не на лоховские Петриковско-Грызловские фильтры для воды, а на полезные дела.
А то в Гостилицы скоро не проехать будет, асфальт там местные трактора совсем раздолбали. 
 
Алексей, поймите правильно. Все люди разные. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Судя по количеству слов "Гостилицы" (одного из моих самых любимых аэродромов) и слов "дельталет" можно сделать вывод о Ваших пристрастиях. Это объекты Вашего интереса.

Но не обязательно всем посетителям выставки нужны только вышеописанные фрагменты мероприятия. Заслуженно к себе внимание привлек и тот самый EC-130, и Транзасовский тренажер (который был собран на энтузиазме отдельных работников).

Мы с уважаемым Дмитрием Шаповаловым, например проявили интерес к подвижному СКП.

Мне еще было интересно пообщаться с хорошими ребятами из Академии ГА, с ребятами из "ГУАПовских беспиолотников".

Наша моделька покаталась на воздушном шаре и тоже была полна восторга.

А кто-то был сам не свой до буклетов и любых вещей, которые дают БЕСПЛАТНО.  🙂

Вкус у всех разный.

Может быть есть смысл посмотреть несколько шире.
 
Ну и что вынес среднестатистический посетитель с этой выставки?

Каждый вынес с выставки ровно то, что ему было нужно. Мы привезли в Питер 150 фоторабот наших фотографов из Москвы (фотовыставка "Перспективы") и разместили эту экспозицию на балконах выставочного зала. Макарена двое суток работал над её размещением и только сегодня отправляет выставку обратно в Москву. Нашему форуму, слетам СЛА и РАОПА организаторами был предоставлен бесплатный стенд. Я очень плотно пообщался с НИТА по поводу их СКП. Облазил все уголочки этого вагончика и всё прощупал. Супер дорого, но я был приятно удивлен отменным качеством изделия. Там подумали и о технологии и о людях. Начиная от отопителей и кондиционеров и заканчивая маленькой кухней. Купил отличный подарочный комплект фильмов от студии "Крылья". Их фильмы мне очень нравятся, но никак не мог найти, а тут полный набор в одной упаковке  😀. Пообщался с питерцами, и успел посетить Петродворец и Гатчину.
Поездку считаю совершенно замечательной, а выставке - набираться опыта и двигаться в сторону расширения. Были конечно и свои недостатки, но куда же без них? Комментатора надо было менять после первого дня  :STUPID
 
Алексей, специально для тебя 🙂

Почему-то хочется назвать это фто "AOPAчка" 🙂
 

Вложения

  • x_26caddec.jpg
    x_26caddec.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 120
Работали две модельки. Оля (слева) и Катя (справа). Оля у нас летает.
 

Вложения

  • x_0d2111bb.jpg
    x_0d2111bb.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 123
Оля. А на заднем плане можно наблюдать технического представителя Cessna по Северо-Западу, Иванова Николая. Он показывает кому-то буклет с его любимой маркой.
 

Вложения

  • x_ec8e3ee8.jpg
    x_ec8e3ee8.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх