«Аэроэкспо-2010» - август, Питер

...
 

Вложения

  • IMG_0826_001.JPG
    IMG_0826_001.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 131
Прогуливаясь после выставки в центре Питера на Неве обнаружил вертодром.  Спросил можно ли прилететь по заявке, ответили, что можно, но согласовывать с Газпромом и дали контактный телефон. 😉

А ночью было вот так.
 

Вложения

  • sDSC04736.JPG
    sDSC04736.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 128
  • sDSC04737.JPG
    sDSC04737.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 130
  • sDSC04763.JPG
    sDSC04763.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 128
http://community.livejournal.com/sky_hope/220075.html - неплохой отчет про выставку
 
Немного фотографий о питерском салоне от mamocka,
мопед не мой, я только разместил фотографии 🙂
Воздушные шары и павильон Ленэкспо:
 

Вложения

  • a_MG_4110.JPG
    a_MG_4110.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 136
  • a_MG_4112.JPG
    a_MG_4112.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 126
  • a_MG_4114.JPG
    a_MG_4114.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 140
Стенд АЕА:
 

Вложения

  • a_MG_4133.JPG
    a_MG_4133.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 131
  • a_MG_4125.JPG
    a_MG_4125.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 135
  • a_MG_4124.JPG
    a_MG_4124.JPG
    71 КБ · Просмотры: 136
Фотовыставка и сопутствующие товары:
 

Вложения

  • a_MG_4134.JPG
    a_MG_4134.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 128
  • a_MG_4127.JPG
    a_MG_4127.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 134
Протестные майки:
 

Вложения

  • a_MG_4119.JPG
    a_MG_4119.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 128
  • a_MG_4131.JPG
    a_MG_4131.JPG
    74 КБ · Просмотры: 141
  • a_MG_4137.JPG
    a_MG_4137.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 128
Участники и сочуствующие:
 

Вложения

  • a_MG_4135.JPG
    a_MG_4135.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 137
В Петербурге завершился международный авиасалон "ИнтерАэроКом-2010"

Сто лет спустя.  Российская гражданская авиация может быть вполне конкурентоспособной

Мария Голубкова, Санкт-Петербург
"Российская газета" - Экономика Северо-Запада №5262 от 18 августа 2010 г.

Завершился международный авиасалон "ИнтерАэроКом-2010". Первая выставка достижений воздухоплавания состоялась в Санкт-Петербурге в 1910 году. Спустя сто лет опыт решили повторить.

Сегодня ситуацию в региональной авиации и на местных воздушных линиях можно считать критической. По данным министерства транспорта РФ, в стране воздушным транспортом пользуется не более 2 процентов населения. Причем львиная доля перелетов приходится на международные направления. Для сравнения: в странах Евросоюза и США доля внутренних перевозок воздушным транспортом составляет около 93 процентов всех рейсов.

За последние 20 лет число аэропортов в России сократилось практически в три раза. Причем закрываются в первую очередь аэродромы местных авиалиний. Населенные пункты, куда "только самолетом можно долететь", остаются без связи с большой землей. Спасением в создавшейся ситуации может стать малая авиация, которой не требуется специальных взлетно-посадочных полос и комплексов наземного оборудования.

Именно на малую авиацию и сделали ставку организаторы экспозиционной части салона. Здесь можно было увидеть, например, амфибийные безаэродромные высокоэкономичные летательные аппараты. Эти машины не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом и больше всего напоминают летающую тарелку - такую, какой себе ее представляли фантасты. Опытный образец уже существует, но в серию пока не запущен. Похожая ситуация с аэробайком. Конструкторы своими силами создали прототип устройства, опробовали его в беспилотном режиме, но для продолжения работ нужна государственная поддержка.

Разработчики показали не только опытные, но и действующие образцы. Например, двухместный самолет, похожий на сверкающую белую каплю. Его выпускают в нескольких вариантах - с колесными шасси, поплавками, лыжами. Самолет может использоваться для патрулирования, например, лесных пожаров, что нынешним засушливым и жарким летом было крайне актуально, или для выполнения авиационно-химических работ в интересах сельского хозяйства. Высокий класс российской разработки подтверждает тот факт, что он уже летает за рубежом - в США и Новой Зеландии. Однако этот летательный аппарат был разработан еще в 1995 году. Новый проект компании-производителя - пятиместная машина - будет запущен в серию не раньше 2015 года.

Современная техника на выставке в Санкт-Петербурге, разумеется, тоже была представлена. Однако наиболее интересные и перспективные образцы - например, по выражению одного из участников выставки, "мерседес" среди вертолетов" от французского производителя - российские компании закупают за рубежом. Отечественные модифицированные вертолеты пока еще могут с ними конкурировать, однако такое положение вещей вряд ли сможет сохраниться надолго без новых разработок.

В авиасалоне приняли участие около 100 экспонентов - авиакомпании, конструкторские бюро, компании авиа- и моторостроения, авиаклубы, эксперты и представители министерств. На выставке можно было увидеть даже воздушные шары и дирижабли. Как ни удивительно, но и эти, казалось бы, безнадежно устаревшие средства воздухоплавания в современном мире тоже могут иметь практическую ценность. Причем не только у туристов, но и в сфере высоких технологий. Например, дирижабли уже используются при тепловой разведке месторождений полезных ископаемых. Подобные изыскания одна из российских компаний сейчас ведет для Италии.
КОМПЕТЕНТНО

Вадим Базыкин, заслуженный пилот России, вертолетчик:

- Малая авиация - это не роскошь. Сейчас без нее уже никуда - ни больного вывезти, ни пожары потушить. Малая авиация - это именно то, что России сейчас необходимо в первую очередь. Не нужно стремиться все производить самим, но с учетом того, что в России очень серьезный рынок сбыта, необходимо добиваться того, чтобы хотя бы сборка самолетов и вертолетов производилась в нашей стране.

http://www.rg.ru/2010/08/18/reg-szapad/aerosalon.html
 
Назад
Вверх