да нет же там установочных углов,есть регулируемый угол атаки в зависимости от требуемого полета как у вертолета поперечной схемы
Вы наверное так и не поняли под каким углом окажутся ваши лопатоки для того , чтоб создать необходимую подъемную силу.
Попытаюсь разжевать.
Пусть у нормального вертолетного несущего винта в режиме висения скорость воздуха через ометаемую площадь будет равна, сикажем 25 м/с.
Допустим что в вашем варианте ометаемая площадь будет раза в четыре меньше. Это означает, что для создания той же подъемной силы потребуется увеличить скорость воздуха в два раза. Таким образом через ометаемую площадь воздух будет двигаться с удвоенной скоростью, а именно со скоростью 50 м/с.
Оптимальная скорость лопасти где то примерно 150 - 180 м/с.
Таким образом воздух будет обдувать Ваши лопатки под углом (тангенс отношения скорости воздуха через ометаемую площадь к горизонтальной скорости лопаток) от 15,5 до 18,5 градусов. Вот это и есть тот "установочный"угол относительно которого Вы будете поворачивать свои лопатки что бы получить требуемый угол атаки.
А на том "установочном" угле угол атаки будет равен НУЛЮ градусов.
И что из этого следует?
А следует вот такая неприятная картина.
Та подъемная сила лопатки также будет отклонена от вертикали на этот же "установочный" угол.
И тогда тот СИНУС "установочного" угла помножится на подъемную силу и превратится в тормозящую силу равную 27 - 32 % от подъемной силы.
Мало того, что двигателю надо будет удвоить энергию на простое перекачивание воздуха (у воздуха уже удвоенная скорость) через ометаемую площадь, так еще и придется "перебарывать" возникшую совсем не маленькую силу из-за отклонения вектора подъемной силы от вертикали назад.
Но и это не все "прелести" Вашей конструкции движителя.
Тот вектор подъемной силы то же направлен назад будет тормозить аппарат и для удержания его на висении надо будет прилагать горизонтальную силу равную 27 - 32 % от веса аппарата.
Получается, что Вы пытаетесь проектировать совершенно никчемный летательный аппарат, который не сможет поднять ни какой коммерческий груз (подругу), не сможет отлететь дальше километра от взлетной точки (не в состоянии больше взять горючего) и летать ОНО будет не более минут 10.
И кому ОНО будет надо такое? :-/