Вот эскиз к вариативности СУ...
Из расчета моторчиков 25 квт. меньшие по мощности будут работать с перегрузом.
1- один на 50 квт. или два мотора работающие на один вал через ременной редуктор, или соосник... В этом варианте минимум переделок по планеру... Хотя, как говорил Алексей, стоит подумать об увеличении аэродинамического качества крыла, сделать его по типу Кит-Фокса, или поликарбонатное, есть тут на форуме... И много других вариантов, с сохранением силового набора ...
2- двухмоторный, с установкой пилонов на консоли крыла, сместив как можно ближе друг к другу...
3- трехмоторный, однотипные установки, но со складывающимися лопастями, для компенсации разворачивающего момента, или для экономии энергии на снижении или прямолинейном полете...
Эти варианты для двухместного, с кабиной и обтекателями...
Для голого фюзеляжа, без всего лишнего, с оригинальными колесами, попробовать один мотор с редуктором и бОльшим винтом, и одним пилотом, пробуя влезть в ультралайт категорию... Может и оперение сделать V- образным, и убрать трубу управления рулём высоты, перейти на тросики...
БПС, использовать не буду, нет пока денег на перезарядку, и гарантии срабатывания нет, хоть контейнер и опечатан... Да и весит она немало...