как Вам такой ход мысли!?

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Школота на каникулах теперь рисунками развлекается чтоле?
Дык это здорово! Лучше, чем бухать и бить морды прохожим.

А по сабжу... Даже если теоретически кажется, что полетит, надо вспомнить о физике. При перематывании гусениц до взлетных оборотов они превратятся центробежными силами в два круглых ротора. И получится вертолет поперечной схемы.

Полететь, конечно не полетит, но плавать сможет. Примерно, как гусеничный транспортер плавает, перематывая гусеницы. Медленно и только по ветру.
 

elektr11

Я люблю строить самолеты!
Зачем такие сложности в механике
в чем сложность то?

Полететь оно не полетит.
а можно кратко,по какой такой причине? количество лопастей и их форма пока не в счет,хотел обратить Ваше внимание на принцип!
Даже если теоретически кажется, что полетит, надо вспомнить о физике.
какой такой закон в данном случае нарушен?
При перематывании гусениц до взлетных оборотов они превратятся центробежными силами в два круглых ротора. И получится вертолет поперечной схемы.
  :cool: и выхода нет!!! а по направляющим?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
а можно кратко,по какой такой причине? количество лопастей и их форма пока не в счет,хотел обратить Ваше внимание на принцип!
Воздух будет "разбрасываться" в стороны, а не отбрасываться назад. А завихрения будут такие..."мама не горюй".
Короче "5" баллов за "а почему нет ?" и "2" балла за физику.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
в чем сложность то?
Сложность конструкции в том, что нужно городить цепную передачу (или что-то подобное) с роликами и направляющими, механизмы поворота лопаток и всё это нагромождение должно выдерживать приличную нагрузку, тогда как в воздушном винте по сути присутствует только приводящий вал (он же в некоторых случаях сам коленвал двигателя) и подшипники. По аэродинамике по сравнению с пропом или лопатками турбин будет полное г..., как уже написали ранее. А ещё в неё влезать и вылезать страшно.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
и выхода нет!!! а по направляющим?
Снова к физике.
Для изменения вектора движения нужно приложить силу. Т.е мощность. В Вашей конструкции каждая лопатка четырежды за оборот меняет вектор движения.
Кроме того, обороты должны быть большими. Расход энергии пропорционален квадрату скорости.
Это мы даже не говорим о потерях в зацеплении, в направляющих, о присущих цепным передачам синусоидальных колебаниях, о массе всего этого хозяйства и прочих мелочах.

Для справки. В быстроходных гусеничных машинах половина мощности двигателя тратится на перематывание гусениц, не совершая полезной работы.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Этого ластокрыла ползать заставить можно, летать - увы :(... Хотя как тренировка для ума по принципу "а как это сделать" вполне сгодится, но по факту как реализовать резкий поворот ласты спереди и в заде задачка для инженера ещё таа...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   В любой проблеме есть две стороны: научная и инженерная. Как я понимаю, сначала нужно рассмотреть научную. Т.е. в принципе данное чудо придёт в движение, или нет? Скорее всего придёт на некоторых оборотах. Вопрос - в какую именно сторону оно поползёт? Чтобы оно гарантированно поползло в заданном направлении, можно поставить механизм автомата перекоса, как на вертолёте. При этом лопатки с внутренней стороны будут повёрнуты параллельно направлению движения.

Аналогичная задача на понимание аэродинамики. Берём кастрюлю, накрытую крышкой. Крышку раскручиваем до достаточно высоких оборотов. Кастрюля взлетит?

Инженерную сторону этих проектов предлагаю временно не рассматривать, до выяснения научной.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Выход- по направляющим с магнитной подушкой
Магнитной подушкой можно только снизить трение, но при изменении направления движения энергия как тратилась, так и будет тратиться. К тому же магнитная подушка должна компенсировать не только вес, но и не хилые центробежные силы.

А вот на счет этой НИКОГДАНЕЛЕТАЮЩЕЙ кастрюли пожалуйста перестаньте строить и развивать свои мечты.
Таких не летающих проектов можно стругать и стругать до бесконечности.
 

elektr11

Я люблю строить самолеты!
Для справки. В быстроходных гусеничных машинах половина мощности двигателя тратится на перематывание гусениц, не совершая полезной работы. 
А гусеница в то время увеличивает площадь рабочей поверхности.
Чтобы оно гарантированно поползло в заданном направлении, можно поставить механизм автомата перекоса, как на вертолёте. При этом лопатки с внутренней стороны будут повёрнуты параллельно направлению движения.
чем не автомат перекоса!?
 

Вложения

А как вам такой ход мысли !!!...

    ...В цирке прокатит но в каждодневной эксплуатации...

    ...ролики менять каждые 10 метров ...      И заправлять каждые 20...

       (та же история и с вашем движителем (винт на одном подшипнике проще и долговечней))

   ...Миром и так СИЛА ТРЕНИЯ правит а вы ей помогаете...
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не много истории...http://german-ufo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=41
Теперь понятно почему так много людей верят в бога.
Многократно сказанная и пересказанная сказка этим многим уже кажется явью.
 
Вверх