как Вам такой ход мысли!?

Так какая ширина кабины на уровне плеч должна быть при посадке ДВУХ человек рядом?
Какая высота кабины от пола до верха должна быть для относительного комфорта сидящих?
Наверх      

  ...понял-понял...  (вы всё и так ужали по минимуму)
 
надо хотя бы от земли оторваться,я только принцип хотел рассмотреть хотя бы для РУ модели 
Выбросите из головы! С точки зрения механики Ваши воздушние гусеницы не работоспособны. Дело в том  что при прохождении роликов у лопаток должна быть разная скорость концов и комлей, тогда как на ровных участках эти скорости должны быть одинаковые. Это создаст довольно сложное поведение этих лопаток.
 
S

slavka33bis

Я так понимаю, здесь в первую очередь нужно рассмотреть только лиш возможность создания требуемой тяги этим видом         
винта.
По сути, его можно было бы рассмотреть, как простой многолопаточный ветнилятор.
Для простоты можно расчитать (если конечно у кого-то из участников есть необходимые первоисточники) тягу вентилятора идеально круглой формы.
Длина окрудности (по которым крутятся комли лопаток) должна быть равна длине того же месте на овале аппарата автора.
Если есть необходимые первоисточники, то можно приблезительно расчитать форму лопаток, их количество, скорость вращения вентилятора, расчётную тягу и потребную для этого мощность СУ.

А возможность управления аппаратом и сложности с этим связанные оставить на потом.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
в СЫНЭРДЖИ также можно двоих и три поросёнка\тучных\!
=хватит вокруг света полететь... 

Так и в аэробус можно затолкать стадо баранов с чабанами, да еще и поваров, официантов, музыкантов, друзей и девушек.
И загрузить ещё пиво, сало цыбулю, огурцы соленые и шампанское с шоколадом.
Ну и что с того?

Мне этот "Synergy" не очень нравится.
Когда я попытался просчитать выигрыш его формы фюзеляжа, то получил увеличение сопротивления. Видать конструктор чего то напутал.
Когда я увидел как он спроектировал педали, то закралась мысль, что это не конструктор а просто хороший дизайнер.
Вызвало подозрение навешивание стабилизатора на крыло.
Зачем такие нагрузки на крыле?
Да и воздушный винт можно было бы существенно увеличить в диаметре.
А внешние обводы просто великолепны. Но не более.
И еще понравилась его способность привлечь деньги в проект.
Тут он просто молодец.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тут он просто молодец. 
-"с чего начинается....."

=Джон ещё с помощю домочадцев слепил хорошо летающую модель,"защишал" проект также в Ошкоше,готовит к испытаниям
полноразмерный коробчатокрылый самолёт=немало как на такую семейную фирму!

http://www.sfora.pl/Ten-samolot-pali-mniej-niz-samochod-Dla-kazdej-rodziny-g43681-44883
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
да! с крылом я и сам понял что переборщил (не стал исправлять все равно не кто не обращал внимание),
От блин, теоретики! "Крылом заэкранированные лопатки не будут создавать ПС!"... и прочая петрушка.
А ПОМЕНЯТЬ НАПРВЛЕНИЕ движения и алгоритм действия лопаток так, чтобы создающие ПС проходили по наружному контуру. а "гребущие" гребли во внутреннем тоннеле никому в голову не пришло? ;) В таком случае лопатки в тоннеле ещё и увеличат(могут увеличить) давление под крылом увеличивая ПС, особенно на близких к экранным режимах. А туда же Ньютоны, формулы, етц. ;D
 
Вверх