После ответа "ДА" посмотрите какими окажутся углы установок этих лопаток-обрубков.
угол атаки вообще то изменяется в зависимости...
как с внутренней так и с внешней стороны изменяя наклон (нижней) направляющей
Число лопаток можно не считать, так как на ометаемую площадь это не отразится.
можно поэкспериментировать с длиной, шириной и количеством ...
Когда Вы начнете теоретически экспериментировать с углами атаки, то не забудьте про треугольник скоростей.
Как это надо учесть. Конечно это очень грубо и совершенно без учета всех потерь, но это тот теоретический предел к которому не возможно приблизиться. Проще вычислить этот предел, а потом скинуть этак процентов 30 и Вы почти попадете в реальный результат.
Значит поступите так.
Закон сохранения импульса движения Ньютона еще пока никто не отменил, а посему он будет действовать и для Вашего случая.
Вспоминаем F*t=m*V
По вышеприведенной формуле определяете требуемую скорость отбрасывания воздуха через ометаемую лопатками площадь, не забывая о реальной плотности воздуха на предполагаемой высоте висения аппарата. Заметьте, что количество лопаток на эту ометаемую площадь не влияет ни коим образом.
Затем зная скорость поступательного движения лопаток и скорости воздуха через ометаемую площадь Вашего лопаточного движителя вычисляете угол обдува лопаток движителя.
И вот потом к этому вычисленному углу обдува Вы прибавите угол атаки. Естественно угол атаки Вы выберете при наибольшем аэродинамическом качестве выбранного профиля лопаток.
Теперь зная угол обдува лопаток Вы сможете определить под каким углом к вертикальной оси движителя будет направлен вектор подъемной силы лопаток. Для определения величины подъемной силы лопаточного движителя ту аэродинамическую силу Вы умножите на косинус угла обдува лопаток.
После чего ту же аэродинамическую подъемную силу лопаток Вы умножите на синус угла обдува лопаток и получите дополнительную силу, которая будет препятствовать движению лопаток увеличивая потребную мощность.
И вот только после этого Вы сможете определиться с количеством и площадью лопаток, которые создадут требуемую подъемную силу.
На вскидку глядя на Ваш рисунок (ометаемая площадь в разы меньше ометаемой площадь несущего винта) скорость отбрасывания воздуха у Вас получится довольно большая (в разы больше чем у нормальных несущих винтов вертолетов) и естественно в разы большие получатся углы обдува лопаток. Все это приведет к значительному (в разы) увеличению сил сопротивления и потребной мощности.
Вот проведя такой простецкий расчет Вам станет понятно целесообразность разработки летательного аппарата такой схемы.
Помните, что увеличивая мощность силовой установки Вы увеличиваете вес не только двигателя, но и вес требуемого горючего.
Успехов Вам.