Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Есть очень интересная мысль. :🙂
Если посмотреть на двигатели внутреннего сгорания, то вызывает грусть КПД существующего процесса сжигания топлива. 🙁
Если не цепляться за точность цифр, то у карбюраторных двигателей КПД примерно 25 -27 %, а у дизелей 33 – 36 %.
Все привыкли к этим цифрам и борются только за «несчастные» единицы процентов.
А как жалко наблюдать, как из стада кобыл в 300 голов проходят мимо 200 штук и только 100 тянут самолеты в небо. Оставшиеся без дела 200 лошадок попросту портят воздух.
Как пристроить хотя бы лошадок 20 к работающей сотне?
Это же целый 20 % прироста мощности!!!! :🙂
А теперь мои мысли на эту тему.
Современные полупроводниковые термоэлементы преобразовывают тепловую энергию в электрическую с КПД достигающим величины 14 %. Теперь допустим, что удастся направить 70% выделяющейся теплоты в термобатарею с КПД только 10%. Тогда мы вернем из 200 лошадей (200 * 0,7 * 0,1 = 14) 14 процентов к тем 100 работающим лошадям. Ну, это уже не плохо. А если переработать 80% выделенной теплоты и применить 14% термоэлементы, то получим 22,4 лошадиных сил дополнительно.
А как их включить в работу? Можно поставить электрический турбонаддув или применить обратимый генератор – электродвигатель, который будет «подкручивать» основной двигатель, или запитать от этой дополнительной энергии все, что на борту и сауну в придачу, а можно крутить второй воздушный винт в «заду» электродвигателем.
Осталось совсем немного. Пристроить к системе охлаждения и к выхлопной трубе термоэлектропреобразователь, и придумать всю эту конструкцию. И еще совсем немного добавить. Не могу найти конкретные отдельные эти преобразователи и их параметры и габариты.
Если посмотреть на двигатели внутреннего сгорания, то вызывает грусть КПД существующего процесса сжигания топлива. 🙁
Если не цепляться за точность цифр, то у карбюраторных двигателей КПД примерно 25 -27 %, а у дизелей 33 – 36 %.
Все привыкли к этим цифрам и борются только за «несчастные» единицы процентов.
А как жалко наблюдать, как из стада кобыл в 300 голов проходят мимо 200 штук и только 100 тянут самолеты в небо. Оставшиеся без дела 200 лошадок попросту портят воздух.
Как пристроить хотя бы лошадок 20 к работающей сотне?
Это же целый 20 % прироста мощности!!!! :🙂
А теперь мои мысли на эту тему.
Современные полупроводниковые термоэлементы преобразовывают тепловую энергию в электрическую с КПД достигающим величины 14 %. Теперь допустим, что удастся направить 70% выделяющейся теплоты в термобатарею с КПД только 10%. Тогда мы вернем из 200 лошадей (200 * 0,7 * 0,1 = 14) 14 процентов к тем 100 работающим лошадям. Ну, это уже не плохо. А если переработать 80% выделенной теплоты и применить 14% термоэлементы, то получим 22,4 лошадиных сил дополнительно.
А как их включить в работу? Можно поставить электрический турбонаддув или применить обратимый генератор – электродвигатель, который будет «подкручивать» основной двигатель, или запитать от этой дополнительной энергии все, что на борту и сауну в придачу, а можно крутить второй воздушный винт в «заду» электродвигателем.
Осталось совсем немного. Пристроить к системе охлаждения и к выхлопной трубе термоэлектропреобразователь, и придумать всю эту конструкцию. И еще совсем немного добавить. Не могу найти конкретные отдельные эти преобразователи и их параметры и габариты.