Как вернуть сбежавших лошадей?

Есть такое выражение, как "глаз замылился". И если пар совершив работу, в турбине, далее согревает пол города. Тем самым мы не повышаем кпд? Также, мгд-генератор. И термоэлектрический генератор, использует тепло, которое сделало своё дело. Но дав доп.энергию, хотя бы на собственные нужды, тем самым кпд системы - повысится. :IMHO
 
КПД системы, вернее - коэффициент использования энергии топлива этой системой, увеличится. КПД цикла ДВС, турбины останется прежним. Это, как брутто и нетто - вес, но разный.
 
fc сказал(а):
[highlight]Anatoliy, разговор с Вами считаю бесперспективным,[/highlight] потому-что судя по вашим высказываниям складывается впечатление, что если Вы чего-то не знаете, то этого не может быть в природе.
Для остальных: ВЕСТНИК ФГУП НПО им. С.А. Лавочкина №3 2010
Статья:
УСТАНОВКИ С МГД-ГЕНЕРАТОРОМ ВЫСОТНЫХ АППАРАТОВ
А.В. Бодров, В.Н. Лапушкин

Уважаемый, посмотрите на дату первоисточника. 16.09.98.
Как Вы понимаете сами работы были завершены еще раньше.
А ни одной версии двигателя с МГД до сих пор нет.
Не кажется Вам это странным?
В статье нет даже упоминания о самом ионизирующем веществе.

Подлетаем на заправку и говорим. Уважаемый заправщик, отсыпьте мне пожалуйста 40 килограммав цезия.
Да пожалуйста, мы не знаем куда его девать, берите сколько хотите и можете просто бесплатно.

Спуститесь на землю. Не спроста это в жизнь не внедрилось.
А вот на вопросы конкретные следовало бы отвечать конкретно, а не обижаться как беременная гимназистка.
[highlight]"Anatoliy, разговор с Вами считаю бесперспективным...."[/highlight]
Очевидно Вы и сами не знаете чего Вам следовало не разглашать.
Цыфры в студию. Ждем с.
А может Вы в этом супер секретном проекте проектировали специальный винтик, который придерживал крышечку, которая в своё время прикрывало окошечко, которое никогда ни кто не собирался открывать?
Видать и сказать нечего, сударь.
А теперь о серьезном. Лично меня интересуют тепловые потери с дизеля, который устанавливается внутри корпуса. В этом дизеле уже установлен турбонаддув от энергии выхлопных газов. Остается только перепад температур, который рассеивается во внешней среде.
Дизель уже выбран, и надо как то вернуть отработанное тепло.
Если у Вас есть конкретные предложения, то включайтесь в обсуждение со своими предложениями.
И еще, Вы слыхали сколько шума издает пульсирующий реактивный двигатель.
Вторая задача, которую я намерен решить - это создание комфорта в моем конвертоплане, а с таким шумом и внутри сидеть не очень приятно и с аэродромов будут гнать поганой метлой.
Теперь о МГД. Ну представьте пожалуйста температуру плазмы, назовите с помощью чего ионизируется эта плазма, из чего сделаны электроды токосъемники какой магнит использовался, его напряженность и в каком пространстве (размеры камеры) и сколько тот магнит весит. Дополнительно сообщите какой ресурс этого МГД.

Теперь о знании и не знании чего либо.
Естественно я не знаю того о чем Вы подписывались молчать 50 лет.
Но с устройством МГД я наверное познакомился раньше чем Вы родились. Мне так кажется по Вашему задору утирать мне нос. 😀
 

Вложения

  • __________________013.jpg
    __________________013.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 95
SAD сказал(а):
В этом дизеле уже установлен турбонаддув от энергии выхлопных газов. Остается только перепад температур, который рассеивается во внешней среде.
Дизель уже выбран, и надо как то вернуть отработанное тепло.
Т.е. вмешиваться в конструкцию дизеля не предполагается, по причинам нежелания/невозможности/угрозе потери сертификации? Предполагается просто дополнительная "приблуда", дающая некие преференции? Тогда, кроме термоэмиссии, остаётся только, из более-менее реальных, устройство эжектора ДО турбины(из резонов, мною ранее озвученных) и парогенератора на выхлопной трубе ЗА турбиной для генерации пара и введения его во впускной тракт, как описывал henryk в сообщении про свой Ситроён, либо для привода доп. паровой турбины.
Кстати, устройство такого парогенератора опосредованно вызовет улучшение работы как дизеля, так и турбины из-за понижения температуры выхлопных газов в выхлопной трубе и, соответственно, повышения перепада давления .
ИМХУ.
 
Прежде, чем любое устройство попадет в полет, потребуется его проверка в стендовых условиях. Даже под первый вылет. Потому поставьте эксперимент на стенде, автомобиле - что есть под рукой. Убедитесь, что Ваша идея работоспособна. Пока состояние проработки вопроса полностью соответствует разделу расположения темы.
 
Газета.ру 2 часа назад. \\\Госкорпорация «Росатом» и ОАО «РЖД» в конце июля планируют представить прототип поезда с атомной силовой установкой, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович журналистам в пятницу в кулуарах заседания Объединения производителей железнодорожной техники.\\\
"Даёшьмолодёж" :exclamation
 
Название проекта: "Мечта терориста"
Цель: Распил бабла на быстрых нейтронах 😉
Проблемы: Интересно какая там толщина биозащиты. и противоугонка.
Область применения: Дезинфекция подвижного состава, железнодородных путей и путевых строений.
 
Откуда такая дата, если в списке литературы под номером 1 стоит
КамардинН.В.Тепловойидинамический
расчетдвигателейвнутреннегосгорания:пособие.
Орел: ОрелГТУ, 2003. С. 6 – 28.
Вестник издан в 2010 году.
16.09.98. это дата выдачи лицензии типографии.
Вполне возможно что я прочитал слова: "...отпечатано с готового оригинала-макета...." и дату регистрации лицензии принял за дату рождения того оригинала.
А назовите сами эти даты. Когда коллектив ещё не распался и когда Вы покинули "секретный" отдел. Думаю Вы припомните с точностью до месяца.
Теперь о роспуске группы. Когда распускают слаженный коллектив? Это либо тема очень перспективная и кто то захотел её прибрать к своим рукам. Тогда где результаты продвижения. Е ещё, как правило, при отбирании темы всегда сманивают ключевую фигуру. Так кого переманили в новый коллектив?
Вторая причина закрытия темы это когда ожидаемый эффект будет намного хуже затраченный ресурсов. И третья причина закрытия темы это отсутствие результата.

Попробую возобновить контакт с одним из разработчиков, может через него выйду и на остальных. Я его не видел уже лет 15, сейчас ему должно быть под 90 лет.

Интересное наблюдение. Если оному из разработчиков под 90 лет, то он возглавлял коллектив или работал в нем будучи не старше 60 - 65 лет. А это означает, что разработка с 25 - 30 летней бородой. За это время "мог умереть или эмир, или осел". Результатов прорыва в использовании МГД пока не ощущается.
То что Вы принимали участие как паяльщик в их общем деле многое объясняет. От Вас мы не дождёмся ни одной реальной цыфры.

Однако где Вы видите массовое применение топливных элементов? Или элементов Пельте?

Топливные элементы использукются в космосе начиная с "Апполона". На сегодня их в опытном порядке ставят на легковые автомобили. Но они ещё пока весьма дорогие. Ведуться работы по снижению цены.
Что касается элементов Пельтье, то налажен выпуск портативных холодильников, можете купить. Термо преобразователи генераторного типа использовались с времен Великой Отечественной войны.

Я для Вас, похоже, как красная тряпка для быка, потому предидущие посты удаляю, раз уж это направление неугодно в вашей теме. Чуть позже удалю и этот. 

Можно удалить посты, так как к теме использования сбасываемой тепловой энергии они не относятся.
На счет красной тряпки Вы погорячились.Тема есть для обсуждения и можно сотрудничать. Только без предложения фотонных двигателей и гравицап.
Надо поближе к реальным ДВС.
 
SAD сказал(а):
Топливные элементы использукются в космосе начиная с "Апполона". На сегодня их в опытном порядке ставят на легковые автомобили. 

http://www.lange-aviation.com/pdf/antares_h3_de.pdf

=6000km...

i MDP.\Thevenot,Francja\
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_065_003.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_065_003.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 94
@ Anatoliy
Вот, как пример предлагаемого мной варианта. Обратите внимание на п. 2.3(выделен красной рамкой). Практически готовое решение. Только вместе/вместо подвода газа/воздуха с пылью из воздухоочистителя нужно организовать канал/рукав для подвода газа от радиатора. Подобные системы реализованны, кроме Т-72, ещё на нескольких типах бронетехники(в основном): БМП-1, ПТ-76.
Как видим, всё давно имеется в наличии (это Жоржу, по поводу реализации) остаётся только расчитать по известным методикам систему под КОНКРЕТНЫЙ двигатель. Ну и добавить, до кучи, парогенератор.
ИМХУ.
 

Вложения

  • Ezector_T72.jpg
    Ezector_T72.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх