Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А НАДО-ЛИ ???? :-?Как вернуть сбежавших людей
Однозначно надо. Хотя бы на "колбасу". Или все 300 на ветер, или 20 на работу. И так в каждом полете.А НАДО-ЛИ ???? :-?Как вернуть сбежавших людей
Как вернуть сбежавших людей. 😱
😱 😱 😱Однозначно надо. Хотя бы на "колбасу".
Ну вот пошли дельные предложения.Можно рассмотреть тему эжекционной(безвентиляторной) системы
Что то я Вас не понял.fc сказал(а):
А кому Вы давали подписку в начале 80 годов о не разглашении СТРАШНОЙ тайны о существовании принципа работы МГД?fc сказал(а):В том то и дело, что могу.
В свое время, в начале 80-х, соприкасаясь с этой тематикой дал подписку о неразглашении на 50 лет
fc сказал(а):школьный опыт, который можно провести на кухне
Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.Но поскольку в этой теме простые задачи предпочитают решать сложными путями, то, очевидно, что "нет экономической целесообразности перехода на МГД, поскольку ресурсы развития ДВС не исчерпаны окончательно".
Флаг в руки, развивайте тему ДВС далее.
Золотые слова! Ибо они относятся к любому, рассматриваемому здесь предложению. Даже реальному и легко осуществимому. И любое Ваше предложение - от принципиально нового типа двигателя до встраивания кофеварки в конструкцию ЛА - потребует испытаний и сертификации. Таковы АП, которые отвергают любые УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ при отсутствии ПОДТВЕРЖДЕНИЯ определенным объемом испытаний.SAD сказал(а):Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Вот изготовили такой двигатель МГД. Кто его поставит на самолет? Как можно продавать такой самолет или вертолет без сертификата на двигатель?
Дело за малым - воплотить в жизнь. Халва во рту пока не ощущается :'(msinev сказал(а):Единственный физически возможный вариант принципиально более эффективного преобразования - это холодные топливные элементы.
Увы, но КПД не создает ни тяги, ни подъемной силы. Непосредственно. Есть еще множество других параметров СУ, которые и определяют её применимость в авиации, которая славится компромиссами желаний и реалий.msinev сказал(а):КПД _существующих_ топливных элементов 60-80%.
1. Электродвигателю для работы нужен генератор или аккумулятор (как паровозу - кочегар).msinev сказал(а):(1)КПД современных синхронных электродвигателей на постоянном токе >98% Редукторы на винт им не нужны, КПД пропеллера вам лучше меня известен... (2) Но я собственно не очень то понял чего вы хотите - довешивать термоэлектрические преобразователи и изобретать мегасекретные МГД генераторы в надежде увеличить КПД больше цикла Карно (~45%).