Как вернуть сбежавших лошадей?

Как вернуть сбежавших людей. 😱
 
Как вернуть сбежавших людей. 😱
Однозначно надо. Хотя бы на "колбасу". 
😱 😱 😱
Анатолий, Вы каннибал-гурман?   😉
Сорри, за оффтоп.
Я всё же за механику. Пельтье/Зибеки и термотроны(молчу уже о топливных элементах) на данный момент больше по массе, дороже, менее надёжны и эффективны, по сравнению с предложенной мной схемой. Единственное в чём они выигрывают - не создают дополнительного сопротивления на выпуске(у турбины оное присутствует по определению).
По поводу охлаждения двигателя/утилизации тепла от радиатора. Можно рассмотреть тему эжекционной(безвентиляторной) системы, подобной той, что применялась на каких-то наших танках(КВ-1/2 что ли). Т.е. выхлопной коллектор был оснащён эжекционной насадкой и газы, вырываясь из коллектора через него в выхлопную трубу, засасывали в неё воздух, который по воздуховоду отводился от радиатора. Что это даст.
1) экономим "коней" за счёт отказа от мех.привода вентилятора;
2) Снижаем температуру выхлопа, а значит шум, теплозаметность ЛА, обеспечиваем более комфортые условия для работы тех же термоэмиссионных преобразователей;
3) Улучшаем наполняемость цилиндров ДВС за счёт эффекта более интенсивного "отсоса" выхлопных газов;
4) В случае комноновки с силовой турбиной(установленной ПОСЛЕ эжектора) имеем больший массовый расход, но придётся ставить турбину большего диаметра, т.к. упадёт скорость потока. При этом увеличение сопротивления на выпуске окажет гораздо меньшее влияние на работу ДВС т.к. с одной стороны будет компенсироваться "отсасывающим" действием эжектора, а с другой отсутствует замкнутость объёма выхлопной системы(имеем воздухозаборник эжектора).
Мысли? Критика? Пожелания?
Всё, ессно, ИМХУ.
 
Можно рассмотреть тему эжекционной(безвентиляторной) системы
Ну вот пошли дельные предложения.
А так думаю,что полупроводниковые преобразователи не смогут работать  при температурах выхлопа, так что прийдется разбавлять горячие газы менее горячими и этот эжекционный подсос подойдет как нельзя кстати.
Теперь надо еще срастить всю эту конструкцию с выхлопной системой в единный узел и можно чуточку выиграть в весе.
 
fc сказал(а):
Что то я Вас не понял.
Задача стоит простая.
Уже стоит двигатель со своим КПД. Уже на "ветер" выбрасывается значительно большая энергия в виде теплоты. И здесь решается задача как эту бросовую теплоту использовать для повышения мощности уже установленного двигателя.
А Вы о каких то экзотических МГД с температурой десять тысяч градусов.
Этих двигателей пригодных для авиации еще ни кто не видел и не изготовил. Или Вы это можете просто склепать в гараже?
 
http://www.freepistonjetengine.741.com/HCCI.html

=HCCI=
может стоит начинать со значительного\15%\ роста КПД?

-предложение для двигателистов!

http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/INTRODUCTION/DETAILS/ICE/
http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/INTRODUCTION/DETAILS/HCCI/
=и для недвигателистов...

не терплю ДВСов!

http://www.hydrogenambassadors.com/hydrogenambassadors/team-canada1.php
=za  iskliutshenijem GUN-ENGINE Holubowicza\ 90%!!!\.
 
fc сказал(а):
В том то и дело, что могу.
В свое время, в начале 80-х, соприкасаясь с этой тематикой дал подписку о неразглашении на 50 лет 
А кому Вы давали подписку в начале 80 годов о не разглашении СТРАШНОЙ тайны о существовании принципа работы МГД?
Будьте спокойны. Те кому Вы давали подписку уже испарились. Можете спокойно разглашать и даже сами развивать эту "золотую" жилу.
Но я еще раз напоминаю, что речь не идет о разработке двигателя на новом принципе.
Одни заявляют о преобразовании тепловой энергии в электрическую с КПД 30 - 40 %, а Вы предлагаете супер новый МГД генератор.
Только у первых мощность лабораторного образца всего 5 милли Ватт, а Вы привели пример  супер грандиозного генератора тока величиной 0,15 милли Ампер.
Спуститесь на землю. Надо преобразовать тепловую энергию порядка 200 - 300 кВт. А это как говорят в Одессе две большие разницы.
Может я и ошибаюсь. Так приведите хотя бы параметры, которые были достигнуты в ходе засекреченных разработок. А имено: мощность, габариты, удельная мощность, КПД.
Тогда можно решить можно ли это изделие склепать в гараже, или на заводе, или только в далёком будущем, "....где не прийдется жить ни мне, ни тебе..."
 
fc сказал(а):
школьный опыт, который можно провести на кухне

-если сделать точно по рисунку,то ЭДС не получим!
\магнитного поля в середине "подковы" почти нет!\.
 
Но поскольку в этой теме простые задачи предпочитают решать сложными путями, то, очевидно, что "нет экономической целесообразности перехода на МГД, поскольку ресурсы развития ДВС не исчерпаны окончательно".
Флаг в руки, развивайте тему ДВС далее. 
Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.
Вот изготовили такой двигатель МГД.
Кто его поставит на самолет?
Как можно продавать такой самолет или вертолет без сертификата на двигатель?
Сколько времени ждать, когда будет отработан этот новый двигатель и доведен до сертификации?
Сколько марок и типов ДВС карбюраторных и дизелей существует и сколько сертифицировано для применения в авиации?
Что произойдет если встроенный блок термопреобразователя вдруг выйдет из строя в полете? Это при наличии сертифицированного ДВС и сертифицированного электродвигателя. Катастрофы явно не произойдет. Вы потеряете 10 - 20 % мощности даже без единного "чиха". При такой "катастрофе" спокойно можно продолжить полет по задуманному плану полета, посадить самолет на предназначенном аэродроме. Только будет потеряна максимальная скорость и израсходовано чуть больше горючего.
Вот в чем дело, а не в тормозе прогресса развития альтернативных двигателей.
 
SAD сказал(а):
Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Вот изготовили такой двигатель МГД. Кто его поставит на самолет? Как можно продавать такой самолет или вертолет без сертификата на двигатель?
Золотые слова! Ибо они относятся к любому, рассматриваемому здесь предложению. Даже реальному и легко осуществимому. И любое Ваше предложение - от принципиально нового типа двигателя до встраивания кофеварки в конструкцию ЛА - потребует испытаний и сертификации. Таковы АП, которые отвергают любые УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ при отсутствии ПОДТВЕРЖДЕНИЯ определенным объемом испытаний.
 
Из курса физики мне помнится базовый закон про энтропию. Грубо говоря - увеличив энтропию, обратно её не загонишь.
В данном случае увеличение температуры энтропию увеличивает, и обратно в энергию её уже не загонишь. Что ДВС, что МГД - разница в несколько процентов. Единственный физически возможный вариант принципиально более эффективного преобразования - это холодные топливные элементы. Всё остальное - "Вечный двигатель второго рода".
 
msinev сказал(а):
Единственный физически возможный вариант принципиально более эффективного преобразования - это холодные топливные элементы.
Дело за малым - воплотить в жизнь. Халва во рту пока не ощущается :'(
 
КПД _существующих_ топливных элементов 60-80%.
Результат: http://www.youtube.com/watch?v=XzeCQblYHic
PS Мне особенно понравился парапланерист болтающийся около полосы. Короче контраст с расейской действительностью полный.
 
msinev сказал(а):
КПД _существующих_ топливных элементов 60-80%.
Увы, но КПД не создает ни тяги, ни подъемной силы. Непосредственно. Есть еще множество других параметров СУ, которые и определяют её применимость в авиации, которая славится компромиссами желаний и реалий.
 
КПД современных синхронных электродвигателей на постоянном токе >98% Редукторы на винт им не нужны, КПД пропеллера вам лучше меня известен. Там в фильме было всё что нужно для тяги и полёта. Но  я собствеено не очень то понял чего вы хотите - довешивать термоэлектрические преобразователи и изобретать мегасекретные МГД генераторы в надежде увеличить КПД больше цикла Карно (~45%).
Мой дед всю жизнь изобретал вечный двигатель, я с уважением отношусь к этому занятию.
 
msinev сказал(а):
(1)КПД современных синхронных электродвигателей на постоянном токе >98% Редукторы на винт им не нужны, КПД пропеллера вам лучше меня известен... (2) Но я собственно не очень то понял чего вы хотите - довешивать термоэлектрические преобразователи и изобретать мегасекретные МГД генераторы в надежде увеличить КПД больше цикла Карно (~45%). 
1. Электродвигателю для работы нужен генератор или аккумулятор (как паровозу - кочегар).
2. Здесь участники не пытаются "улучшить" практические циклы Отто, Дизеля или Брайтона и теоретический цикл Карно, а хотят найти путь полезного использования того тепла, которое не совершает полезной механической работы (тех 55% из 100% за вычетом 45%, которые Вы упомянули в своем сообщении).
 
1 Топливные элементы и есть генератор (сиречь кочегар) - Прямое преобразование химической энергии в электрическую (Грубо говоря батарейка)
2 Попытка усовершенствовать цикл карно - извлечь энергию из 55 процентов после цикла карно и есть попытка изобретения вечного двигателя второго рода максимум вы можете извлечь разницу между циклом карно и вашим реальным циклом. Никаким способом тепловая машина превысить его не может. МГД, турбина или тепловые элементы пелтье ничего не меняют - это устройство остаётся тепловой машиной - и за цикл карно не могет выйти никак!
 
1. А кто с этим спорит? Осталось создать и внедрить в жизнь предлагаемые Вами "холодные" ТЭ.
2. Здесь вы заблуждаетесь. Никто  и ничто не запрещает использовать тепловую энергию, теряемую ДВС в силу естественных причин и рассеиваемую в окружающее пространство - КПД внутреннего цикла не изменится. Именно для этого и служат всевозможные рекуператоры, теплообменники и котлы-утилизаторы в стационарных установках, позволяя значительно повысить топливную экономичность тепловых агрегатов.
 
Назад
Вверх