Как заполнять летную книжку?!

Окончил я АУЦ, получил пилотское и диплом. В довесок дали летную книжку куда вписали налет на обучении.
Теперь надо самому вписывать полеты.
Сейчас самолета у меня нет. Что бы не терять время и навык я летаю на арендных бортах с инструкторами. Ибо самолет без инструктора не дают.
Вопрос - надо ли эти налеты записывать в летную книжку?! Надо ставить печать организации которая выдает самолет в аренду?!

Спасибо.
 
Окончил я АУЦ, получил пилотское и диплом.
это здорово Мои поздравления и пожелания чистого неба
По идее все это должны знать Инструкотра которые предоставляют самолеты в Аренду. Вы можете летать как Командир Воздушного Судна так и второй пилот. Можете как пассажир. Все это можно самому заносить в свою книжку и следить за налетом. Старайтесь (как полезный совет) иметь также электронную копию Вашего налета.
 
Спасибо за поздравления. )
Летаю как КВС, Но все равно флайт план оформляется на инструктора.
Электронная копия налета это что?! У меня все фиксируется в программе Компас 55 это такая прога в телефоне котора позволяет фиксировать перемещения воздушного судна. Высоту, скорость, местоположение и пр.
 
Спасибо за поздравления. )Летаю как КВС, Но все равно флайт план оформляется на инструктора.Электронная копия налета это что?! У меня все фиксируется в программе Компас 55 это такая прога в телефоне котора позволяет фиксировать перемещения воздушного судна. Высоту, скорость, местоположение и пр.
Ну прога это для Вас а для "галочки" достаточно время, название и тип Самолетика и ваша роль в небесах. И все это если Ваша задача налетать на Коммерческие Права. Если такой задачки нет и летаете вы "для удовольствия" то и этой информации в общем и не требуется. Исключение составляет Страховая Компания. Страховка Ваша (обычно) снижается с увеличением количества безаварийных часиков в вашей книжке.
 
Так стоит писать или нет?! Печати ставить? Подписи? Комерческие права мне точно не нужны. Но европейскую и Американскую валидации хотелось бы получить.)
 
Это все так или иначе упирается в Ваше желание. и в Самодисциплину. Если все делать "по форме" то писать НАДО. Стараться все делать в латиннице. Печати ЖЕЛАТЕЛЬНО (не обязательно). Электронная форма - может быть просто скан каждой странички книжки или ОТСЮДА ПО ВЫБОРУ Не забывать про медицину и про переаттестацию. Консультироваться с Инструкторами. Они в курсе всех текущих изменнений
 
Медицина есть. Переатестация еще рано, я только 27 февраля пилотское получил. А конвейер как писать как взлет-посадка?
Я по схеме в основном гоняю, за час 10 взлетов и 10 посадок. Так и писать?!
 
Я в общем человек не очень организованный но СТАРАЮСЬ за собой следить и записывать по возможности следующие данные Необходимые упражнения и пояснения как летал куда и какие элементы выполнялись это еще одна хорошая техника. Все это для себя. Подсчет идет по налету :

0. Откуда Куда Зачем
1. Тип Самолета
2. Роль в полете
3. Часы с Инструктором
4. Дистанция (для Кросс Кантри)
5. Взлеты Посадки (число)
6. Указывать если ночное время
7. Особенность ВПП (грунт, асфальт, трава, плитка...)
8. Элементы в полете (как пояснения)
9. Высота скорость погодные условия условия управления (если например ВИШ или Убирающееся Шасси)
10. Цена и количество затраченного топлива
11. Особые отметки для работы над ошибками (например высота в заходе на посадку и угол отклонения закрылков)

Кроме того я стараюсь активно переговариваться в полете с другими пилотами и отрабатывать навыки радиo диалога общения даже когда мне никто не отвечает
 
Ведение лётной книжки приучает нас к дисциплине и самодисциплине. Ну и через несколько лет приятно вспомнит свои "подвиги". В столбце "примечания" я обычно записываю что-нибудь примечательное, что было в конкретный лётный день.
Также полезно для контроля Вас инструктором и для самоконтроля. Для честного анализа. Например, как это не грустно, именно листая лётную книжку, я понял, что я старею.
И потом. Мы, к сожалению, привыкли игнорировать такие полезные вещи, как предварительная и предполётная подготовка, разбор полётов. Так как в АОН "над нами нет начальников". Вот привычка вести лётную книжку, а ещё и "Рабочую тетрадь" очень способствует прогрессу, как пилота, а и безопасности полётов.
Ну это ещё и часть психологической подготовки.
 
А конвейер как писать как взлет-посадка?
Вообще-то, в вашем АУЦ Вас должны были обучать в соответствие с КУЛПом ("Курс учебной лётной подготовки"). В нём все упражнения расписаны, по номерам и по названиям. И не только на период обучения, а и на всю последующую авиационную жизнь.
Если КУЛПа нет -- то должна быть "Программа подготовки..." на соответствующий тип.
 
У нас нет в летных книжках этих полей.)

Если в электронном виде -- впишите сами. А вообще-то для подробной записи и служит "Рабочая тетрадь".
Похоже, Ваши инструктора давно забыли, чему их учили в лётных училищах?
 
Вообще-то, в вашем АУЦ Вас должны были обучать в соответствие с КУЛПом ("Курс учебной лётной подготовки"). В нём все упражнения расписаны, по номерам и по названиям. И не только на период обучения, а и на всю последующую авиационную жизнь.
Если КУЛПа нет -- то должна быть "Программа подготовки..." на соответствующий тип.

Расписывали, с кодами. Но я думал это только на время обучения упражнения. Программа подготовки была на Цессна 172.
 
А вообще-то для подробной записи и служит "Рабочая тетрадь".
В начале своей практики у меня была тетрадка которая крепилась на коленке липучкой Туда вносились все частоты условия взлетов эшелоны и так далее Выглядела тетрадка вот так

9380_5_3.jpg


Сейчас время электроники и бумагу с ручкой заменяет планшетка
 
Если в электронном виде -- впишите сами. А вообще-то для подробной записи и служит "Рабочая тетрадь".
Похоже, Ваши инструктора давно забыли, чему их учили в лётных училищах?

Их по одному учили, сейчас другие требования. Все свели к международной PPL. Даже в Росавиатесте не правильно переведенные вопросы из американского учебника.
Так и записывать DGH? А номера как проставлять? Опять же у меня тип ВС указан Цессна 172, а переодически я летаю на Текнам 2002.
 
В АУЦ сказали вообще каждый полет не стоит заносить, можно заносить сразу месячный налет.)
 
В АУЦ сказали вообще каждый полет не стоит заносить, можно заносить сразу месячный налет.)
Такой подход расхолаживает . Лучше всего все делать по старинке но это действительно не обязательно совсем
 
Назад
Вверх