Как заполнять летную книжку?!

Комерческие права мне точно не нужны.

Тогда летная книжка советского/российского образца с помесячным налетом и печатями в будущем не понадобится.

Но европейскую и Американскую валидации хотелось бы получить.

Вам нужно в таком случае вести летную книжку по стандартам EASA или FAA с фиксацией каждого полета.

Типа такой
 
Планшетка понятно. Это "шпаргалка" для выполнения самого полёта. Её берут с собой в полёт.
А "Рабочая тетрадь" -- для подготовки на земле и разбора ошибок. Можно и в электронном виде. Почему нет?
Вот такую я в своё время разработал для своих курсантов-дельталётчиков на основе опыта обучения в лётном училище и в аэроклубе.
Правда, никакого АУЦ у меня не было...
 

Вложения

Зачем мне эти все рабочие тетради, планшетки?! Данные о полете регистрирует Компас 55. На земле чему готовится? Я по кругу летаю.
 
Конечно Уважаемый Жесть - это все мы "старые кони" которые "борозду не портят". Не надо Вам все это - Нынче век электроники и если чего то не написали в тетрадку - ничего Вам за это не будет. Пишите все в свой Компас и когда никогда заносите в Книжку. Можно так делать Не возбороняется.
 
Такой подход расхолаживает . Лучше всего все делать по старинке
Вот именно.

Это как с короновирусом. Если все наденем маски, будем мыть руки и сидеть дома -- есть шанс справиться с эпидемией. Если кто-то будет считать, что именно его пронесёт...

Я ведь и пишу:
привычка вести лётную книжку, а ещё и "Рабочую тетрадь" очень способствует прогрессу, как пилота, а и безопасности полётов.
А "печати" -- дело второе.
 
А как в ней налет будет подтверждатся? Мало ли чего я туда напишу?!
Не надо никаких подтверждений. если не забыли написать - это и есть ваше подтверждение. Если летаете уверенно и по книжке получается 400 часов - все Вы в теме : уточнять никто специально не будет и проверять "Вашу честность" тоже некому
 
Мало ли чего я туда напишу?!
А оно Вам надо?

Мне кажется, что в "европах" и в иных "америках" всё рассчитано на честность.

Поэтому я и пишу:
Для честного анализа.

Вообще, я понимаю: честно жить непросто. Но интересно.
Одно из особенностей авиации -- честный подход ко всему.
 
Маску носить, руки мыть и дома сидеть этого мало. Надо еще все дезинфицировать и спиртом протирать.) А маски и перчатки менять каждые 2 часа.
У меня как раз 50 литров медицинского спирта дома завалялось. Все им родимым протираю.
 
А как в ней налет будет подтверждатся? Мало ли чего я туда напишу?!

Налет подтверждается вашей подписью. В Европе/США ставить печати в документы вообще не очень принято.
Если, как вы писали, захотите получить фаашную валидацию или конвертировать российское пилотское в европейское, то летная книжка с налетом понадобится обязательно. Могут и проверить достоверность записей, и если вашей подписью будет заверена фальсификация, то, сами понимаете, окажетесь в черном списке...
 
Одно из особенностей авиации -- честный подход ко всему.
Стопиццот и два в квадрате - Вы командир своего друга - Корабля. Он сам узнает и Вам скажет: "Подходит" или "Не годится". Кроме Вас и Самолета обычно в воздухе никого нет И если соврали - сам Самолет об этом Вам напомнит
 
Вот именно.

Это как с короновирусом. Если все наденем маски, будем мыть руки и сидеть дома -- есть шанс справиться с эпидемией. Если кто-то будет считать, что именно его пронесёт...

Я ведь и пишу:

А "печати" -- дело второе.
Умные Слова Умного Авиатора !......Кстати , Славится КАК Безаварийный Инструктор ! К Нему попасть на "приём и обучение"- Проблема Ещё Та !!!....
 
Он сам узнает и Вам скажет: "Подходит" или "Не годится". Кроме Вас и Самолета обычно в воздухе никого нет И если соврали - сам Самолет об этом Вам напомнит

Вот-вот! Золотые слова!
 
Налет подтверждается вашей подписью. В Европе/США ставить печати в документы вообще не очень принято.
Если, как вы писали, захотите получить фаашную валидацию или конвертировать российское пилотское в европейское, то летная книжка с налетом понадобится обязательно. Могут и проверить достоверность записей, и если вашей подписью будет заверена фальсификация, то, сами понимаете, окажетесь в черном списке...
Да зачем мне что то фальсифицировать?! Наоборт хочу только правду писать. Плюс все в Компасе фиксируется.
 
Стопиццот и два в квадрате - Вы командир своего друга - Корабля. Он сам узнает и Вам скажет: "Подходит" или "Не годится". Кроме Вас и Самолета обычно в воздухе никого нет И если соврали - сам Самолет об этом Вам напомнит
Тогда писать зачем? Если в Компасе все фиксируется?!
 
Вот именно.

Это как с короновирусом. Если все наденем маски, будем мыть руки и сидеть дома -- есть шанс справиться с эпидемией. Если кто-то будет считать, что именно его пронесёт...

Я ведь и пишу:

А "печати" -- дело второе.

А рабочая тетрадь зачем? Летаю я по схеме и чего писать. На взлете после 60 узлов штурвал на себя, в наборе держим 80 узлов до высоты 200 метров, потом переводим в горизонт, убираем обороты до 2100, летим так до третьего, Скидываем обороты до 1700, снижаем скорость до 80 узлов, выпускаем закрылки на 10 гр. летим до 4 разворота снижаясь до 100 метров. Выпускаем закрылки до 30 гр. на прямой держим 70 узлов и садимся? Это писать в рабочую тетрадь?
 
Можно писать. Можно не писать. Повторение -- мать учения.
Круги кругам рознь.
Можно писать, какие сегодня особенности по погоде, например. Ветер, направление, порывы, видимость, нижняя кромка облачности.Сколько бортов.А упражнения по отказам летали? Например, я заклеивал скотчем "отказавший" прибор -- и вперёд! Но перед этим надо изучить, как продолжать полёт с отказавшим прибором, как определить отказ этого прибора, как без него выдерживать параметры полёта, по каким причинам он может отказать, и т. д.
Отказы двигателя со всех точек маршрута круга отработали? Ну хотя бы не выключая двигатель, апросто дросселируя до "МГ"? Попадаете на полосу?
А заход на посадку на подобранную с воздуха площадку при полёте по неизвестному маршруту отработали? Ну пусть без посадки, просто снижаясь до высоты выравнивания и уход на второй круг?
А авиаработы отрабатывали? Облёт ЛЭП, например? Перевозка крупногабаритного "мешка картошки"? Или "больного коронавирусом? Правильно рассчитав центровку и закрепив "груз"? А полёты на очень малой высоте выдерживая курс (работа на гонах при АХР), а стандартный разворот, именно которым и разворачиваются на АХР (это совсем не вираж!) А разные виды обработки поля или патрулирования при поиске пострадавшего (загонный, круговой, и т. д.)?
А различные виды маршрутов? Например, полёт по дуге определённого радиуса? А посадка "короче-короче"? А на "палубу авианосца"?
 
Что то отрабатывали, что то нет. На круге только один прибор важен - скорость. Его можно конечно заклеить, но смысл? Есть дублирование скорости в Компасе 55. Она конечно ГПСная, но зная ветер это не сложно перевести в воздушную. Отказы с 3 и 4 разворота отработали, с 1 и 2 никто не даст на аэродроме отрабатывать. Площадку еще в АУЦе отработали. Парашутирование. Полеты на малой высоте тоже. Маршруты. Снижение скольжением.
АХР нет и авианосец тоже. Мы же пилоты любители , нафиг нам АХР.)
 
Я зимой учился. Приходилось летать при минимальной видимости и сильном боковом ветре. Зима в этом году была хреновая....(
 
Назад
Вверх