Как заполнять летную книжку?!

Мы же пилоты любители , нафиг нам АХР

Можно, конечно, "застрять" на уровне "чайника". Как говорил Титаренко: "Всё ясно: Взлёт/посадка!" ("В бой идут одни "старики").
А вот когда Вам поднадоест, "поскучнеет" -- милости просим в ряды профессионалов: можно продолжать совершенствоваться. Открывайте КУЛП или "Программу...", консультируйтесь у инструктора, или изучайте методические разработки по выполнению упражнений КУЛПа и вперёд! Совершенству нет предела!
А какие дальние и сложные маршруты можно летать! Да и с радиопереговорами в районе крупных аэроузлов, да и с пересечением зон ограничения полётов, да и с посадками в крупных аэропортах, да и на максимальную заправку топливом, да и с прибытием в определённое время, да и над горами, да и над водой, да и над тайгой...
Ещё полезное с приятным: сотрудничество с организацией "Лиза-Алерт" по поиску "потеряшек"...

Кстати, один мой ученик, который летает самостоятельно, так и не смог освоить гоны на высоте 10-15 м. Хотя "химики" уверенно их летают на высоте 1-3 м. А причина -- в недостаточном налёте. У него часов 30. А при переходе на авиаработы положено иметь 150 часов. Чем меня сильно удивил и озадачил. И я понял: чудес не бывает!
 
А как ему пилотское дали?! Там есть специальное упражнение проход над полосой без посадки. Как раз на 1 метре выполняется по регламенту.
 
Тогда писать зачем? Если в Компасе все фиксируется?!

Вы определитесь, собираетесь вы валидировать в будущем свою лицензию или нет. Если собираетесь, то вот, вам уже два раза написали об этом. Если нет и будете летать только для себя, то не обязательно. Записи в телефоне не будут являтся подтверждением вашего налета при попытке валидации, вот отсюда и исходите.

Если, как вы писали, захотите получить фаашную валидацию или конвертировать российское пилотское в европейское, то летная книжка с налетом понадобится обязательно. Могут и проверить достоверность записей, и если вашей подписью будет заверена фальсификация, то, сами понимаете, окажетесь в черном списке...


В конце каждой страницы "буржуйской" книжки есть строка, которая гласит, что вы подтверждаете (своей подписью) правдивость указанных вами сведений (см фото). Все основано на честности, но бывают случаи, когда могут и проверить (при авиапроисшествии, валидации, подаче на коммерческую лицензию). Могут это не значит будут, но я знаю случай в моем окружении, когда молодой парнишка приписывал себе налет, чтобы побыстрее получить работу в авиакомпании. Его проверили, уличили в недобросовестности и в результате ему обнулили ВЕСЬ налет, начиная со здачи практического экзамена. Поймать с приписками непросто, но в FAA не дураки сидят и у них есть свои методы.

20200330_183103.jpg


20200330_183123.jpg
 
А при валидации надо потом будет переводить летную книжку? и заверять перевод?
 
Еще вопрос, полеты по кругу как отмечать как один полет или по числу конвейеров?!
Когда мы учились писали по количеству взлетов и посадок.
 
Уважаемый Жесть. Мы ж уже договорились - все это Ваше личное дело. Если хотите быть профессионалом - пишите все подробно для себя и для ТОГО ПАРНЯ на английском языке. Если Вам достаточно самой базовой системы - НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ. Сами сделайте себе формат - просто часики и посадки. ВСЕ больше ничего не требуется. из детальных пояснений
 
А при валидации надо потом будет переводить летную книжку? и заверять перевод?
Валидацией не занимался, но... Здесь все подчинено здравому смыслу.

Кому это нужно тот и переводит. Если бы им нужна была эта информация, то тогда они бы и переводили, но валидация нужна будет вам. Это значит, что вам и надо будет переводить. Заверять там, на мой взгляд, там нечего. Цифры они и в Африке цифры. Краткие пометки там пилот делает (или не делает) для себя. Я бы рекомендовал предоставлять информацию в привычном для них формате, образец у вас теперь есть.

Иметь летную книжку у нас вообще не обязательно, но как тогда предоставить налет, если решишь двигаться дальше? Вот поэтому народ и ведет их, ну и для себя тоже. Форма книжки может быть разная, хоть сам в блокноте пиши и тут уже есть фотки двух разных книжек. У нас в продаже есть самые разные (просто для пилотов, для коммерческих, для IFR и т.д.). Но это просто народ бизнес делает продавая их, а не официальные требования иметь книжку для разных видов полетов. Я покупаю самую дешевую, их везде продают:


В клубах вообще за пять баксов купить можно.

У меня две книжки, одна для самолета (фотки выше), а другая для планерных полетов. Они отличаются по формату. В самолетной указывается количество посадок, а в планерной количество полетов. Ну и другие параметры тоже отличаются. Сейчас сфотаю для образца.

Вот.

20200331_100510.jpg


20200331_100532.jpg
 
Последнее редактирование:
Что-то переворачивает фотки. Не знаю, у меня они горизонтальные. Про подпись пилота я тоже обвел.

Сейчас вовсю пропагандируют сохранение информации в электронном формате, типа электронной летной книжки. Но тут надо отдавать себе отчет, что те, кому надо будут иметь к ней доступ хоть это и преподносится как защищеный вариант.

Если надеетесь на телефон, то обязательно нужно делать резервную копию в другом месте, чтобы если телефон "накрылся" (сломался, разбили, украли) вы не остались без налета.

Про валидацию. Если вы о ней думаете, то, я полагаю, вы говорите по-английски. А раз так, ну и ведите сразу две книжки, чтобы потом не париться с переводом. Одну на русском, а вторую, как на фотках, на английском. Когда придет время у вас все по налету будет готово и сразу в нужном формате.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх