- Откуда
- Саратовская обл.
Книга называется ,,Двигатели внутреннего сгорания,, ! :IMHO (в красном переплёте)\\\\Институт НУИНУ по Бр. Стругацким.
Книга называется ,,Двигатели внутреннего сгорания,, ! :IMHO (в красном переплёте)\\\\Институт НУИНУ по Бр. Стругацким.
Тогда следуйте совету Проф. Преображенского касательно советских газет и хорошо учите физику.Книга называется ,,Двигатели внутреннего сгорания,, ! :IMHO (в красном переплёте)\\\\Институт НУИНУ по Бр. Стругацким.![]()
Лодки с посадочной скоростью 50 км/ч не относятся к той категории ЛА которые мы здесь обсуждаем, 50 км/ч - это СЛА, меня лично эта категория не интересует!добрый вечер! 1- Что будет представлять из себя летающая лодка с посадочной скоростью-50км\час, 2 -В свете основной темы хотелось бы понять кто будет выступать в роли потребителя В плане дохода и образования Какие у него потребности Сможет ли пилот-любитель (в основной массе не Чкалов) пролететь эти 600км туда а потом и обратно Я уже молчу про 1200 в одну сторону О чем собственно речь Хотя тема очень интересная и актуальная На самом деле это очень важно и серьезно(это мое субъективное мнение) Для появления нужного самолета надо знать мнение и производителя и потребителя, Кто будет за это платить(покупать) Сколько их вообще - потенциальных
Ага, и все это по цене Чешки. ;D В стране которая не может гарантировать нормального бензина гржданину для его авто вы не когда не построите приемлимый по цене самолет. У нас гавно продается по цене сливочного масла. Скопируйте Робинзона здесь до последней гайки и получится 1.000.000 EUR. А дальность полета определяется только дальностью возможной доставки бочки бензина на котором не убъешся, да и то если ее по дороге не спиз...ят. А за актавию в глаз получиш@ eXmajor-KPS
Я знаю, что мне нужноЭто Л-42 в метале с развитой механизацией, крейсерской скоростью не ниже 220, с более мощным двиглом жрущим 92 бензин. Дальность 1200, убирающиеся шасси, 4 чела (в среднем по 90 кг) +1 ребенок 40 кг и 100 кг багажа.
![]()
По управляемости и получаемому кайфу на лексус тянет, налет пока только 320 часов и по надежности пока говорить рано, по отделке салона и удобству обслуживания, хрен с тобой, пока актавияСаня привет, ну так ты скажи с чем сравнить, я исправлю ;D на Лексус пока не тянет ;D
АС! Мне странно это! Ты ж лётчик-партизан! Считай, в чём-то военный лётчик,а какая военному "Актавия-лексус"? Какой конфорт в кабине у Зеро,подумал Ямамото,одевая повязку...?!По управляемости и получаемому кайфу на лексус тянет, налет пока только 320 часов и по надежности пока говорить рано, по отделке салона и удобству обслуживания, хрен с тобой, пока актавияСаня привет, ну так ты скажи с чем сравнить, я исправлю ;D на Лексус пока не тянет ;D
![]()
Озвученные здесь требования невыполнимы в совокупности.2 AlexDHawk
Я бы не горячился - 10 м/сек вертикальной при полной загрузке и крейсерская скорость на уровне 110 км/час - для этого потребуются два IO-540. Как минимум ИМХО. А этот табун придётся ну очень хорошо кормить.
А если судить по требованию к развитой механизации крыла, к посадочной скорости и к длине разбега (по воде), то получается что мы пытаемся получить почти что гоночную машину на кубок Шнейдера (был такой когда-то).
А оно нам это надо?
ИМХО посадочную скорость лучше понизить до 50-60 км/час за счёт улучшения крыла, тогда и ВПХ будут лучше. А разница в 40 км/час на расстояниях под 600 км в одну сторону получится всего-то в полчаса лишнего лётного времени. Стоит ли так напрягаться ради этого?
Не было там механизации, винт был настроен на большие скорости - при взлете просто молотил воздух, отсюда и большая дистанция разгона при движке в 3000 л.с. А если вспомнить гоночную сухопутную машину Кодрон С.460 и винт с двумя положениями для взлета и, собственно, гонки - проблема отпала сама собой.А если судить по требованию к развитой механизации крыла, к посадочной скорости и к длине разбега (по воде), то получается что мы пытаемся получить почти что гоночную машину на кубок Шнейдера (был такой когда-то).
Так это почти чешка, крейсер 140 км/ч. а если нужна дальность 1200км и больше - то это другая амфибия с крейсером 220 км/ч и больше, соответственно и взлетная дистанция больше, и посадочная скорость не меньше 90км/ч - это уже Lake LA-4.ИМХО посадочную скорость лучше понизить до 50-60 км/час за счёт улучшения крыла, тогда и ВПХ будут лучше. А разница в 40 км/час на расстояниях под 600 км в одну сторону получится всего-то в полчаса лишнего лётного времени. Стоит ли так напрягаться ради этого?
Следовательно, это два разных класса машин, с своими ЛТХ - здесь просто не может быть универсальности.Озвученные здесь требования невыполнимы в совокупности.
Если про разработку, то, наверное, это собственное производство, а не покупка. Такая цифра похожа на затраты при организации этого самого производства... материалы, оснастка и т.дСейчас в $300000 можно с трудом уложить четырехместный цельнометаллический сухопутный самолет с четырехцилиндровым Лайкомингом, при условии, что разработка на 90% базируется на предыдущем опыте.
Считаем деньги и ресурсы.
На такой как Л-42 килограммов 100, а по ЛТХ никакого - пластковый может быть тяжелее, но не проигрывать дюралевому за счет лучшей аэродинамики, чистоты поверхности...Хорошо, давайте тогда не будем валить все в кучу и будем разбираться со всеми частями отдельно!
Итак мы уже имеем Л-42 и это факт, хотя если бы этой амфибии не было теоретики говорили бы, что это не возможно.
Л-42 композитный самолет, соответственно весовой запас (если делать в металле) имеется, пусть продвинутые инженеры скажут какой примерно весовой запас мы получим?
После этого продолжим.![]()
А разве нельзя клепать потайной клепкой? С применением прессов можно добиться идентичной формы. А кое где можно и уголь применить.На такой как Л-42 килограммов 100, а по ЛТХ никакого - пластковый может быть тяжелее, но не проигрывать дюралевому за счет лучшей аэродинамики, чистоты поверхности...Хорошо, давайте тогда не будем валить все в кучу и будем разбираться со всеми частями отдельно!
Итак мы уже имеем Л-42 и это факт, хотя если бы этой амфибии не было теоретики говорили бы, что это не возможно.
Л-42 композитный самолет, соответственно весовой запас (если делать в металле) имеется, пусть продвинутые инженеры скажут какой примерно весовой запас мы получим?
После этого продолжим.![]()
Уголепластиковый, наверное, даже выиграет, но это будет "золотой" самолет...