Если сравниваем Че-25 и С-400,то тянущая схема здесь имеет все преимущестива.
1.Потребный угол атаки крыла у тягача будет менше из за обдува (крыла).Менше сопротивление крыла,чем у С-200.
2.Децентрация от винта у С-400 больше,следователно ГО будет увеличиват вес и сопротивление,нужен болший угол атаки крыла,нет обдува.
Единственный шанс сделать С-400 быстрее или так же как Че-25 при одинаковом весе,это трапецовидное крыло,уменшение длины и оперение,один двигатель 200л.с. вместо 2х100.И то не уверен,что получится,но нечто в том духе как у Вахрушева на фото.
А вот однодвигательный тягач уступить в скорости,там сопротивление больше,и вес будет больше,чем у толкача,особенно чем у подкосного верхнеплана.
С-400 очень красивый самолет.Компоновка аля Лейк позволяет впихнут шасси с болшого диаметра колес и хвостовым колесом.Проработывал такую схему.Тогда получится полноценный самолет,но в меншую весовую категорию.