Какие легкие самолеты нам нужны?

[quote author=Rusichman link=1123945804/0#18 date=1149436486]Идеальный вариант для меня автожир, а вместо шасси воздушная подушка, модно спокойно передвигаться по земле, воде, снегу песку![/quote]
Возьмите, пожалуйста, "Советское вертолетостроение" Изаксона и посмотрите описания и таблицы. Из них видно, что у автожиров очень узкая область применения, хотя на них до второй мировой войны осуществляли пассажирские и почтовые перевозки, и, кажется, довольно успешно.

Что касается воздушной подушки - это минус один пассажир как минимум. Минус 500 рублей на покатушках  ;D.
 
что касается применения автожиров, действительно, для бизнес перевозок он не годится, у самодельщиков, другие цели, возможности и приоритеты!
 
отсутствие инфраструктуры, простота как самого аппарата, так и его пилотирования, небольшие размеры!
что касается тяги 1:2 мне кажется жирновато, у самолетов 1:3, автожиру больше не надо, насчет пробега тоже поспорю, крыло самолета при взлете имеет ограничения по углу атаки, не более 18 градусов примерно, а дальше срыв потока и штопор!!!!!! изменения угла атаки происходит перемещением всего корпуса самолета!!!!! высота шасси не дает короче!!!!на автожире практически мгновенно можно придать угол атаки несущим плоскостям 25 градусов и более, штопор вам не грозит, и пробег очень маленький прыжок получается!!!
 
Извините - чушь полная.Ваши догадки ничего общего с действительностью не имеют - учите матчасть.
 
Владимир Павлович ай ай ай, Вы же на голову Грамотнее и опытнее многих из нас не нужно так грубо мы же на этом форуме все немного того , поэтому давайте друзья уважать друг друга уже за то ,что мы так любим нашу "малую" авиацию!
 
Освежу тему соими претензиями к ЛА.

Покупку готового самолета, или кит-набора, для себя исключаю.
- Хочу делать по чертежам, делать неспешно, т.к. ограничен финансово.
- У меня есть время на то чтобы тщательно обдумать все варианты.
- Самолет должен быть 2-х местным. Либо, если найдется 4-х местная модель с со сходными $-трудо-затратами, то 4-х местный.
- Аллюминевый, т.к. неприхотлив к условиям работы и микроклимату. Да и работа с металлом меня больше привлекает.
- Самолет хочу скорее маршрутный, чем пилотажный, но при этом не дубовый, хочется и полихачить.
- Храние в гараже -> небольшие габариты и съемные крылья. Съемные крылья думаю можно сообразить практически для любой модели.
- Взлет/посадка с неподготовленных ВПП
- следовательно малая скорость посадки. С шасси думаю можно и хорошо просчитанную отсебятину сотворить.
- Приличная крейсерская скорость от 160 км/ч
- Бензиновый двигатель, вероятнее всего автоконверсия, мощностью до ~ 130 л.с. Цель сэкономить, т.к. чем больше л.с., тем дороже.
- Возможность установки поплавков и лыж.
- Симпатичный дизайн.
- И всё это за недорого.
Эх.. требования утопические, но надеюсь все же найти что-то близкое.
Нравится Zodiac, и ЛТХ, и вид красивые, на мой вкус.
Заглядываюсь на автожиры, но они в основном без кабины, и одноместные. Не слишком комфортно летать, но эти же качества одновременно являются и плюсами, в своем роде.
 
убиться очень сложно, даже с заглохшим двигателем.
Лично мне нужен не самолет, а возможность летать.

 А Вы вспомните на чём младший Кусто убился, и соотнашение тяга/вес не от хорошей жизни, на самолёт такое навесить-истребитель будет.
 На мой взгляд будущее за тряпколётами, а при такой тяговооруженности, смогут взлететь так-же коротко как и автожир, при бОльшей скорости и экономичности :IMHO. Вертикальную посадку преимуществом не считаю, не все потом взлететь смогут оттуда-же.
 Поплавки лепить, К- итак ниже некуда. АВТОЖИР НЕКАТИТ!!!
 
Подскажите где-то на форуме проскакивала ссылка на Интернет-каталог СЛА с фотами и описанием самолетов.
Кто нить знает где это?Не могу чтото найти...
 
Данет нето...
Тот вроде в виде сайта был и бесплатно,зарубежный каталог....
 

Хорошая штука, эта WIDOLA, да уж больно плохая 🙂
Пользоваться этим каталогом нужно с приличной долей скепсиса, т.к. там очень много данных, не соответствующих действительности вообще, и много производителей, которые или не существуют в реальности, или ничего не продают. У издателей каталога к сбору информации подход простой: бери, что дают (знаю это потому, что несколько лет назад издатель каталога заезжал в гости).
Сейчас навскидку посмотрел автожирный раздел: из 25 заявленных моделей реально делаются на продажу только 17, из них вообще рассматривать для покупки (с точки зрения конструкции и исполнения) можно только 12 - меньше половины.
 
Назад
Вверх