какой двигатель надежнее?

всё относительно.... хорош тот движок, который не остановится в полёте (предпочитаем japan-ские). при слове ROOOTAX возникает оскома. ей-богу, как-будто кроме них никто больше не умеет делать хорошие моторы (хонда,ямаха,сузуки,вмw наконец). вообще маркетинг и реклама-сильная вещ. (при упоминании об авиационном двигателе, тут-же невольно в голову лезет это слово роотакс), так-же как и мерседес,когда говорят про авто. похоже другие производители остались в" каменном веке"
 
Топько японский! Проверено, он останавливается только когда сам глушиш или когда бензин кончается!
 
Хотелось бы напомнить что ROTAX не тестировался как авиационый двигатель но по прошествию 13 лет эксплуатации 10-ти  503 х ротаксов вопросов к ним не возникало !!!!
 
Топько японский! Проверено, он останавливается только когда сам глушиш или когда бензин кончается
Вот она правда матка, куда там Ротаксам - они еще пешком под стол ходили. когда Субару. Хонды да Сузуки, бороздили разного рода пространства 😉
 
Во первых тут форум ТОРГОВЛЯ.

А во вторых автор вопроса (и опроса) мог бы и сам почитать про эти моторы ну хотябы на сайте Авиагаммы и сделать вывод - раз 582й с жидкостным охлаждением, то он изначально не надежнее 503го.
 
mdpspb сказал(а):
раз 582й с жидкостным охлаждением, то он изначально не надежнее 503го. [/quote
Совершенно согласен с оным, да и статистика это подтверждает, ох и намаялись мы с 582-ми! Проигрыш в силе 503-го с лихвой компенсируется огромными затратами на ремонт 582
 
Прошу прощения, а слона-то я и не заметил.....!!! Все свои издевательские посты удалил!!!
Однозначно 503-ий надёжнее!
 
Главный аргумент в пользу японца это его стоимость, да что вату катать, покупка ротакса обойдется в стоимость всего мдп с японским двигателем, а эфект тот же, хотя этого алигатора ротакса не так просто накормить!
 
Японец достоинства: - цена, качество, ремонтопригодность(наличие не дорогих запчастей)
высокая надежность, простота ремонта,
недостаток один - вес. внекоторых случаях компенсируется мощьностью
 
У нас в дельтаклубе г.Новолукомль простаивают три дельталёта.Один из них  неплохой дельт с R-503.С обтекателями.Аппарат,как и два других  клубовский,общего пользования.Налёт у него не более 40 часов.Крайний раз его поднимали в воздух три года назад.С тех пор на нём никто не летает.Хоть сейчас любой заправляй и вперёд.Не хочет никто.Все на автоконверсиях.
 
Конверсия- это кот в мешке, совершенно не известно сколько мотор уже прошёл и когда крякнет. В конверсию еще вложить кучу времени нужно, а Ротакс купил, поставил и лети.
Да и вес,в частности в поплавковом варианте, очень важен: например сузука ж10 по динамике взлета соответствовала аппарату с Р-447, а ниссан МА12 - Р-503, хотя мощи больше.
 
Ротакс-503 суппер , тьфу тьфу  тьфу  ,  летаю и нарадоваться не могу , моторчик лёгенький  взлетает и садится как вертолёт , крылышко с ним отдыхает даже в двухместном варианте . Посмотреть приятно.
 
Конверсия- это кот в мешке, совершенно не известно сколько мотор уже прошёл и когда крякнет. В конверсию еще вложить кучу времени нужно, а Ротакс купил, поставил и лети.
.
Если бы все,и я в том числе располагали лишними финансами,то можно и Rotax желательно 912-й.
За крайнее десятилетие ни один"кот в мешке" не крякнул. Отказов автоконверсий,слава Богу  небыло.Несколько вынужденных на всю бригаду ,но ни одна не связана с отказом движка.
  Всё познаётся в сравнении. Если бы не летал и на вашем и на нашем,то в этой теме участия не принимал бы.
По теме:
503 считаю более надёжен чем 582 только лишь из за отсутствия того,что есть у 582-го.
У нас 503-й называют "форсированным Бураном"
 
Назад
Вверх