Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Сомневаюсь что ГОСТ на такие двигатели есть. Есть АП - 33.А что там с двигателями для БПЛА типа ОРЛАН?
Изготавливаются в соответствии с ГОСТом??
Или как встарь - по ТУ???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сомневаюсь что ГОСТ на такие двигатели есть. Есть АП - 33.А что там с двигателями для БПЛА типа ОРЛАН?
Изготавливаются в соответствии с ГОСТом??
Или как встарь - по ТУ???
Для справки.Изготавливаются в соответствии с ГОСТом??
Или как встарь - по ТУ???
Так какая может быть ту тема, о том что у топик - стартера все в стране плохо?А тем ли вы, ребята, меритесь? Кто кого кручеобоспереспорит - это уже не интересно, мелочно. Вы бы вернулись к теме.. Хотя-бы в новом году.
ПОтом к этой горе бумаг прибавились сертификаты, причем на каждый чих. Когда в 1990 годы их вводили, то проверяли даже ровно ли стоят столы в офиссах.Для справки.
В СССР действовали следующие документы:
1 ГОСТы - действовали для всех республик.
2. РОСТы - действовали в пределах республики, входящей в СССР.
3. ОСТы - действовали в пределах той или иной отрасли.
4. ТУ - действовали для определенных предприятий.
Все эти документы были обязательны к исполнению и были равнозначны с точки зрения обеспеченеия качества и надежности выпускаемой продукции.
Например, транзистор КТ315 выпускался как по ГОСТу, так и по ОСТу, и по ТУ.
И ни чем они не отличались друг от бруга по техническим характеристикам.
На данном форуме про них можно просто по трындеть, для этого сия ветка и существует. Видел недавно в новостях информацию что украинцы наладили серийное производство дронов перехватчиков и очень эффективно их используют. По имеющейся информации за прошлый месяц этими перехватчиками было сбито в районе 450 шт. наших БПЛА таких как "Орлан-10" и аналогичных ему. Армия теряет визуальный контроль за территорией противника, как результат украинские войска более свободно действуют. А теперь поговорим о ГОСТах и Т.Т.Т.. Наши частные производители, движимые благородной целью снабдить армию БПЛА, посчитали не нужным ознакомиться с Т.Т.Т. которые были разработаны ещё в 2015 году. А вот в Тактико-Технических Требованиях было чётко оговорено что высота полёта разведывательного БПЛА должна быть не менее 5000 метров. В современных условиях эта граница высотности должна находиться в пределах 6000...6500 метров. ПЗРК, ЗРК типа "Оса", пулемётно-пушечные установки и дроны перехватчики на такую высоту практически не достают. Стрелять средневысотными ЗРК по "копеечному" БПЛА "удовольствие" так себе, больше вреда чем пользы. Наши производители лёгких моторов для БПЛА решили что проще "содрать" тот же "Саито-40" или какой ни будь 2-х тактник аналогичной мощности. Ну и содрали. Просто нужно понимать что на войне техника устаревает очень быстро, не факт что производителям клонов удастся хорошо заработать на своих моторах. Военным скоро надоест нести большие потери из-за низких характеристик поступающей техники и они потребуют выполнения требований Т.Т.Т. на БПЛА которые разработаны 46 НИИ МО. Не думайте что в этом НИИ сидят одни буквоеды и идиоты, там люди образованные, имеющие учёные степеня и что такое прогнозирование на перспективу знают. Они не ошиблись в своих прогнозах. Когда мы разрабатывали свою конструкцию двигателя для БПЛА то исходили из того что обязаны обеспечить требуемую границу высотности, которая оговорена в Т.Т.Т.. Но у нас в Минпромторге, в департаменте авиационной промышленности сидят девочки с экономическим образованием, им помогают преподаватели из "плехановки". Вот они то и есть самые крупные специалисты в области авиации. У некоторых деятелей из "плехановки" хватает совести требовать полный комплект конструкторской документации на мотор, типа экономист очень сильно разбирается в авиамоторах. Это требование было не один раз. Знаю я всю эту "кухню", господа уже "берегов не видят". Ну а теперешним производителям клонов моторов нужно думать как увеличить высотность их продукции, как говорится, удачи.А что там с двигателями для БПЛА типа ОРЛАН?
Надеяться на пассивные методы защиты, на то же увеличение высоты полёта - глупо. Стрелковка и зенитки и на 3000м бесполезны, а активно летающие средства ПВО всегда будут иметь преимущество по высоте, ибо им надо только в рывке высоту достигать.А вот в Тактико-Технических Требованиях было чётко оговорено что высота полёта разведывательного БПЛА должна быть не менее 5000 метров. В современных условиях эта граница высотности должна находиться в пределах 6000...6500 метров.
Ну а как с РЭБом будем работать? ЕСли сейчас электроника не пережигается, то это не значит, что этого не будет потом.В такой размерности, высотность целесообразно повышать так, как это делали поначалу в авиации-"переразмеривая" двигатель. Именно таким образом истребители 1-й МВ смогли перехватвать дирижабли на высоте 6-7 км. Ну и электронноуправляемое зажигание и впрыск,само собой.
Конечно, очередь за истребителями - БПЛА, работающими на динамических режимах скоро настанет. Для этого нужны не только сами ТАКИЕ БПЛА, но и двигатели и оружие для них.Надеяться на пассивные методы защиты, на то же увеличение высоты полёта - глупо. Стрелковка и зенитки и на 3000м бесполезны, а активно летающие средства ПВО всегда будут иметь преимущество по высоте, ибо им надо только в рывке высоту достигать.
Наш стандартный ЭБУ с прошивкой Jmot на любой мотор расчитан на высотность 4200 метров. Прошивка Econom работает до 6500м. На РЭБ на этих высотах начхатьтакой размерности
Если бы всё было так просто. БПЛА-перехватчики это "электрички", увеличение высоты полёта сказывается на работу аккумулятора. БПЛА типа "Орлан" цель малоразмерная её ещё нужно засечь, под каждым кустом РЛС не поставишь, если его включат то туда быстренько "прилетит" подуранок. В НИИ 46 отлично понимали для чего они увеличивали высоту полёта разведывательных малоразмерных БПЛА. Ещё раз повторяю, в НИИ 46 МО идиоты не работают. "Чапаевцы" машущие шашками у нас в основном на гражданке, это они сторонники "быстрых и простых" решений типа взять и содрать у кого ни будь. Передирать тоже нужно уметь. Когда занимаешься копированием нужно помнить что при копировании сам совершаешь какие-то ошибки, плюс присутствующие конструктивные ошибки присутствующие в каждом изделии и технологические отклонения. В результате получается откровенное "гуано". Почему-то автомат Калашникова, на рынке США, произведённый в России стоит в несколько раз дороже такого же автомата произведённого в любой другой стране.активно летающие средства ПВО всегда будут иметь преимущество по высоте, ибо им надо только в рывке высоту достигать.
"переразмеривая" двигатель.
Переразмеривание это само собой. Электронные навороты конечно здорово, вот только где брать комплектующие и электронную элементную базу? Санкции однако, а такие институты как ЦНИТа и заводы производящие электронные компоненты у нас благополучно померли. Стоимость того же 2-х тактника с электронной системой впрыска даже превосходит стоимость 4-х тактника с золотниковым ГРМ. Потом не забывайте среднее эффективное давление у 2-х тактника всегда почти в половину ниже чем у 4-х тактника с аналогичным рабочим объёмом и оборотами КВ. Если вам захочется поднять параметры 2-х тактника то придётся городить настроенные впуск и выпуск, а это так "положительно" сказывается на габаритах СУ. Уровень звукового давления у 2-х тактника всегда выше, а для разведывательного БПЛА большую роль играет ограничение демаскирующих признаков. В 2015 году были отклонены все СУ с 2-х тактниками, по причине повышенных демаскирующих признаков, из-за меньшей экономичности и высоты полёта. Так что всё это давно известно. Именно по этому взяли "Саито-40" хотя он неудовлетворял требования по высотности, всего 4,5 км. Электрическая СУ с топливными элементами от ЦИАМ оказалась очередной фикцией.Ну и электронноуправляемое зажигание и впрыск,само собой.
Вопрос 1. ЭБУ летает сам по себе, по "воле божьей"?Наш стандартный ЭБУ с прошивкой Jmot на любой мотор расчитан на высотность 4200 метров. Прошивка Econom работает до 6500м. На РЭБ на этих высотах начхать
аккум БПЛА-перехватчика проще сделать высотным, особенно когда речь о работе десятками минут. Одними БПЛА малое ПВО не ограничивается, разведчиков стреляют с вертолётов, АОН итд и увеличение высоты полёта если и даст результат, то кратковременный, одной "бронёй" войны не выигрывают, ещё и "снаряд" нужен.БПЛА-перехватчики это "электрички", увеличение высоты полёта сказывается на работу аккумулятора. БПЛА типа "Орлан" цель малоразмерная её ещё нужно засечь, под каждым кустом РЛС не поставишь, если его включат то туда быстренько "прилетит" подуранок. В НИИ 46 отлично понимали для чего они увеличивали высоту полёта разведывательных малоразмерных БПЛА.
Жутко пардонюсь, а что за картечь такая разрывная? В молодости вязал 8 мм картечины су"ровой ниткой, 12 штук на 12 калибр. Но это эффективно на 15-20м. Далее попадания из разряда везения.с боевой частью в виде картечи с разрывом на дистанции прицеливания (30 - 50 м).
Патрон под автомат надо бы ,,шрапнельный,, , для пехоты . 😉почти что без отдачи) и разрывается при подлёте к цели
Подарунок. Не всё так радужно. Включённое устройство РЭБ вообще-то столь же радиозаметная цель, однако ничего в них обычно не прилетает, и установки РЭБ часто парализуют работу БПЛА... с обеих сторон. 🙁 Ну так вы сами приводили число уничтоженных разведчиков.БПЛА типа "Орлан" цель малоразмерная её ещё нужно засечь, под каждым кустом РЛС не поставишь, если его включат то туда быстренько "прилетит" подуранок.
Учитывая, что ударные квадрокоптеры-бомбардировщики б-н "Восток" НМ ДНР Ходаковского начал применять с 15-го года (помимо всяких других типов), а НИИ МО и не думал в этом направлении, они самые там и работали. Опытные бумаготворцы. Именно "чапаевцы" первыми организовали поставки в войска разведывательных и ударных квадрокоптеров, транспортно-ударных мультикоптеров в т.н. "гуманитарных" (хе-хе) поставках. Именно "чапаевцы" в прошлом году произвели фурор, поставив на фронт управляемые по оптоволокну ударные FPV квадрокоптеры "Князь Вандал". Конечно, управляемые по оптоволокну ПТУРы уже были, а они стали управлять по нему квадрокоптером,,одновременно получая высококачественное изображение без помех. В общем-ничего не изобрели, хотя потребовалось много новых инженерных решений, Именно "чапаевцы" сейчас организовывают поставку каких-никаких, всяких разных транспортно-эвакуационных средств, пока в тех НИИ пишут ТЗ.В НИИ 46 отлично понимали для чего они увеличивали высоту полёта разведывательных малоразмерных БПЛА. Ещё раз повторяю, в НИИ 46 МО идиоты не работают. "Чапаевцы" машущие шашками у нас в основном на гражданке, это они сторонники "быстрых и простых" решений типа взять и содрать у кого ни будь. Передирать тоже нужно уметь.
С 4-5 км высоты будет слышно бензопилу, если выхлоп вверх направлен !?Уровень звукового давления у 2-х тактника всегда выше, а для разведывательного БПЛА большую роль играет ограничение демаскирующих признаков.
Там же где берут сейчас-в КНР, через Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан. Без военной приёмки естессно, но с входным контролем.Электронные навороты конечно здорово, вот только где брать комплектующие и электронную элементную базу? Санкции однако, а такие институты как ЦНИТа и заводы производящие электронные компоненты у нас благополучно померли.
Ну, исключение возможности перехвата вертолётами (а они на 5 км не полезут) - уже существенный результат!аккум БПЛА-перехватчика проще сделать высотным, особенно когда речь о работе десятками минут.Одними БПЛА малое ПВО не ограничивается, разведчиков стреляют с вертолётов, АОН итд и увеличение высоты полёта если и даст результат, то кратковременный, одной "бронёй" войны не выигрывают, ещё и "снаряд" нужен.
Задача в том, чтобы неуправляемый РС оказался в 30-50 м от БПЛА-цели, и взрыватель сработал в это же время! Неспроста клятые янки ещё в 44-м году, стали вставлять в крупнокалиберные зенитные снаряды радиовзрыватели, которые срабатывали по уровню отражённого сигнала РЛС!🙄Снаряд типа РС тридцатых годов (без отдачи) с боевой частью в виде картечи с разрывом на дистанции прицеливания (30 - 50 м). Чего тут мудрить?
Реактивный снаряд, в котором подрыв боевой части происходит уже после 30 - 50 м от места старта.
Это принцип работы шрапнели. Устанавливается трубка на определённую дальность где срабатывает вышибной заряд в снаряде и выбрасывает поражающие элемент, а они могут быть разные, в виде сферических пуль, кубиков и стрел (флешет).что за картечь такая разрывная?
Сделать то проще, а ещё нужно догнать и навестись. РЛС вам тут особо не поможет, может быстро прилететь по включенному излучателю, очень радиоконтрастная цель. Инфракрасные датчики по малоразмерной цели с низким тепловым излучением работают так себе. Ультрафиолетовые датчики также не очень хорошо будут брать цель, маленькая она. Рыскать по небу на высоте 6...6,5 км на лёгком самолёте в поисках небольшого БПЛА так себе удовольствие, самому может прилететь в хвост от того же БПЛА сопровождения. Существует легенда что в 30-х годах в СССР был сделан "прозрачный самолёт" из тогдашнего целлулоида, то бишь ацетатного пластика. Могут ведь это вспомнить и сделать самолёт по схеме "летающее крыло" из того же поликарбоната. Закамуфлировать силовую установку и аппаратурный отсек спецкрасками не представляет большой сложности. В реалии противник будет вынужден использовать пассивные средства локации в виде всевозможных оптических систем и мощных звукоуловителей. А против акустических систем хорошо сработают высота полёта, 4-х тактный двигатель у которого уровень звукового давления примерно в два раза ниже чем у 2-х тактников, в оптическом диапазоне прозрачные конструкции на большой высоте трудно различимы. Ну и потом для таких БПЛА изначально предполагалось использование гибридных силовых установок. При наборе высоты на своей территории работает 4-х тактный ПД, одновременно производится дозарядка аккумуляторной батареи. В зоне барражирования БПЛА осуществляет полёт на электромоторе с питанием от батареи. После разрядки батареи БПЛА возвращается в безопасную зону где запускает ПД и производит дозарядку аккумулятора. Так что всё это известно давно, как минимум 10 лет. Это сейчас для тех кто этим не занимался и решил с "налёта" влезть в эту тему звучит как откровение. Так что нужны высотные БПЛА с 4-х тактными высотными моторами и гибридной силовой установкой.аккум БПЛА-перехватчика проще сделать высотным
А у вас там кто-то есть? От моих родственников совсем другие сведения, а они-то на передке. Чтобы связаться с родными уезжают подальше в тыловые районы когда есть такая возможность. Прилетает и очень сильно, артиллеристы и ракетчики у Украины очень хорошие. От СССР в Украине остались очень сильные военные училища.однако ничего в них обычно не прилетает
Причём тут управляемые по кабелю БПЛА и те же ПТУР, вы сами то понимаете что пишите? Или вы как Портос: "Спорю потому что спорю". Как говорила моя бабушка: "Лишь бы не мовочки".управляемые по оптоволокну ПТУРы уже были,
В том сообщении говорилось что высота полёта этих БПЛА была в пределах 1,5 км. Есть у нас проблемы с элементной базой однако, "параллельный импорт" как-то не особо помогает.Ну так вы сами приводили число уничтоженных разведчиков.
Так был такой для АК-47, двух пульный. Сейчас предлагают его возродить.Патрон под автомат надо бы ,,шрапнельный,, , для пехоты