Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

При И.В. Сталине, запросто. В современных реалиях, кто же это знает. Сейчас пожинаем плоды "буйных 90-х", народ ходил и орал "ельцин, ельцин", вот и наорали на свою пятую точку. Сейчас пришло время платить по счетам. Инволюция она дело такое. Захотели жить как на Западе, вот и живём.
При товарище Сталине дизели Чаромского так и не довели, не смотря на посадку последнего. Была не доведена куча моторов - ВК - 107 (уже серийный) и тд. Вообще после прихода к власти в Европе Гитлера поток технологий в СССР был перекрыт. Что то еще пришло по ленд - лизу и удалось получить у "союзников" до Фултонской речи Черчиля. Например Нин и Дервент. Потом все. Для создания собственных заделов и технологической базы не хватало терпения и системности мышления. Стабильности власти в конкретной отрасли и тд. Не хватало самих ученых и инженеров. Очень многое терялось и теряется сейчас из за полного отсутствия взаимодействия на среднем и нижнем уровне работы.
Кстати, уровень жизни в РФ стал не хуже, чем в целом "на Западе".
 
В Канаде же просто скупили все заделы и ноу хау по всему миру, включая специалистов Результат Вы описали сами.
P&WC была довольно-таки захолустной фирмой, производящей на тот момент лишь "звезду" в 600 л.с. и выполняющей КВР моторов прежних выпусков. Они могли разве что нанять пару опытных конструкторов из США, но и вообще в мире опыта по ТВД было ещё немного. 59-й год был на дворе!
Вот что пишуть про его историю:
Для расширения своего рынка владельцы фирмы начали поиски финансирования для разработки нового турбовинтового двигателя. Однако Коммерческий банк Монреаля отказал в средствах, мотивируя это тем, что не предвидит для нового двигателя большого количества заказчиков. Не смотря на это разработка двигателя была начата в начале 1959 года и первый
Тут скорей всего дело в таланте разработчиков и рациональной организации работ.
двигатель уже был готов к ноябрю.
3. У частника просто нет требуемого объёма средств на построение моторного завода, а это десятки миллиардов рублей;
C учетом сложившейся ситуации с "санкциями" и "импортозамещением" - СОТНИ миллиардов.
Десятки и сотни миллиардов рублей-это десятки и сотни миллионов евро! Интересно, сколько десятков миллионов было инвестировано в компанию RED Райхлина? 😉 Если б я соображал в экономике, я бы нашёл в и-нете, сколько стоила RED лет 10 назад.
 
P&WC была довольно-таки захолустной фирмой, производящей на тот момент лишь "звезду" в 600 л.с. и выполняющей КВР моторов прежних выпусков. Они могли разве что нанять пару опытных конструкторов из США, но и вообще
P&WC была довольно-таки захолустной ЧАСТНОЙ фирмой, производящей. Вот в ЭТОМ - вся разница.
 
При И.В. Сталине, запросто. В современных реалиях, кто же
Нет. Не запросто. ПРОСТО НЕ МОЖЕМ. Ни ТОГДА, ни уж тем более СЕЙЧАС.
АШ-62ИР был практически точной копией Wright R-1820 Cyclone 9, (Начали с М-25) однако выдавал тысячу сил вместо полутора тысяч у оригинала при ВДВОЕ МЕНЬШЕМ ресурсе.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Как знакомо звучит. Далее нецензурно.
Я не против цифровизации и цифровых двойников. Но цифровизация не синоним развития ни в какой области. Цифровизация без идей и знаний бесполезна.
 
ни уж тем более СЕЙЧАС.
Что собственно не удивительно. Вчера читал большую статью про чугунное литьё на Урале. Раньше в городе Касли лили чугун так что получали гран-при на выставках в том же Поридже. Сейчас не могут отлить из чугуна элементарные вещи, люди ушли вместе с знаниями и технологиями. В 90-х годах инволюционники, то бишь радетели всего частного вместе с социалистическим строем с дури уничтожили и экономику. Всё по старым заветам марксистов: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья".
 
При товарище Сталине дизели Чаромского так и не довели, не смотря на посадку последнего. Была не доведена куча моторов - ВК - 107 (уже серийный) и тд. Вообще после прихода к власти в Европе Гитлера поток технологий в СССР был перекрыт. Что то еще пришло по ленд - лизу и удалось получить у "союзников" до Фултонской речи Черчиля. Например Нин и Дервейс. Потом все. Для создания собственных заделов и технологической базы не хватало терпения и системности мышления. Стабильности власти в конкретной отрасли и тд. Не хватало самих ученых и инженеров. Очень многое терялось и теряется сейчас из за полного отсутствия взаимодействия на среднем и нижнем уровне работы.
Кстати, уровень жизни в РФ стал не хуже, чем в целом "на Западе".
Забавно такое читать.. "не хватало терпения и системности мышления" особенно оглядываясь назад, на все эти ПТУ, ДОСААФ, строящиеся заводы, парки собственных самолетов, двигателей и прочих достижений. И это все при мощнейшей автоматизации на кульманах и счётах.
Запасаюсь попкорном и наблюдаю современное системном мышление во всех областях жизни начиная с авиации (Боинг) и заканчивая кризисом власти (интеллектуальный уровень правящей элиты) на фоне развития информационных технологий, прорыва в развитии ИИ.
А так то да, дизели Чаромского не довели, творчество понимаете ли.., совки одним словом, чего от них ждать-то.
 
Списывание в убыток успешных результатов труда больших коллективов, ради сомнительных политических решений (самолёты Як-30 и Бе-32), передача производста маломощных ПД и ГТД братьям-демократьям, приведшее к поторе технологического задела по этому направлению, неверное распределение ролей в СЭВ, это и есть отсутствие системного мышления у кремлёвских старцев в области авиации. У компьютерщиков свои истории на эту тему. 😉
 
Забавно такое читать.. "не хватало терпения и системности мышления" особенно оглядываясь назад, на все эти ПТУ, ДОСААФ, строящиеся заводы, парки собственных самолетов, двигателей и прочих достижений. И это все при мощнейшей автоматизации на кульманах и счётах.
. . . а самое смешное - это "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ" всех этих "ПТУ, ДОСААФ, строящиеся заводы, парки собственных самолетов, двигателей и прочих достижений". и ВНЕЗАПНО окажется, что эта самая ЭЭ = НИЖЕ НУЛЯ. А почему?

А потому что ". . . у советских - собственная гордость. На буржуев - смотрим свысока". А продать этим самым проклятым буржуям кроме нефти / газа / ируды - НЕЧЕГО. У них - уже ВСЁ есть, и качественно не просто выше, а на порядки.

P.S. уже 100500 раз посчитано что стоимость перевозки по воздуху килограмма условного груза в СССР и США - различалась не на проценты. В РАЗЫ.
 
Ну это уже голимая пропаганда в духе начала 90-х !
Канадские буржуи например хотели покупать аэроглиссер-амфибию А-3. Ничего подобного у них не было, но и тут наши небожители похерили возможность.
Советские тяжёлые транспортные самолёты вне конкуренции по возможностям с середины 80-х. гг, а вертолёты с середины 60-х.
P.S. уже 100500 раз посчитано что стоимость перевозки по воздуху килограмма условного груза в СССР и США - различалась не на проценты. В РАЗЫ.
Если такая разница и была, то обосновывалась она вовсе не техническими причинами, ибо технические (заложеннные в самолёте) сводяятся к весовой отдаче, аэродинамическому качеству и удельному расходу топлива, а разца по этим параметрам была 10-25%.
 
Забавно такое читать.. "не хватало терпения и системности мышления" особенно оглядываясь назад, на все эти ПТУ, ДОСААФ, строящиеся заводы, парки собственных самолетов, двигателей и прочих достижений. И это все при мощнейшей автоматизации на кульманах и счётах.
Запасаюсь попкорном и наблюдаю современное системном мышление во всех областях жизни начиная с авиации (Боинг) и заканчивая кризисом власти (интеллектуальный уровень правящей элиты) на фоне развития информационных технологий, прорыва в развитии ИИ.
А так то да, дизели Чаромского не довели, творчество понимаете ли.., совки одним словом, чего от них ждать-то.
Ну так Вы бы и обьяснили хотя бы мне непутевому почему дизели АЧ - 31 на Ил - 12 не пошли. Только про совков не надо, совки это те кто есть попкорн не смотря ни на что. А в России всегда были и другие люди..
Итак жду откровений Воздушного змея...гуру... 😵
 
А тем ли вы, ребята, меритесь? Кто кого круче обос переспорит - это уже не интересно, мелочно. Вы бы вернулись к теме.. Хотя-бы в новом году.
А если по теме - то берёшь из номенклатуры YAMAHA | SUZUKI | HONDA понравившийся двигатель, и делаешь ТОЧНУЮ КОПИЮ 🤣
Ах да, совсем забыл . . .
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну это уже голимая пропаганда в духе начала 90-х !
Канадские буржуи например хотели покупать аэроглиссер-амфибию А-3. Ничего подобного у них не было, но и тут наши небожители похерили возможность.
Советские тяжёлые транспортные самолёты вне конкуренции по возможностям с середины 80-х. гг, а вертолёты с середины 60-х.

Если такая разница и была, то обосновывалась она вовсе не техническими причинами, ибо технические (заложеннные в самолёте) сводяятся к весовой отдаче, аэродинамическому качеству и удельному расходу топлива, а разца по этим параметрам была 10-25%.
Но все таки 10 - 25% это много! И это именно технические причины как и шум и выбросы! К этому как раз и приводит обязательное передирание чужих образцов. Механизм отставания страны не понимается до сих пор. В советские времена оставание и не признавалось во все.
При "святом" тов. Сталине наша страна купила оборудование (конечно в сША) по литью вагонных колес на Урале. Американцы все смонтировали и сдали. Началось производство и пошел сплошной брак. Вызывают американцев, а те говорят так вы льете из своего чугуна, а он не подходит...
Что делать? Кто виноват в СССР спрашивать было не принято. Американцы говорят - берите чугун у нас!
Кстати в итоге оказалось что самый подходящий чугун для этого - старый демидовский с содержанием меди....
РАзумеется ни в программе "Время" ни в "Правде" об этом не писали.
 
Вызывают американцев, а те говорят так вы льете из своего чугуна, а он не подходит...
Живете в виртуальном 19 веке. С 1927 года жд колеса делают из стали с марганцем.

В соответствии с ГОСТ 10791-89 цельнокатаные колеса изготовляются из сталей двух марок:

  • 1 — для пассажирских вагонов локомотивной тяги, не моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов; марки 1 — углерода 0,44- 0,52, марганца 0.80—1,20, кремния 0,40—0,60;
  • 2 — для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Химический состав сталей, %: марки 2 — углерода 0,55—0,65, марганца 0,50—0,90, кремния 0,20—0,42;
 
А что там с двигателями для БПЛА типа ОРЛАН?
Изготавливаются в соответствии с ГОСТом??
Или как встарь - по ТУ???
 
Живете в виртуальном 19 веке. С 1927 года жд колеса делают из стали с марганцем.

В соответствии с ГОСТ 10791-89 цельнокатаные колеса изготовляются из сталей двух марок:

  • 1 — для пассажирских вагонов локомотивной тяги, не моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов; марки 1 — углерода 0,44- 0,52, марганца 0.80—1,20, кремния 0,40—0,60;
  • 2 — для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Химический состав сталей, %: марки 2 — углерода 0,55—0,65, марганца 0,50—0,90, кремния 0,20—0,42;
Да построили тоже американский завод по производству вагонных колес из низколегированной стали на Донбассе. Сталь лучше чугуна, но вот проблема - немцы захватили Донбасс в самом начале войны.
НЕ читайте советских газет и вики ни до ни после обеда...
 
Живете в виртуальном 19 веке. С 1927 года жд колеса делают из стали с марганцем.

В соответствии с ГОСТ 10791-89 цельнокатаные колеса изготовляются из сталей двух марок:

  • 1 — для пассажирских вагонов локомотивной тяги, не моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов; марки 1 — углерода 0,44- 0,52, марганца 0.80—1,20, кремния 0,40—0,60;
  • 2 — для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Химический состав сталей, %: марки 2 — углерода 0,55—0,65, марганца 0,50—0,90, кремния 0,20—0,42;
Кстати, о вагонах - новый завод в Волхове или Тихвине (не помню точно где) тоже строили американцы уже в наше время. Американская конструкция буксовых подшипников нам не подходит. Но ее туда вставили. Сейчас как я где то читал есть проблема либо ее мвоить либо вернуться к своей.
 
Назад
Вверх