какой профиль???

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
народ нужен совет
какой профиль оптимально подходит для скоростей 160-190км.ч.???
 
вопрос не правильно поставлен.
Вариантов слишком много - завист от схемы и веса самолета, технологии изготовления, формы крыла в плане, того что вы хотите получить на указанных скоростях и др.
Ориентируйтесь на аналоги и изучайте учебники - никто, за вас, заниматься оптимизацией не будет.
Проектирование - это поиск компромиса.
 
самолет 220-250кг взлетная
плошадь крыла 6 м
крейсерская160-190км.ч.
перегрузки +4  -3
длена профиля 1000мм
 
самолет 220-250кг взлетная
плошадь крыла 6 м
крейсерская160-190км.ч.
перегрузки +4  -3
длена профиля 1000мм
По несущим свойствам ограничений нет - ставьте любой симметричный NACA;в противном случае - очень мало данных.
 
принимает ли участие в работе обшивка алюминевого крыла в смысле лонжерона на разрыв или на сжатие и брать ли в расчет етот фактор??????кто знает  [smiley=rolleyes.gif]
 
Сходи для начала на сайт http://www.stroimsamolet.ru/ почитай статьи.
 
принимает ли участие в работе обшивка алюминевого крыла в смысле лонжерона на разрыв или на сжатие и брать ли в расчет етот фактор??????кто знает  [smiley=rolleyes.gif]
На изгиб обшивка крыла не рпаботает - можно лишь учесть работу присоединенной обшивки (полоски над лонжероном,выступающей за пределы полки примерно на 10 толщин обшивки.
 
мужики здесь встретился с концевыми аэродинамическими поверхностями , говорится что помогают в полете ... чем???
 

Вложения

  • 001_039.jpg
    001_039.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 150
Уменьшают переток с нижней на верхнюю поверхность крыла через законцовки. И соответственно, уменьшают индуктивное сопротивление. В общем, это чем-то похоже на увеличение размаха крыла, только как бы без увеличения реального размаха 🙂

Может быть, в зависимости от формы и положения их самих и собственно крыла, как-то влияют на поперечную устойчивость.
 
В планере загнутые к верху законцовки крыла уменьшают скорость бокового скольжения на вираже.
Поскольку угол крена самого крыла будет больше чем законцовки в сторону виража, законцовка-же сохранит несущую способность.
 
В планере загнутые к верху законцовки крыла уменьшают скорость бокового скольжения на вираже.
Поскольку угол крена самого крыла будет больше чем законцовки в сторону виража, законцовка-же сохранит несущую способность.
Сами-то поняли - о чем написали?Виражи обычно выполняют координированно,когда шарик в центре и скольжение отсутствует.
 
to psih
По поводу учета работы обшивки при изгибе. Реальная тонкая обшивка (0.5... 0.6мм) не работает на сжатие даже в присоединенной зоне, потому что деформируется между заклепками в процессе изготовления. На растяжение практически тоже, по той-же причине. Пояс лонжерона уже натянется, а обшивочка еще не выберет всех хлопунчиков.Все относится к клепаному крылу конечно.
 
мужики ни где не могу найти как именно распредиляюрся нагрузки на нервюру.
чтоб можно было поставить на лонжерон и подвесить вес к ней.
кто может помочь???
 
Так выглядит распределение аэродинамической нагрузки по хорде крыла.
 

Вложения

  • d14_1.jpg
    d14_1.jpg
    5 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх