psih
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
народ нужен совет
какой профиль оптимально подходит для скоростей 160-190км.ч.???
какой профиль оптимально подходит для скоростей 160-190км.ч.???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставь Р"три"...и не парься...! А то,щас в дебри полезем,начнём свою учёность показывать...числа Re с тебя трясти...оптимально подходит
По несущим свойствам ограничений нет - ставьте любой симметричный NACA;в противном случае - очень мало данных.самолет 220-250кг взлетная
плошадь крыла 6 м
крейсерская160-190км.ч.
перегрузки +4 -3
длена профиля 1000мм
самолет 220-250кг взлетная
плошадь крыла 6 м
крейсерская160-190км.ч.
перегрузки +4 -3
длена профиля 1000мм
На изгиб обшивка крыла не рпаботает - можно лишь учесть работу присоединенной обшивки (полоски над лонжероном,выступающей за пределы полки примерно на 10 толщин обшивки.принимает ли участие в работе обшивка алюминевого крыла в смысле лонжерона на разрыв или на сжатие и брать ли в расчет етот фактор??????кто знает [smiley=rolleyes.gif]
Сами-то поняли - о чем написали?Виражи обычно выполняют координированно,когда шарик в центре и скольжение отсутствует.В планере загнутые к верху законцовки крыла уменьшают скорость бокового скольжения на вираже.
Поскольку угол крена самого крыла будет больше чем законцовки в сторону виража, законцовка-же сохранит несущую способность.