Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Возможный вариант для это Тундра или Бирхок. Самолеты зарекомендовали длительной эксплуатацией в Канаде, это практически ваши условия. Кабины больших размеров, почти автомобильные. Зимой ставишь на лыжи, летом поплавки.
 
Каким бюджетом реально располагаете?

Начните с этого - вариантов предложить можно много. Только цены будут разные, как и самолёты...
 
Уважаемый формучане, стоит на повестке вопрос какой купить самолет для эксплуатации на крайнем севере? Задача перевозить от 300 до 400 кг малогабаритного груза на расстояние от 300 до 600км. С возможностью посадки зимой на лыжи летом поплавки. И самое главное это авто бензин так как у нас 100LL нет в помине. Спасибо.

Общие цели вы озувичили, следующий важный вопрос, как сказал Alex_520 это бюджет.
Озвучте габариты груза подскажу по возможности TUNDRA. При этом озвучьте и гарабит минимального неразъемного элемента груза. Т.е. если перевозите кирпичи - размер кирпича, а если бочку дубовую, то размеры бочки. Хотя бочка в TUNDRA не войдет предупреждаю сразу.
Определите точно - "возможность" или эксплуатация с лыж и поплавков. Поясню разницу: возможность это разовые посадки, редкие, единичные. Если у вас место вылета и место презимления летом вода, значит вам нужны поплавки летом. Если зимой засыпает все снегом - значит на зиму - лыжи. Если у вас вариант "вылет с грунтового аэродрома а посадка на воду"пишите именно так.
Радиус полета 300 .. 600 км понятно, а заправка где будет производиться - только на аэродроме вылета?
Возможность использования автобензина определяется двигателем который будет установлен на ЛА. Можете взять практически любой самолет, поставить двигатель работающий на авто и решена задача. Другой вопрос - а какой у вас автобензин есть и каково его качество?

Так же важно - полеты официально-коммерческие или частное использование?
Связь и навигация по маршруту есть?
Температурные перепады в течении года какие?
Эксплуатация круглогодичная?

Вопросов много набирается и чем доскональнее вы можете на них ответить тем больше шансов найти желаемое.

P.S. Кол-во мест тоже важно.
 
Если как на ЕЭВС АОН регистрировать будете, то могу вот ТАКОЙ (ниже) помочь организовать (купить, довести до ваших требований, зарегистрировать, облетать, перегнать и пр.). Любой каприз за ваши деньги 😎.



А как ЕЭВС АОН лишь потому, что на лыжах, с поплавками и с двигателями Lycoming IO-540B4B5 (мощностью по 235 л.с., которые на автобензине работать могут согласно циркуляра фирмы "Peterson Ink") он как тип ВС не сертифицирован. И вряд ли будет сертифицироваться (по крайней мере с этими двигателями - дизеля французские пять лет уже "примеряют" на него, которые на ТС-1 работать могут).

При регистрации по ФАП-118 будут четыре табуретки и масса в 1800 кг. А далее - как уж вам угодно, на усмотрение эксплуатанта.

С менее мощными движками TCM IO360ES2 (по 210 л.с. каждый) он имеет массу 2200 кг и СЕМЬ табуреток.



И по словам конструкторов взлётную массу даже с этими движками можно ещё на 350-400 кг увеличить безболезненно для конструкции и соблюдения норм АП-23.

А движки от Lycoming помощнее будут. Так что возможны варианты (до массы в 2.720 кг, согласно АП-23)

😎

Если интересно - пишите в личку.
 
ПЕРМЬ пишется немного по другому - с мягким знаком на конце слова 🙂

А пианист ЖИТЬ может  где угодно. лишь бы рояль подходящий был...

К тому же я скорее таки не пианист, а - настройщик 🙂 (без которого пианисту у рояля делать нечего) :~)
 
        ПЕРМЬИ................так  что-ли .  Ты когда поедешь первую партию облетывать ??? 
 
       Да  ..БЕРКУТ..  по тебе уже соскучился . Вчера заезжал......стоит в ангаре , дрожит от холода .
 
         ПРЕДЕЛЬНО  МАЛАЯ------- ЭТО  ПОЛ-МЕТРА.................ВЫШЕ  ГОЛОВА  КРУЖИТСЯ .....
         
        КСТАТИ   НАШ   МОТОР   СВОБОДНО  МОЖЕТ  РАБОТАТЬ  НА  АИ-92 .  ЛЬЕМ   95  ДЛЯ  подстраховки на АХР .
 
КСТАТИ   НАШ   МОТОР   СВОБОДНО  МОЖЕТ  РАБОТАТЬ  НА  АИ-92 .  ЛЬЕМ   95  ДЛЯ  подстраховки на АХР

Ну и зря :IMHO

Страховаться надо в страховой компании 🙂, а не на АЗС

Наш АИ-95 от АИ-92 в 99% случаев отличается только наличием присадок, якобы повышающих октановое число...

И лить АИ-95 лучше только в том раскладе. если вы его берёте в одном месте у проверенного поставщика, который не бодяжит АИ-92 этими присадками. А АИ-92 у нас в стране немножко "честнее" получается.

"...я ТАК думаю (С)..."
 
         Привет .  Тут ты  несколько не прав . Наш мотор имеет степнь сжатия 9.5 , а РОТАКС ---10.5 . И когда в одной фирме перешли на АИ-92 ........ у нас несколько повысилась темп. жидкости ( оставаясь в пределах нормы ) , а на РОТАКСАХ начался массовый перегрев и вынужденные посадки . ................. САНЬ , ты же знаешь я все опробываю на собственной шкуре а не беру с потолка .  АИ-95 берем на заправках с интенсивным расходом , так-как хранить АИ-95 больше  МЕСЯЦА нельзя ( он разделяется на фракции с разным удельным весом ) ................... УЧЕНОГО  УЧИТЬ ---- ТОЛЬКО  ПОРТИТЬ ..............

    А  я  еще и вышивать  крестиком  могу...........
 
Кстати. в Нижнем сейчас в том же цехе, где "рояли" собирают, сегодня ещё шесть планеров от F-15 к сборке готовят. Парочку из них уже начали потихоньку собирать до лётного состояния.

Кому интересно - мыльте в личку.
 
Рояль и Акорд-это как я понимаю-одно и то же??? )))) А Беркут-что за машина??? Вы уж простите за наивность-отстал наверное от жизни))) А узнав что в Новгороде F-15 начинают собирать-вообще в осадок выпал))) Это не "Игл"случайно?)))
И еще вопрос-сколько сейчас Акордеон стоит??? И вообще-его где нибудь выпускают? Сколько машин в эксплуатации???
 
Р
ояль и Акорд-это как я понимаю-одно и то же??

"...Хоть горшком назови. только в печь не ставь 🙂..." ;D
Он самый...

А Беркут-что за машина??? Вы уж простите за наивность-отстал наверное от жизни))

А это волгоградский клон СП-30 в индивидуальном испольнении - на соседней ветке про него пишут. Просто посмотри...

А узнав что в Новгороде F-15 начинают собирать-вообще в осадок выпал))) Это не "Игл"случайно?)))

Ценю ваш тонкий юмор ;D
Не совсем "Игл", скорее "иглёнок" поршневой четырёхместный на фото чуть выше...

И еще вопрос-сколько сейчас Акордеон стоит??? И вообще-его где нибудь выпускают? Сколько машин в эксплуатации???

В какой комплектации или вам в бумажку красивую завернуть сразу же? 😎

Базовая версия сертифицированного как тип ВС для эксплуатации в шестиместном варианте с колёсного шасси, только с ИВПП, по ПВП днём в равнинной и холмистой местности и пр. и пр. и пр. - год назад оценивалась хозяином фирмы в 650 килоевро. Но за год цена могла и подрасти :🙂

Сертификат типа на него получен два года назад (28 февраля), но серийно пока не выпускается по ряду причин (производство собственное строится, сертификат типа расширять пытаются и пр. и пр.). Летающих реально две машины, причём одна из них - не типовая 😎

Но ЕСТЬ ВАРИАНТЫ (!!!), о которых я уже ранее писал. Так что если "баблос" имеется в некотором количестве - you are welcome! Договоримся!
 
Лучший самолет, это автожир
http://www.celieraviation.eu/view/125-xenon-xl2.html
 
Назад
Вверх