Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Предыдущий ответ удален автором.

to Yuri2009
Дело не в невнимательности, а в лени разделить мнение, реплику и конкретный вопрос на который ожидается ответ.
 
Я вобщето в партнерской организации Боига работаю, есле о зайчиках, мы тут 787 вояем, он так сказать не совсем из металла.
А причина как раз в цыклах и усталостноых напряжениях, которых в пластике нет(только календарный срок).
Также с климатом, тоже самое, пластику по барабану, страдает только пенопласт, есле его водой напитывать и замораживать ежесезонно или использовать хороший пенопласт специательный.

Вы правильно сказали метал лучше выглядит, именно выглядит, но по характеристикам рессурсным он так себе.

Поэтому Цесна 152 такая тяжелая и долговечная, из за этого и характеристики такие плохие.
А легкий ультролайт, сами знаете на строительных заклепках и тоненьком алюминии долго не проживет.
 
    

   Вопрос был о конкретном самолёте!

   Смысл вопроса:   этот самолёт лучше купить с СЛГ ЕЭВС или
                                                                             с  СЛГ типа?!!!


zatura писал(а) 21.11.10 :: 12:48:19:
мой выбор из этого набора скорее всего Tecnam P 2002 Siera так как уЧЕЛАВИА который торгует этими самолетами самый правильный подход к продаже и обслуживанию самолетов. Сам самолет очень качественно собран и отлично летает.

Кстати! Челавиа получила на этот самолёт сертификат типа!
И теперь его можно приобрести либо как ЕЭВС,либо как имеющий Сертификат типа.

Вопрос:
Какой самолёт лучше купить для себя? Ваше мнение?
Вопрос разницы в цене самолётовпонятен, его можно не обсуждать. 
 
    
Смысл вопроса:   этот самолёт лучше купить с СЛГ ЕЭВС или
                                                                             с  СЛГ типа?!!!
Не зная целей, для который покупается самолет, могу рекомендовать брать дешевле.
 
...Только в ГА РАБОТАЮТ профессионалы, которые в лес не влетают, за столбы и кусты на рулении крыльями не цепляют, и добровольно в обледенение не лезут (в большинстве случаев). На то они и профессионалы...
Вы это скажите всем тем кто не вернулся домой, и их родным и близким...
Вы уж извините, может, грубо сказал... но уж больно ваши слова резанули. Если вы работаете в той самой ГА то уж должны бы знать что далеко не всегда всё так гладко с теми самими профессионалими, также как и то что даже профессионалы иногда и в лес влетают и цепляют кусты и столбы и лезут не только в обледенение но и на верную смерть.
 
[/quote]
Не зная целей, для который покупается самолет, могу рекомендовать брать дешевле. [/quote]


       РИФ спасибо за совет!
О целях и стоимости я так же написал немножко выше!!!!!!  😱
 
[highlight]Везде есть свои плюсы и минусы[/highlight]

абсалютно согласен, отмечу что вы всетаки на А-27 работали а не на других самолетах, почему то.
И от бекаса почему то отказались( кстати есле бы на его месте был А-27м, было бы наверное меньше дров).

В погоне за деньгами надо не забывать о безопасности.
 
....Если уж пытаетесь отвечать,   прежде прочитайте, что написали. Вести одновременно дискуссию с несколькими оппонентами у Вас плохо получается. Не пытайтесь обЪять необъятное....   

2  Yuri2009

Замечание принято к сведению. Впредь постараюсь отвечать каждому оппоненту АДРЕСНО и более конкретно :🙂

Я [highlight]вобщето[/highlight] в партнерской организации [highlight]Боига[/highlight] работаю, [highlight]есле[/highlight] о зайчиках, мы тут 787 [highlight]вояем[/highlight], он так сказать не совсем из металла.

2 magnum380

Если вы в[highlight]О[/highlight]яете 787 также грамотно, как и пишете по-русски, то становится неудивительно, что обещанный ещё два года назад самолёт так пока и не дошёл до тех, кто оплатил его заказ ещё три года назад.
[smiley=2vrolijk_08.gif]

Я работал в авиакомпании. которая в 2008 году одна из первых оплатила заказ самолёта этого типа. Но так и не получила его по сей день [smiley=2vrolijk_08.gif]

Ничего личного!

Вы это скажите всем тем кто не вернулся домой, и их родным и близким...

Вы уж извините, может, грубо сказал... но уж больно ваши слова резанули. Если вы работаете в той самой ГА то уж должны бы знать что далеко не всегда всё так гладко с теми самими профессионалими, также как и то что даже профессионалы иногда и в лес влетают и цепляют кусты и столбы и лезут не только в обледенение но и на верную смерть.

2 Yurik_K

К сожалению у нас с вами, видимо, разная трактовка понятия ПРОФЕССИОНАЛ.

Поясню...

Например, в моём понимании ПРОФЕССИОНАЛ, это человек, который чётко и грамотно выполняет свои должностные обязанности и относится к ЛЮБОЙ работе именно так, как к обыденной работе, которую он ДОЛЖЕН выполнить наиболее качественно. Независимо КЕМ он работает.

Знаете чем отличаются мировой рекордсмен-любитель и цирковой артист?

Первый полжизни готовится к одному выступлению, которое будет действительно уникальным и неповторимым. А второй - каждый день по два раза минимум делает это же самое на арене, перед сотнями зрителей. И не ждёт за это наград и медалей. Потому что это для него РАБОТА, которую он выбрал себе САМ.

Так вот цирковой в моём понимании и есть ПРОФЕССИОНАЛ.

Касательно же работы в ГА... Я своё в этой системе уже отлетал (к сожалению для меня). Но мне за то. что я там делал многие годы НЕ СТЫДНО. Ни перед собой, ни перед коллегами, ни перед моими пассажирами.

А один мой второй пилот (который [highlight]так и не научился летать на АН-24[/highlight]) быстро понял, что "вершин профессионализма" можно достичь и не в кабине самолёта, выполняя обыденную РАБОТУ, а выступая на трибуне перед ЛЮБОЙ аудиторией, лишь бы слушали. Теперь он известный на всю страну общественный деятель ГА, который "попутно" числится пилотом-инструктором на ИЛ-96. И его понятие о профессионализме несколько отличается от моего и большинства таких как я.

Просто спросите того же Валерий Хаванского (на соседней ветке), считает ли он свою работу пилота АХР героической, выполняя в день до 70 вылетов на высотах 5 - 6 м с полевых площадок крайние сорок лет?

Почему то уверен, что он вам ответит точно также как и я - мол ЭТО моя РАБОТА, которую я САМ себе выбрал.

С уважением! Но остаюсь таки при своём мнении - мне его менять уже как-то поздновато 😎
 
Yurik_K- Вы так резко отреагировали на слова  Alex_520 о профессионалах... Но я все же встану на его сторону......
Да не то чтобы резко, просто уж очень резонуло. Я ни в коем случае не имею ничего против, в принципе, но работая каждый день в ГА уж насмотрелся на работу разного рода профессионалов аж до тошноты. Просто фраза звучала примерно как упрёк, типа в ГА профессионалы, а вы там типа дети несмышлённые. Так вот я просто хотел сказать, что, пожалуй, не совсем это корректно так говорить ибо и раздолбайства среди профессионалов работающих в ГА не меньше чем где либо ещё, да и никакой профессионализм (в хорошем смысле этого слова) не может уберечь от разного рода непредвиденных ситуаций, бывает всякое. 
 
Alex_520 сказал(а):
К сожалению у нас с вами, видимо, разная трактовка понятия ПРОФЕССИОНАЛ.....
....
С уважением! Но остаюсь таки при своём мнении - мне его менять уже как-то поздновато 😎
Вот как раз именно это я и имел ввиду что не место работы делает из человека профессионала, а несколько иные качества. И вы противоречите сами себе рассказывая про вашего второго пилота-"профессионала"  после вашей же фразы:
Alex_520 сказал(а):
Только в ГА РАБОТАЮТ профессионалы, которые в лес не влетают, за столбы и кусты на рулении крыльями не цепляют, и добровольно в обледенение не лезут (в большинстве случаев). На то они и профессионалы.
Из которой следует что типа это невозможно, типа там все правильные и молодцы (хотя вы ведь и сами прекрасно знаете что это не совсем так).
Также с уважением! И мнения менять и не предлагаю. Я, в общем то понял что вы хотите сказать, просто как-то вы выразились так что зацепило.
 
Для этого просто посмотрите статистику АП в АОН и в ГА, для объективаности пересчитанную на приведённый налёт часов. И тогда возможно согласитесь, что в ГА профессионализма немножко больше, хотя и летают на чужой авиатехнике. Просто потому что РАБОТАЮТ
 
Alex_520 сказал(а):
Для этого просто посмотрите статистику АП в АОН и в ГА, для объективаности пересчитанную на приведённый налёт часов....
Едва ли стоит сравнивать ГА и АОН уж очень они неодинаковые... весьма разные цели, методы, средства, подходы и т.д. Страшно подумать что было бы если бы в ГА не было жёсткого (насколько его можна таковым назвать) контроля... Да ладно, хватит наверное про "профессионалов" давайте уж про что-нибудь хорошее  🙂!!!
 
Просто спросите того же Валерий Хаванского (на соседней ветке), считает ли он свою работу пилота АХР героической, выполняя в день до 70 вылетов на высотах 5 - 6 м с полевых площадок крайние сорок лет?
   
......... Сань , ну это ты загнул ....70 полетов........ обычно 30 +/- ..............зато каждый день с одним выходным через 6 дней ........... на СЛА ---20 +/- из-за температурных ограничений по технологии ............... а 70-80 полетов при обучении ..кадетов.. при полетах по кругу ( отработка  взлетов-посадок ) .
 
Стареешь, наверное, Валерий! ;D

Наши "химики" когда-то за норму держали по 40 вылетов в день. а чтобы побольше выходных себе устроить на химпрополке и дефолиации до 70 вылетов в день доводили
:🙂 😎 😛

Ну, или у вас там поля побольше и время подлёта - тоже... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
70 вылетов за день-если погода позволяет и площадка с края поля-то бывает и выходит))))) Обычная норма-45-55 полетов)))
 
        Рекорд в нашем отряде был 72 полета в день . Притом его можно было поставить только зимой . У меня рекорд на АН-2 ---- 68 полетов , за час до захода сломался трактор-погрузчик , не вынес нагрузки . А так-бы переплюнули . За МАЙ--ИЮНЬ нарабатывали саннорму на июль и когда начиналась уборка сидели еще месяц расписывали ....НО ЭТО  СТРАШНАЯ  ТАЙНА ... Простую саннорму налетывали к 15 числу , прдленную к 20 числу . А цифры я дал средние по тем временам . ................... Ну а современные цифры , это соблюдение технологии , всегда старался делать так-чтобы потом вызвали только тебя .
 
Мужики!

Я то сам не "химик", а простой "биндюжник" с "шайтан-арбы" Антонова. И про все эти "рекорды" и работу на химии наслышан достаточно от вторых пилотов, которые через мой экипаж прошли после переучивания с АН-2. А "химиков" среди них было довольно много...

Так что если что не совсем в тему сказал, уж извините!
С чужих слов это...
[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
...........Средняя производительность на ..БЕРКУТЕ.. ---- 130га.в летн.час  . Примерно на 25% больше чем на СП-30 .  И рвать гектары не мой способ . Обычно там где мы работаем , крестьяне вызывают нас снова . На данный момент у нас есть объем 20000га в хозяйствах где мы работали ( ..говорят --- мы будем работать только с вами ..) . .........................ВОТ  ТАКИЕ  ПИРОГИ........      
 
     САНЯ , ДА  ВСЕ  НОРМАЛЬНО  ......................... В ЛЮБОЙ  ПРАВДЕ  ЕСТЬ  ДОЛЯ  ИСТИНЫ .............. День когда можно налетать  по полной бывает как НОВЫЙ ГОД........... только раз в году . Однажды на СН-701 работали целый день , сменили три площадки подлета , ближе к вечеру говорю технарю ..Андрюха , что-то я притомился ..    .. а ты знаешь сколько ты налетал ?..  ..ну..   ..8ч50м..       КОРОЧЕ в этот день налет --9ч40м  ........................................................................ НО ЭТО ТОЖЕ СТРАШНАЯ ТАЙНА ..........
 
У нас другие "рекорды" были - по 12 часов в сутки в воздухе с тремя посадками. Из Владика в Кёнигсберг. Но по бумагам там была сплошная "химия"...

Зато на "аккордеоне" в 2000 году из одного единственного перегоночного полёта (без посадок!) в Сормово "привезли" - 9-36 "нон-стоп". При остатке топлива в баках ещё более чем на полтора часа. Через всю страну на высоте 100 - 150 метров по приведённому.

Вот это был полёт, который действительнозапомнился на всю жизнь. Но это было уже не в ГА. а в экспериментальной авиации
🙂 😎
 
Назад
Вверх