Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

MAULE-7-235

Ферменная с тряпичной обшивкой(крыло цельнометаллическое)
-Взлетная макс -1134 кг
- Масса пустого- 750 кг
- Полезная загрузка -  384 кг
вы весите 105 кг, ваш товарищ допустим 90кг, ну и всякой всячины допустим 20кг. остается 169 кг.

С таким кол-вом топлива беспосадочно предолеть 800-1000 км/ч невозможно

А если у вас еще и третий пассажир  ваша дальность -200-300 км

Да и с макс взлетным весом он далеко не "СТОЛ"

Если вы хотите самолет, для полетов в составе 2-3 чел с манатками, да за 800 км , сесть и взлеть с ограниченной полощадки-то это только АН-2. имхо.
 
Пардон - мой рост 185 и масса 105 кг, тем не менее в кабине "мула" я себя чувствую НОРМАЛЬНО. Только вот забираться в неё и вылазить оттуда - гимнастика однако.

И КТО же это и ГДЕ вдруг в России официальным дилером от MAULE стал, позвольте узнать? Что-то я не в курсе дел, как видимо... А все летающие ныне в России аппараты этого типа завозились "серыми".

Если вы хотите самолет, для полетов в составе 2-3 чел с манатками, да за 800 км , сесть и взлеть с ограниченной полощадки-то это только АН-2. имхо.

Или же турбированный MAULE [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
а турбомаул пролетит 800-1000км с 3 на борту и манатками? что стоит?
 
Ничего плохого про парней из Сетуса сказать не хочу, но кроме как у них самих на сайте НИГДЕ не нашёл пока что упоминания о том, что они являются эксклюзивным дилером от MAULE по России (в частности).

У американцев на сайтах НИГДЕ не ни одного упоминания про Сетус. Может быть и я плохо искал, не обессудьте...

Может быть мне лучше об этом у мадам Рутгинде спросить напрямую?

Нам бы было гораздо интереснее контачить с россиянами (если они пальцы не загибают по ценам и могут обеспечить поставку расходников быстро и гарантированно). Тем более что зима уже на носу...
 
... Были ещё кандидаты, типа Moose and Tundra, но ходят слухи, что скоро ЕЭВСам придется туго насчет законно полетать, поэтому остались только два кандидата. Хотел спросить у более опытных товарищей мнение по поводу того, что выбрать. А может, есть более подходящие варианты, которые я пропустил? Заранее спасибо.
Можно поподробнее - что за слухи и какова их достоверность? А то мы Тундру может сразу в камуфляж покрасим, вместо белоснежного варианта.
 
[quote
to LA 8:Несколько лет тому уважаемый Лодочник любезно покатал на похожем аппарате, просветив о дополнительных нюансах в эксплуатации  😉. Нюансы понравились, а вот размер покрышек не очень. Тяжело лодке в чистом поле приземлятся. Хотя многие параметры хороши.
[/quote]
to 28
Уважаемый Александр не мог Вас покатать на ЛА-8, это был  Л-4. Ла-8 другой аппарат с другими (гидравлическими шасси) и другой размерности (шеф-пилот Аэроволги Дмитрий Еманов 192см и 110 кг), правда и цена самолета не детская.
 
to LA 8:Вы правы,  с Александром летали на его Л-4, я и писал:"на похожем". ЛА-8 тяжелее и дороже. Всё-же склоняюсь к одномоторнику КВП.
В этой связи хотел спросить мнение пилотов, имеющих опыт эксплуатации таких самолётов, в первую очередь MAULE ,TUNDRA. Как ведет себя гружёный самолет при посадке на неподготовленную площадку, как реагирует на боковой ветер разной силы, как отзыв на ручку(штурвал), возможности мелкого ремонта в автономке, зимняя эксплуатация, шум в кабине... уф, чувствую: уже перебор по вопросам. Кстати, стоимость нового MAULE (очищенного) сегодня в Москве около 300 000 ам.долл.
to АК:   А сколько будет стоить TUNDRA?
to РиФ:о перспективах полетов на ЕЭВСах разговор в курилке (курилка только высокорасположенная 😎). Сейчас уточняю, появиться новая информация - сообщу. Мне этот вопрос тоже важен.
 
to АК: А сколько будет стоить TUNDRA? 


Пожалуйста, по России все вопросы к РИФу. Я в другой стране  🙂
Но сравнив у новых самолётов цены, характеристики и возможности, Вы будете удивлены Тундрой. Да и полетайте, попробуйте. После первых пол-часа полётов народ идёт выписывать чек  🙂
 
to РиФ :к Вам отправил уважаемый АК. Что можете рассказать про Тундру, её возможности, стоимость в России, обслуживание. Что за движок и чем заправляете? Какова внутренняя геометрия кабины, имею ввиду ширину, в первую очередь 🙂.
 
to РиФ :к Вам отправил уважаемый АК. Что можете рассказать про Тундру, её возможности, стоимость в России, обслуживание. Что за движок и чем заправляете? Какова внутренняя геометрия кабины, имею ввиду ширину, в первую очередь 🙂.

Про Тундру можно рассказывать долго, я даже создал отдельную ветку Строительство с-та TUNDRA
Стоимость в России здесь:
TUNDRA прайс-лист
Двигатель Лайкоминг инжектор - Lycoming IO-375M1 и ВИШ Hartzell. Заливаем 100 LL. Обсуждали с Булатом возможность установки Лайковской шестерки под автобензин, но это пока мысли.
Ширина кабины чуть более метра, нам вполне, но без шика.
Сейчас Малыш в покрасочной камере после успешного облета, где то на следующей неделе выкатим. Вообще если интересно можете приехать и посмотреть в натуральную величину.
 
Интересный самолет TUNDRA , но если я правильно понял ТТХ , то взяв на борт 3 чел. и аммуницию для охоты/рыбалки остается порядка 130 л топлива.При 4 чел либо топливо либо багаж?
 
to LA8
Давайте посчитаем:
вес пустого 659 кг
максимальный взлетный 1157 кг
плотность 100LL 0,72 кг/л
ескость баков 220 л
Итого:
при полной заправке на пассажиров и груз остается 1157-659-220*0,72=339,5 кг это 4 пассажира по 84кг или 3 по 110 кг или 3  по 90 кг и 70 кг груза.
Расчеты примерно совпадают?

На счет расчетных значений, это то что дал производитель, что на самом деле - будем замерять сами в ближайшее время.
 
Да расчет так и показывает, но есть проблема на которую в Америке указывает ФАА, что средний вес пилотов и их друзей за последнии 30 лет в среднем увеличился на 20 кг, а самолеты делаются по старым нормам(новых нет) , 3 человека сегодня в одежде -это 300 кг. Так-что надо пи лоту взвешивать народ перед посадкой в Цессну (пайпер и т д)
 
to РиФ: Реально интересно, я бы приехал. Если можно, как добраться к Вам .киньте в личку, плиз. Сапсаном можно быстро долететь 🙂.
 
Всем участникам ветки вопрос: ттх самолетов часто не совсем соответствуют ожиданиям, хочется выше, дальше и дешевле 😎.  Я понимаю, что 1000км без дозаправки втроём да ещё и быстро вряд ли получиться. Но надежда не умрет никогда! Прошу поделиться личным опытом, есть ли у кого опыт такого перелёта? Полагаю, надо учитывать и элементарную усталость пилота, если пилить 4-5 часов.
Неужели STOL не справиться?
 
Есть опыт полёта вдвоём  без посадки 9-36.  [smiley=2vrolijk_08.gif]

"..осень писать хосется насальника (С)..."
;D 😎
Абсолютно прав!!!!

Еще добавлю что по прямой ни кто не летает, есть все же привязка к протореным дорогам, т.е. 1000 км по прямой не есть 1000 км полета. Посадка на почти сухих баках мало доставляет удовольствия. А если ветер встречный?

to РиФ: Реально интересно, я бы приехал. Если можно, как добраться к Вам .киньте в личку, плиз. Сапсаном можно быстро долететь 🙂.
На следующей неделе где то со среды и далее планируйте - что знаем покажем расскажем. В личку кинул контакты.
 
Да расчет так и показывает, но есть проблема на которую в Америке указывает ФАА, что средний вес пилотов и их друзей за последнии 30 лет в среднем увеличился на 20 кг, а самолеты делаются по старым нормам(новых нет) , 3 человека сегодня в одежде -это 300 кг. Так-что надо пи лоту взвешивать народ перед посадкой в Цессну (пайпер и т д)
Кстати да, проблема лишнего веса особенно в штатах все значительнее встает на поветку дня.
На счет взвешиваться не знаю, но знать такие цифры лишнем не будет, тем более при загрузках ЛА близких к предельным. К тому же Тундра в отличии от вашего лайнера не приспособлена для посадок на воду без дополнительного оборудования в виде поплавков.
 
Назад
Вверх