Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разумный бюджет это сколько?Я новичок на форуме. Но тема меня тоже волнует.Какой самолет для себя? Живу в Москве, хочу добираться до мест охоты воздухом. Полос для посадки в тех местах нету. Даже ХП нету. Значит поля небольшого размера, подбор площадки с воздуха и посадочная(она-же взлётная) дистанция не более 300м. Расстояние до угодий - 1000км. Это а/м. Маршрут не считал, где чего запретного- не знаю. Думаю, воздухом будет чуть меньше.Значит крейсер около 250км/час. Хочу без дозаправки.Летать вдвоём или втроём плюс собака и шмурдяк. Летать хочу всесезонно. Воды в тех краях не много. Значит, без поплавков, только лыжи и пневматики "тундра". Желательно, чтобы топливо было доступным (м.б. автомобильное). Аппарат хочу взять новый. Пилотировать планирую самостоятельно.Только сначала надо доучиться :~~). Бюджет хотел бы иметь разумный, обслуживание доверить представителю производителя. Ну и СТ нужен. По моему мнению больше всего близок к запросам MAULE, но вот на МАКСе увидал DA40 Tundra Star. Делают в Австрии, Diamond aircraft. Самолётик понравился, серийный.Минус, по моему разумению, в цене. Но он стоит этих денег. Просто хочу малость съеврейничать;-). Еще высока скорость посадки и, соответственно посадочная дистанция. Были ещё кандидаты, типа Moose and Tundra, но ходят слухи, что скоро ЕЭВСам придется туго насчет законно полетать, поэтому остались только два кандидата. Хотел спросить у более опытных товарищей мнение по поводу того, что выбрать. А может, есть более подходящие варианты, которые я пропустил? Заранее спасибо.
Бюджета в 10мл.р. хватит на покупку ресурсного самолета , и без проблемного содержания его лет так на 5, для обслуживания достаточно одного грамотного механика , кроме того на нем еще и деньги сможете зарабатывать . Это ведь настоящий трудяга .Вертушка не катит, у меня с ней дружить не очень получилось :-[, хотя пробовал. А про Ан-2 - боюсь, что с его грузоподъёмностью я всю фауну изведу, а вместо егерей придётся моториста, бортача, связиста и навигатора содержать. Где деньги, Зин? ;D
Если гнать со штатов можно найти очень свеженький вариант Цессну 172 2003-2005 года, за 2,5-3,5 млн руб(цена в штатах)
(Самолеты 70 х годов выпуска, там вообще стоят порядка 400-600 тыс. руб)
И налоги с таможней, что существенно больше.Плюс доставка.
Если хотите, чтобы был настоящий официальный дилер (а не простой перепродавец без базы и опыта), то у Вас, фактически, единственный вариант, ИМХО, - Cessna.to 28: За ссылочку спасибо. Аппарат выглядит правильно, но что-то не встречал российских эксплуатантов. Ну, и похоже, что его в России никто не продаёт. А экзотику сложно обслуживать и ещё сложнее ремонтировать. Я, кстати, видел фото этой машины пару лет назад и она отложилась в памяти.
Значит поля небольшого размера, подбор площадки с воздуха и посадочная(она-же взлётная) дистанция не более 300м. Расстояние до угодий - 1000км. Это а/м. Маршрут не считал, где чего запретного- не знаю. Думаю, воздухом будет чуть меньше.Значит крейсер около 250км/час. Хочу без дозаправки.Летать вдвоём или втроём плюс собака и шмурдяк. Летать хочу всесезонно. Воды в тех краях не много. Значит, без поплавков, только лыжи и пневматики "тундра". Желательно, чтобы топливо было доступным (м.б. автомобильное).
Начались фантазии. Cessna 172 семидесятых годов в хорошем состоянии стоит 60-70 тысяч зеленых там. Дешевле 40 экземпляры практически не попадаются.
Глаза есть, смотрим сами. А растаможка сейчас не знаю. Было что-то около 38 % стоимости.
http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=130099&listingType=true&IsInternal=True&dealerid=Такое ощущение, что у нас разные глаза. Покажите мне там Cessna-172 семидесятых годов в пределах 13-20 тысяч долларов (400-600 тысяч рублей).
🙂) ну-ну 🙂)http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=130099&listingType=true&IsIntern...