Какой самолёт выбрать С150М или Текнам2002Сиера

Откуда
Russia
Хотелось бы узнать мнение профессионалов, какой самолёт выбрать. Буду признателен за конструктивные и аргументированные советы.
 
Хотелось бы узнать мнение профессионалов, какой самолёт выбрать. Буду признателен за конструктивные и аргументированные советы.
Какой у Вас рост? Если 188-189 и выше, про С150 можете сразу забыть.
 
Хотелось бы узнать мнение профессионалов, какой самолёт выбрать. Буду признателен за конструктивные и аргументированные советы.
Если хочется низкоплан и летать побыстрее 150-й Цессны, но при этом с настоящим мотором, рекомендую Piper Tomahawk. Отлетав на нем несколько лет, влюбился в него по самые! Продажа была вынужденная, но сейчас бы снова выбрал его.
 
Но когда год или два назад в продаже был планер Сиерры, все посматривал на него с идеей установки 235-го Лайка. Мне Сиерра тоже очень нравится, не нравится, что на Ротаксе.
 
Если хочется низкоплан и летать побыстрее 150-й Цессны, но при этом с настоящим мотором, рекомендую Piper Tomahawk. Отлетав на нем несколько лет, влюбился в него по самые! Продажа была вынужденная, но сейчас бы снова выбрал его.
P.S. Рост 185см., было очень комфортно и было куда двигать кресло. Ну и ширина кабины как у 172-й!
 
Блин, это спрашивать что лучше газ-21 или допустим фольцваген гольф 4...
Вот такая разница.
Был задан конкретный вопрос. Это не автомобильный форум, отвечайте по существу заданных вопросов без всяких Блинов!
 
Был задан конкретный вопрос. Это не автомобильный форум, отвечайте по существу заданных вопросов без всяких Блинов!
Вы сравниваете разные самолеты разных эпох! Если я правильно понял, оба варианта просто укладываются в Ваш бюджет. Но это действительно очень разные самолеты! Обозначьте хотя бы цели приобретения, ваши возможности обслуживания, условия на площадке потенциального базирования.
 
Вы сравниваете разные самолеты разных эпох! Если я правильно понял, оба варианта просто укладываются в Ваш бюджет. Но это действительно очень разные самолеты! Обозначьте хотя бы цели приобретения, ваши возможности обслуживания, условия на площадке потенциального базирования.
Выполняю полёты на самолёте С150М. Коллега, хочет приобрести самолёт. Привёл ему свои аргументы, решил провести опрос и узнать мнение других. Сравниваются самолёты, не берётся во внимание, в какой эпохе они произведены.
 
Конечно Стенок, ваш 150 древний как говно мамонта. Что с его 60 летним планером фиг знает. С древним движком. Летает на бензине которого в России не производят и стоит дорого.
в России многи эти цессны 150 с неизвестным ресурсом и налетом.

Сиерраа современный самолёт, свежий планер. Отличный ротакс который давно показал себя как надёжный авиационный двигатель. Современные приборы, может быть даже гласкокпит. Зачастую полный логбук от и до.
ЧТо ещё человеку надо для счастья
 
Назад
Вверх