- Откуда
- Океан
У нас (в народе)они не то что кривее,их просто нет,или растут из уоппы...у некоторых они"золотые",отрубить и сдать в банк на сохранение...Хоть мы на лицо ужасные,зато добрые внутри...ну сам же знаешь!!Неуж-то у нас руки кривее?..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас (в народе)они не то что кривее,их просто нет,или растут из уоппы...у некоторых они"золотые",отрубить и сдать в банк на сохранение...Хоть мы на лицо ужасные,зато добрые внутри...ну сам же знаешь!!Неуж-то у нас руки кривее?..
Надеюсь, автор темы поведает сообществу о приобретении своего самолета.
Спасибо Борис Борисыч. Тебя тоже, и всех с новогодними праздниками. Желаю вам удачи и просто огромную гору приятных сюрпризов!
Буду заготавливать пар... Что для этого нужно предпочитать в еде? ;D
А если серьезно, то откуда у нас взяться предложению по обслуживанию, ежели спросу нет? Вот поэтому путь один - в пионЭры. Главное, что не я один такой, и не первый...
Вон америкосы на москитах летають с двухтактниками, и ничего, от домашнего обслуживания не падають, только по вине пилота, как они пишут. Неуж-то у нас руки кривее?.. Тем более есть у нас строители, и с образованием, и опытом строительства. Нам дороги обратной нет!..
Кстати, РП-200 в конце прошлого года был в воздухе с новым хозяином. Он остался более, чем доволен, немотря на то, что на боинге летает линейным...
Топикстартер выбрал самолет? Очень интересен как выбор, так и мотивация.
или жену... с той лишь разницей,что авто и самолет придется менять немного чаще...) хотя бывает по-разному...Вопрос сродни, совету как правильно выбрать автомобиль
Наверное баки пустые былиОтдам голос поддержки 182-ой Цессне. Действительно классная машина, неприхотливая, мощная и прощает многое.
Если теснота не смущает, то чуть скромнее можно рассмотреть Цессну-172 или Пайпер РА28, но внимательнее к выбору движка. Эти модели хорошо летают на лайках мощностью от 180 л/с.
ПС: Довелось полетать на 172-ой с континенталом 210л/с с ВИШом,, ураган,, думаю четверых дядек точно потянет!
Только, если он карбюраторный.двигатель О-300, который по отзывам американских мотористов, на автобензине себя даже лучше чувствует, чем на сотке.
О-300 очень древний мотор, поэтому конечно карбюратор. Но по поводу всего остального, Вы, похоже ранее на мощных дюже летали... На мой взгляд важны не плоскости и предкрылки, а что умеет и позволяет самолет, и насколько он дружелюбен и комфортен для моего очень маленького налета. На мой взгляд это самое то.Только, если он карбюраторный.двигатель О-300, который по отзывам американских мотористов, на автобензине себя даже лучше чувствует, чем на сотке.
Инжектор или моновпрыск рано или поздно, обязательно словят пробку в жару, проверено на собственном опыте.
Самое главное в нашем деле, это что бы мотор не чихал, а какие там у планера плоскости, закрылки, предкрылки, шасси и сидушки в кабине, это всё не жизненно важные субъективные концепты . :IMHO
Специально для Вас готов повторить где-нибудь в июле, после пяти-шести часового стояния на солнце. Только я с земли понаблюдаю, а то второй раз дополнительные две помпы могут и не прокачать пробку...Насчёт пробки в жару на инжекторном моторе Вы не ошиблись?