Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Никогда 172-я не летала 200!
Как бывший владелец 182-й, скажу что Цессны очень хорошие самолеты, но очень медленные.
Не хочу обидеть Владимира Меглинского, но сравнивать Бекас с Цессной более чем не корректно
 
то есть я сочиняю? про 200 км в час?  ;D ;D ;D

по указателю скорости 130 миль в час,
 
Задумали мы с компаньоном купить самолет еще в конце года того. В прелестях сего транспорта убеждать меня начал он, поскольку он летал, летает, кое-что знает, словом имеет опыт. Я же решил разобраться немного в рынке, узнать, какие судна предлагают, характеристики, гарантии. Наш выбор остановился на самолетах с двигателем Rotax 912. Как я понял, это один из самых распространенных и удачных двигателей, применяемых в самолетах данного класса. Мой небольшой анализ рынка выявил поставщиков следующих судов: Cetus 200, Sportcruiser, Dynamic WT9, EUROSTAR SL, Tecnam P2002 Sierra, Distar Samba XXL, среди которых скорее нам надо будет выбрать. Примерно год назад я собственно и зарегился на данном форуме, немного почитывая и анализируя рекламные темы некоторых поставщиков и аргументы их оппонентов. Товарищи, знаю, у многих из вас есть опыт эксплуатации подобных самолетов, ввиду чего прошу высказать свою позицию в отношении какого-либо судна из выше указанного списка.
Наверх 
Где хозяин этой темы, купил самолёт или нет. Какие у него успехи.
 
Шевчук,   
да вы настоящий ,,специалист,, в области Сessna ;D ;D ;D

по клаве мы все умеем стучать. 
а вот до конкретных действий, как всегда далеко........
мое предложение  приезжай в ко мне,
полетаем,  если вдруг моя С-172 не полетит 200 км в час
я вам ее отдам, в качестве компенсации за поездку.
считаю что более чем достойная  компенсация за поездку в СИБИРЬ

ну а если все же разгонится 200 км в час 
выходит сочинитель вы  ;D
182 у вас ни когда  не было
:IMHO
 
Вставлю и я свой 5 коп.
Цессна 172 летит  200 км/ч легко (по крайней мере, та,  что у моего товарища по аэродрому). Неоднократно летали двумя бортами,  я на ЯК-18Т, он на 172. 200-210 км/ч по всему маршруту.
 
так и есть
130 миль в час по указателю скорости у земли=  208 км в час

с набор высоты скорость увеличивается
к 140 мил в час=224 км в час. 
(при наличие обтекателей на колесах!!!)

летал на С-172 в Казани в их С-172 скорости в узлах
110-120 узлов разгоняются легко.

если cessna  не разгоняется до указанных в РЛЭ скоростях
значить у нее как минимум убитый двигатель,
корявая нивелировка и т.д.   
 

Вложения

  • ___________041.jpg
    ___________041.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 133
Шевчук, месяц назад, продал свою 182, на которой отлетал в местах, какие вам могут только сниться.
Сейчас имею 140-ю и десятку, на которой в июне сего года слетал из Крыма в Нордкапп, а мае пересек Черное море от Симферополя до Греции.  Если интересно можете посмотреть отчет тут http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=631&hilit=Нордкапп
Вот так братья авиаторы, а пишу тут я редко, это по поводу щелканья по клаве.
С пламенным приветом из южной Англии Шевчук :)
 
Никогда 172-я не летала 200!
Как бывший владелец 182-й, скажу что Цессны очень хорошие самолеты, но очень медленные.
Не хочу обидеть Владимира Меглинского, но сравнивать Бекас с Цессной более чем не корректно

А какой смысл их сравнивать? Бекас делает то, чего не может Цессна - и наоборот.
Денис был прав: 140-я - конфетка! Сергей, в какой вес пустого она поместилась?
Не спорьте, горячие парни. Какой смысл спорить о столь пожилых и уважаемых машинах? Они уважаемы уже потому, что дожили до столь почтенного возраста и до сих пор делают свою работу.
А отечественный ВИС-5 с новым винтом-саблей наконец-то выдал 210. С обычным Ротаксом.
 
Плачу и я...
Но люди жизни свои кладут, чтобы изменить ситуацию! И когда приходит летчик и пренебрежительно отзывается о летающей и сертифицированной технике, а тем более, об экспериментальной - то слов тут просто нету.
Каждый купленный и ввезеный сюда "иностранец" - это некупленный и непостроенный наш.
Поэтому, если вдруг придется купить такого, так и напишу на борту: "Извините, друзья, что не дождался развития нашей частной авиации..."

А я разве сказал, что с ВИШем и с обтекателями?

Кстати, один из тех, кто меняет ситуацию - Валерий Ковалев, разработчик нескольких удачных отечественных моторов - лежит сейчас в больнице Армавира после инфаркта.  А так хотелось бы, чтобы завершил задуманное!
 
Шевчук. А по поводу спора 200 км. в час на С172?
Скажу как владелец 172-й, что дело не в том, что "полетит она 200 или не полетит", а в том-что когда экономичноно на ней-это 100knot (c учетом инструментальной поправки на высоте-2000-3000, обычно 105-107)и, думаю что большинство так и летает. А еслиф спешишь,то 200-легко и дорого :D Ну, и все-таки признаемся, что на 4000м-не айс долго летать без кислорода.
 
aeroprakt-sibir сказал(а):
Шевчук. А по поводу спора 200 км. в час на С172?
Скажу как владелец 172-й, что дело не в том, что "полетит она 200 или не полетит", а в том-что когда экономичноно на ней-это 100knot (c учетом инструментальной поправки на высоте-2000-3000, обычно 105-107)и, думаю что большинство так и летает. А еслиф спешишь,то 200-легко и дорого :D Ну, и все-таки признаемся, что на 4000м-не айс долго летать без кислорода. 
Вот и об этом.
Правильно считать так:
У тебя дальность максимальная 1000 км, пролетит 172-я 1000 км за 5 часов? Нет!
 
экономичная разумная скорость на С-172    180-190 км в час
это 32-35 литров в час, (у земли)
для скорости 208 км в час расход топлива повышается до 40-42 литров в час
в зависимости от загрузки температуры.

запас топлива 180 литров
на 1000 км хватает  даже у земли . но не при скорости 208 км в час.
на высотах 1500 и выше пройти 1000 км за 5 часов  реально.

на автомобильном топливе это не принципиально дороже.
при выборе режима полета главным определяющим фактором для меня является не расход топлива в $$$,
а то что бы хватило до следующей точке.
если расстояние час-два, не принципиально  съест двигатель  за час на  5 литров больше или меньше это всего лишь 150 рублеф плюсом за каждый час полета  :)
поэтому режим выбираю максимальный крейсерский.
 
на 1000 км хватает  даже у земли . но не при скорости 208 км в час.
У земли она хужее летает. Прелесть Лайка в его высотности и экономичности на высоте. Оптимально, я думаю (и стараюсь летать) на 2500-2800, (обороты-2350-2400) там как правило холодно,тихо, и нижний слой с его гадостями (болтанкой и осадками остается внизу) повторюсь скорость с поправкой на высоту (воздушная, конечно) у 172-й 105-107узлов=194-198км.ч(но все-ж не 200 ;D) Считаю, что  172-я это лучший из созданных в мире (по ЛТХ\качество\стоимость покупки и владения) маленький но четырехместный самолет. Это мое утверждение подтверждает статистика  продаж С-172 во всем мире. Если Вам лететь более чем вдвоем-самое то-что нужно. Для себя определяю дальность в 1000-1100км. как разумную. Популярность ее также предопределяется ее надежностью, крепкостью что позволяет купить и радоваться полетами даже очень подержанный экземпляр. :IMHO
 
Насчет патриотизма-я лично с огромным Уважением отношусь к Конструктору и Создателю ЛЮБОГО летательного аппарата и я с удовольствием-бы стал летать (и гордиться этим) на отечественных Цесснах, Текнамах и Аэропрактах, но их нет, а жизнь она ведь проходит, поэтому Америка, Италия, Украина :~)
 
Назад
Вверх