Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Я новичок на форуме. Но тема меня тоже волнует.Какой самолет для себя? Живу в Москве, хочу добираться до мест охоты воздухом. Полос для посадки в тех местах нету. Даже ХП нету. Значит поля небольшого размера, подбор площадки с воздуха и посадочная(она-же взлётная) дистанция не более 300м. Расстояние до угодий - 1000км. Это а/м. Маршрут не считал, где чего запретного- не знаю. Думаю, воздухом будет чуть меньше.Значит крейсер около 250км/час. Хочу без дозаправки.Летать вдвоём или втроём плюс собака и шмурдяк. Летать хочу всесезонно. Воды в тех краях не много. Значит, без поплавков, только лыжи и пневматики "тундра". Желательно, чтобы топливо было доступным (м.б. автомобильное). Аппарат хочу взять новый. Пилотировать планирую самостоятельно.Только сначала надо доучиться  :~~). Бюджет хотел бы иметь разумный, обслуживание доверить представителю производителя. Ну и СТ нужен. По моему мнению больше всего близок к запросам MAULE, но вот на МАКСе увидал DA40 Tundra Star. Делают в Австрии, Diamond aircraft. Самолётик понравился, серийный.Минус, по моему разумению, в цене. Но он стоит этих денег. Просто хочу малость съеврейничать;-). Еще высока скорость посадки и, соответственно посадочная дистанция. Были ещё кандидаты, типа Moose and Tundra, но ходят слухи, что скоро ЕЭВСам придется туго насчет законно полетать, поэтому остались только два кандидата. Хотел спросить у более опытных товарищей мнение по поводу того, что выбрать. А может, есть более подходящие варианты, которые я пропустил? Заранее спасибо.
Пайпер Каб для этих целей подойдет на авто бензине двигатель баки 2 по 80 литров такое пройдет расстояние без дозаправки.
 
to Alex_520: Вы знаете, я тоже присматриваюсь к MAULE 7-235C. Действительно, много параметров соответствует запросам. Жду возможности полетать. Но когда посидел, показался тесноват. Мой рост 192 вес 105. Вобщем, надо полетать. Тем более есть официальный дилер.
to А.Б. : Cessna не рассматривается после изучения всех особенностей конструкции и эксплуатации. Она нежней, чем надо. И, опять-же узка в плечах.
Полетайте на пайпере приглашаю понравится кабину на новых самолетах сделали и шире и длинней специально для человека высокого роста и широкого в плечах. Я думаю и не сомневаюсь что лучше нет чем Пайпер для России.
 
Всем участникам ветки вопрос: ттх самолетов часто не совсем соответствуют ожиданиям, хочется выше, дальше и дешевле :cool:.  Я понимаю, что 1000км без дозаправки втроём да ещё и быстро вряд ли получиться. Но надежда не умрет никогда! Прошу поделиться личным опытом, есть ли у кого опыт такого перелёта? Полагаю, надо учитывать и элементарную усталость пилота, если пилить 4-5 часов.
Неужели STOL не справиться?

Совместить высокую крейсерскую и КВП-свойства в одном самолете очень непросто. Дорогим получается.
Но чем черт не шутит, посмотрите на машины Д-32 или Д-34 (2-х и 4-местные), их делают именно с этим прицелом. К тому же они пока не очень дороги.
Я бы предложил и свой Х-34 для перевозки троих, но он конечно не обеспечит названных скоростей. Но троих честно поднимет, доставит и посадит, куда нужно.
 
Всем участникам ветки вопрос: ттх самолетов часто не совсем соответствуют ожиданиям, хочется выше, дальше и дешевле :cool:.  Я понимаю, что 1000км без дозаправки втроём да ещё и быстро вряд ли получиться. Но надежда не умрет никогда! Прошу поделиться личным опытом, есть ли у кого опыт такого перелёта? Полагаю, надо учитывать и элементарную усталость пилота, если пилить 4-5 часов.
Неужели STOL не справиться?

Совместить высокую крейсерскую и КВП-свойства в одном самолете очень непросто. Дорогим получается.
Но чем черт не шутит, посмотрите на машины Д-32 или Д-34 (2-х и 4-местные), их делают именно с этим прицелом. К тому же они пока не очень дороги.
Я бы предложил и свой Х-34 для перевозки троих, но он конечно не обеспечит названных скоростей. Но троих честно поднимет, доставит и посадит, куда нужно.
Что за самолет можете ссылку сбросить и какие лтх
 
Я понимаю, что 1000км без дозаправки втроём да ещё и быстро вряд ли получиться.
Получится, очень даже получится!
И таких аппаратов много. Но ценник на них, даже на изрядно потасканных, начинается от  2-х Русских лимонов и то придётся приложить ещё много усилий для спокойствия во время перелётов.  Реально готовые к бою четырёхместные аппараты стоят не менее 2.5-3 миллиона. И тут без вариантов...
 
Приветствую всех участников форума! Рад, что тема живет. За время, что отсуствовал, много чего изменилось. Но мечта живет и, более того, она начинает обретать реальные очертания! Но, тут как с детьми.От сглазу, тьф-тьфу-тьфу!!!! Чуток позжей с удовольствием опишу свои поиски и покажу их результат. А пока еще вопрос к опытным летчикам: хлопцы, а не можно на лайке заправлять 95 отечественный бензин? И если да,сильно-ли это влияет на мощность? По заводским рекомендациям только 98 и тот с трудом...
 
Поддерживаю вариант Цессны 150.Мы с другом эксплуатируем три года.Надежный двигатель и простой планер.Летает сам,в штопор не завалить. Тесновато? Не без этого... Тогда Цессна 172. Мы такую завезли,сейчас перебираем двигатель,через 1,5-2 мес. поднимем в воздух.Аэродром Воскресенск.Приезжайте проконсультируем, провезем на 150-ой. С уважением....
 
Какая площадка нужна для эксплуатации этих машин с полной нагрузкой?
 
мои 5 копеек 
как активного пользователя С-172  1965 г выпуска.
с двигателем О-300   степень сжатия 7.0  бензин АИ-95-98
ВИШа нет, обтекатели на колесах установлены.


запас топлива   180 литров  (135 кг)
расход топлива у земли при скорости 180 км в час  35 литров.
расход топлива на 3000 м  при скорости 200 км в час
28-30 литров в час
данные по расходу точные, установлен топливный компьютер.
если не у земли дальность с запасом 1000 км.


полезная нагрузка по РЛЭ  430 кг  (без перегруза)
отнимаем вес топлива 135 кг
остается 295 кг на пассажиров и багаж.

как пример
самое дальнее плече этого сезона 2800 км в одну сторону.
по маршруту Омск-Челябинск-Казань-Петрозаводск и обратно
загрузка. я 85 кг, жена 70 и SU27 85 к,г на багаж осталось 55 кг.
при полной загрузке!!!  взлетная дистанция по грунту, при температуре наружного  воздуха около +20  составляет 350 метров до отрыва при закрылках 10 градусов.
по бетону около 250 метров.

у меня это не единственное ВС
этот борт приобретался  конкретно для БЮДЖЕТНЫХ путешествий по стране с дальностью 1000 км в при скорости около 200 км в час.
жена подсчитала бюджет по ГСМ, путешествия из Омска в Карелию и обратно на своем борту, (5600 км)
расходы по ГСМ составили около 35 тыс рублей.
я очень сомневаюсь что есть самолеты более бюджетные на подобные путешествия с такой дальностью и скоростью.

[highlight]какие нафиг бекасы и Х-34 и прочие мелкие ,,самоделки,,  эти ВС для полетов вокруг точки.
при РЕГУЛЯРНЫХ полетах, при дальности в 1000 км через всякую срань
только СЕРИЙНЫЕ самолеты!!!!!!
[/highlight]

на фото посадка, дозаправка в Челябинске
 

Вложения

  • 11_174.jpg
    11_174.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 128
  • 22_090.jpg
    22_090.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 126
минимальный расход топлива достигнутый на этом самолете
при скорости 200 км в час    25.3 литра в час
при оборотах двигателя 2400 .
на высоте  4000 метров 
температура за бортом -8
загрузка,  полная заправка+ два человека в самолете.
фото прилагается
 

Вложения

  • 14_052.JPG
    14_052.JPG
    125,3 КБ · Просмотры: 124
Уважаемые потомки великих Коккинаки, Громова, Чкалова, Ильюшина, Гарнаева!
Вы, профукавшие их достижения и не сотворившие ничего путного в авиации для людей, а не для убийства себе подобных, скупая авиационный хлам со всего мира, хотя бы не похвалялись этим, а немного бы стеснялись, что ли...
Ведь ваши нынешние эмоции - это гордость папуаса, приобретшего по случаю шикарную штучку.
Поэтому  - не сметь поливать грязью сертифицированные серийные машины, к созданию которых вы не приложили ни граммма своего труда, но на которые потрачено тысячи часов времени, жизни и таланта не одной сотни людей, отечественных инженеров и летчиков!
Не сметь оскорблять отечественные единичные экспериментальные машины! Это наш золотой фонд, наша гордость и вдохновение!
Вы находитесь на форуме российской экспериментальной авиации, попрошу этого не забывать!
 
уважаемый  meglin1

ни кто не поливает грязью.
есть задача , порекомендовать  ВС с дальностью 1000 км
наши, ваши,  сертифицированные серийные машины
к сожалению не очень подходят под эти цели,
и к моему огромному сожалению тоже
иначе бы летал на С-172

[highlight]не плохого самолета, есть ВС не правильно подобранные к условиям эксплуатации.[/highlight]

мне из за любви с отечественному автопрому срочно пересесть на ЛАДУ КАЛИНУ  ???
только ради патриотизма к родине.
и этим гордится.?

Это наш золотой фонд, наша гордость и вдохновение!
вот тут очень сильно!!!!.  главное есть чем гордится.

Еще нужно написать подобное в Аэрофлот, что ж он пренебрегая безопасностью пассажиров используют б.у боинги и Аирбасы вместо новых ту и илов  :)
 
Снова вольюсь в стройные ряды... Самолеты б/у ввозят не только по причине их легендарности, но, в первую очередь, рубль решает. И это понятно... Любовь к небу не означает многомиллионные счета. И нет в этом ничего плохого. Это жизнь, где каждый хочет достичь своей мечты доступным ему путем. Потому-то старенькие Цессны, Пайперы и проч. бороздят просторы нашего Пятого Океана. Главное, чтоб безаварийно. Я долго уже нахожусь в поиске самолета для себя. Желания мои (см. выше) весьма противоречивые, и я не нашел серийную машину под себя. А вот заказать прототип на базе отработанной малосерийной птички решился. Хотя бюджет разорительный... но чего только не сделаешь ради мечты детства! Фиг с ней, с дачей, но самолет будет!!! И, кстати, поддержу отечественного производителя!   ;D Понятно, что при индпошиве можно кое-чего специфичного предусмотреть (гулять, так гулять!!!). Это греет и радует.
    Так что скоро буду кабасиков таскать в багаже!!! За 1000км без дозаправок!!! ;D
 
Уважаемые потомки великих Коккинаки, Громова, Чкалова, Ильюшина, Гарнаева!
Вы, профукавшие их достижения и не сотворившие ничего путного в авиации для людей, а не для убийства себе подобных, скупая авиационный хлам со всего мира, хотя бы не похвалялись этим, а немного бы стеснялись, что ли...
Ведь ваши нынешние эмоции - это гордость папуаса, приобретшего по случаю шикарную штучку.
Поэтому  - не сметь поливать грязью сертифицированные серийные машины, к созданию которых вы не приложили ни граммма своего труда, но на которые потрачено тысячи часов времени, жизни и таланта не одной сотни людей, отечественных инженеров и летчиков!
Не сметь оскорблять отечественные единичные экспериментальные машины! Это наш золотой фонд, наша гордость и вдохновение!
Вы находитесь на форуме российской экспериментальной авиации, попрошу этого не забывать!

   Полностью поддерживаю!
 
Назад
Вверх