Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попытка создания спортивной телеги - МД-20
Извиняюсь. Поправил.Уж скорее МД-40 тогда:
Вы описываете идеальный, вымышленный аппарат существующий только в мечтах, без связи с реальностью. К тому же такими качествами хотели бы обладать ВСЕ аппараты, а не только спортивные.
Попытка создания спортивной телеги - МД-40
Соревнования проводятся достаточно давно.Вы описываете идеальный, вымышленный аппарат существующий только в мечтах, без связи с реальностью. К тому же такими качествами хотели бы обладать ВСЕ аппараты, а не только спортивные.
Вообще то это вчерашний день и автор ветки "Александр" ,если не ошибаюсь, ;D растался с ним лет пять назад. И он модернизированный бороздит просторы Алтая. https://www.youtube.com/watch?v=-wt8gCk2Sbkolegsokirko сказал(а):Типа этого https://www.youtube.com/watch?v=HNogo5x_VF8&app=desktop
Хотелось бы сформировать некое техническое задание на создание дельталета для спорта.
1. Хорошая аэродинамика у крыла и аппарата в целом (Для парения, влияет и на общую экономичность)
2. Большой диапазон скоростей у крыла, высокая максимальная скорость (для упражнений с контролем скорости быстро/медленно ,также это важно в упражнениях на "жадность" где учитывается площадь или кол-во пройденных ППМ )
3. Низкий расход топлива (Упражнения на "жадность" с ограниченным запасом топлива, парение) + большой запас топлива у аппарата (маршрутные полеты с ограниченным временем, но не ограниченным топливом) .
4. Мощный мотор для тяжелого аппарата ( Взлет с "палубы" , уложиться необходимо в 100 метров)
5. Энергоёмкая подвеска у шасси (чтобы жесткие посадки не были причиной частых поломок).
6. Эффективные тормоза (Палуба 100 метров , выкат равен нулю за упражнение на точность приземления).
7. Вес аппарата по категории microlight. Чтобы не пришлось снимать с себя лишнюю одежду)
Вот! Вот настоящий спортсмен. Респект и уважуха без всякого сарказма.https://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE
Ваши сообщения двоились. Сейчас нормально. ;D"Пух", а вы ни чего не путаете?
Sun специально для вас . Поясню эти хотелки я оформил после участия в ЧРФ 2014 г, где наш экипаж победил.1. Хорошая аэродинамика у крыла и аппарата в целом (Для парения, влияет и на общую экономичность)
2. Большой диапазон скоростей у крыла, высокая максимальная скорость (для упражнений с контролем скорости быстро/медленно ,также это важно в упражнениях на "жадность" где учитывается площадь или кол-во пройденных ППМ )
3. Низкий расход топлива (Упражнения на "жадность" с ограниченным запасом топлива, парение) + большой запас топлива у аппарата (маршрутные полеты с ограниченным временем, но не ограниченным топливом) .
4. Мощный мотор для тяжелого аппарата ( Взлет с "палубы" , уложиться необходимо в 100 метров)
5. Энергоёмкая подвеска у шасси (чтобы жесткие посадки не были причиной частых поломок).
6. Эффективные тормоза (Палуба 100 метров , выкат равен нулю за упражнение на точность приземления).
7. Вес аппарата по категории microlight. Чтобы не пришлось снимать с себя лишнюю одежду)
Это "хотелки" справедливые для любого ЛА (ну может кроме каких-то узко специальных)
Вся беда, что так не бывает, улучшаем одно, теряем в другом, вот и надо определиться что нужно позарез, а где можно подвинуться. А Вы хотите все ништяки в одном флаконе собрать и назвать это спортивным аппаратом.
Миша , это 12 метровый StingRay XS12.Я увидел. Думал Аэрос с ТЛ.