Канард VariEze

Геныч!!! Справа чистейшая очепятка,,, нефиг глумиться, Сотка баков была заявлена по поводу компаса. 😉
 
Другая схема  была у японцев, но они тоже от неё отказались сейчас ЕМНИП. 😉
 
У НАС В РОССИИ.  А вообще-то это международная практика,
ну с лево\право разобрались.. 😉

 а компас стоит в непосредственной близости с двумя электромагнитными ПКРД и будет работать вентилятором, пари на сотку баков.  ;D
разжуй..профЭссор.. где и что на фотке увидел 🙂 два миллиамперметра компасс не напугают...
давай у Админа спросим (это вроде его летадло) работает вентилятором компас или как?? ;D
 
НЕ проФэссор , а  профессионал,  с вашего позволения.  Два прибора по курсу компаса являются  электромагнитными приборами контроля работы двигателя,  при работе движка они дают такую наводку в радиусе 25-30см что компас работает как вентилятор, сорри. 😉
 
НЕ проФэссор , а  профессионал,  с вашего позволения.  Два прибора по курсу компаса являются  электромагнитными приборами контроля работы двигателя,  при работе движка они дают такую наводку в радиусе 25-30см что компас работает как вентилятор, сорри. 😉
не дают... тамм току нету практически..милиамперы... 🙂
 
Кстати объясните деревенскому сибиряку, зачем на таком Боинге как Лонг Изи  4 ампермэтра ? Это электролёт ? 😉
 
Да вообще любая наводка  в радиусе 30 см эти компаса колбасит, а подобная установка вообще полный анекдот, и вы это прекрасно понимаете,  Если найдёте  аналог в мировой практике с меня ещё сотка.
 
Кстати объясните деревенскому сибиряку, зачем на таком Боинге как Лонг Изи  4 ампермэтра ? Это электролёт ? 😉
не... ты просто не понял... приборы - разные - а по сути (по устройству и физическим принципам работы ) амперметры (милиамперметры) да вольтметры.
 
Да вообще любая наводка  в радиусе 30 см эти компаса колбасит, а подобная установка вообще полный анекдот, и вы это прекрасно понимаете,  Если найдёте  аналог в мировой практике с меня ещё сотка.
искать ничего не стану. делать более нефига. самодел изгаляется как могет. куда поставил - туда поставил. 🙂
а в азартные игры уже давно не игаю.. 😎  
а по поводу установки компаса - это отдельная песня.  вопрос -где мне как самоделу девиацию списывать?? у нас что в каждой подворотне по девиационной площадке?? давай уже завяжем сей беспредметный спор... вот админ появится - его спросим - кажет или нет. 🙂 лады...??

во - еще вопрос - что изменится если бычий глаз поставить по оси самолета в его привычное для вас место...или ПКРД излучает электромагнитную волну строго в кабину??
 
Я сам прибористом в детстве работал , и как из ВР-10МК сделать УС-130 могу рассказать подробно... На каком принципе работают ПКРД спрашивают при сдаче на третий ПТУшный разряд, пардон-муа конечно. 😉
 
Я сам прибористом в детстве работал , и как из ВР-10МК сделать УС-130 могу рассказать подробно... На каком принципе работают ПКРД спрашивают при сдаче на третий ПТУшный разряд, пардон-муа конечно. 😉
да не .. не об том речь... приборы КРД для большой авиации - и для малой немного проще по конструкции.. тут и измеритель и покаазометр вместе. а на взрослых в основном в кабине показометры -измерители стоят в закабинке..
 
Ник, я ж не спорю, просто компас в таком  месте это прикол, и ты это понимаешь,  НО РАССУДИТ НАС С ТОБОЙ  ТОЛЬКО  ДИМА АДМИНИСТРАТОР ВСЕЯ РУСИ.. 😉
 
Ник, я ж не спорю, просто компас в таком  месте это прикол, и ты это понимаешь,  НО РАССУДИТ НАС С ТОБОЙ  ТОЛЬКО  ДИМА АДМИНИСТРАТОР ВСЕЯ РУСИ.. 😉
ага.. тока не рассудит а расскажет.... 😉
 
С вашего позволения: бафтинговая компенсация на винглетах присутствует ? :-? Демпферы  там есть какие-нибудь ?  Скорости то серьёзные.

Рули прижаты к упорам винглетов в нейтральном положении возвратной пружиной. Для скоростей выше 400 км/час рули немного отклоняют в сторону от фюзеляжа, чтобы поток воздуха их дополнительно и надежно прижимал в нейтральном положении к упорам. Конструкция очень простая и надежная.

И если не трудно еще вопросик:Фюзеляж Беркута делается по той же технологии,что и Лонгизи,или же в матрице выкладываются?
И если можно гденибудь сечения фюзеляжа подсмотреть  ....

Беркут целиком изготовлен из угля и целиком по матрицам.

Стрелочные приборы, установленные в этом самолете будем менять на цифровые. Помех на компас почти нет т.к. он удален от приборной панели насколько взможно и сам самолет весь композтный, включая приборную доску. На всех (почти) канардах он стоит в этом месте. Там, где они летают народ юзает GPS активно и компас используется как резерв. Этот ЛА оснащен автопилотом, соединенным с Garmin 296, что позволяет лететь на автомате по заданному маршруту. "Бычий глаз" необходим, когда совсем грустная ситуация на борту.
 
Спасибо,  с бычьим глазом понятно,  он  в общем-то на Ту-154 и Ил-76 ещё смешнее смотрится с их АГК, ГПК и  курсовой системой с автопилотом..... при его паспортной погрешности +- 15 градусов, по пачке "Беломора" быстрее до дома доберёшься. 😉   По поводу бафтинга винглетов:  Или Берт Рутан Гений, или у него есть пара приятелей в НАСА, которые ему за пару флаконов виски натурные продувки по максималам делают. 😉
 
557 мне рассказал одну историю президент АОПА Швеции Хьюмберг, как у него на борту на высоте около 5500 метров отказал генератор , он это увидел минут через 10 . Ночь , инструментальный полёт , ( ППП по русски или IFR по аглицки), так он ещё почти 2 часа летел по компасу и часам , включил навигацию только на высоте перехода , которая отказала полностью уже на рулении. Причина была в 5 долларовой лопнувшей щётке генератора. После этого у него на борту всегда с собой дополнительный внешний источник питания.
А с компаса девиацию ему списали незадолго до полёта , так что точность была в пределах допустимого.
+- 15  - это просто неработающий компас.
Обращаю Ваше внимание ,что включение посадочной фары вносит изменение в показания сего прибора примерно на 15 градусов , как впрочем и стоящий возле него JPS

Думаю что можешь высылать вторую сотку в след за первой))) Но конечно если ты не балобол ))) ;D ;D ;D ;D
 
У Рутана есть и пара приятелей в НАСА и продувки некоторые ему у нас делали (или собирались делать) и ещё у него есть не одна сотня пользователей самолетов его конструкции, которые проводят доработки и обсуждают на фрумах полученные результаты. Широко известный в узких кругах Клаус Савье доводил конструкцию VariEze самостоятельно и проводил очень длительный комплекс летных испытний, в результате чего получил самый быстрый VariEze в мире  😎. Насчет спецов из НАСА большой проблемы нет. Long-EZ, на котором я летаю делал тоже работник из НАСА  😉, но некоторые самодельщики могут быть и покруче профессиональных инженеров  😉.  :IMHO
 
Дима добавь слово ...НЕКОТОРЫЕ ...Т.е. Некоторые самодельщики круче НЕКОТОРЫХ авиационных инженеров ))) Это думаю будет точно и справедливо ) 😉
 
Назад
Вверх