основной щиток
Вложения
-
75,2 КБ Просмотры: 87
Это Long Ez, да еще с удлиненным носом и, судя по всему, автомобильным движком - обратите внимение на радиаторы.Вот фото сделанные летом. Вроде что-то я выкладывал уже.
Честно говоря, затрудняюсь точно идентифицировать что за "Изи"
Ну и каких последствий ты испугался? А второе, что очень заинтересовало, ну открылся замок, или петли поотлетали, или аварийный сброс нечаяно дёрнул и что? ловить фонарь будешь и прижимать ;D поток тебе в помощь! ;DТакая конструкция фонаря мне больше по душе, чем на классическом Беркуте - в случае случайного открывания замка последствия будут не такие тяжелые, поскольку фонарь прижимается набегающим потоком, просто ось поворота заднего фонаря должна быть намного выше и фонари не должны смыкаться между собой и не зависеть друг от друга.
Просто иногда становится страшно если представить, что на скорости 400 км/ч откроется фонарь Беркута...
С чего вы взяли, что они плоские?Ребята, с кирзачами и галифэ понятно, про плоские ПКРД расскажите, если кто в курсе, плииз..![]()
Они там похоже нарисованные все, кроме самого левого ;DРебята, с кирзачами и галифэ понятно, про плоские ПКРД расскажите, если кто в курсе, плииз..![]()
Хозяин (самолета) - барин. Захотелось поизвращаться - поизвращалсяto pilot29: Как Вы считаете, с какой целью была произведёна подобная тюнинговая операция? ПКРД в бортовой бардачёк... и бардачёк на место ПКРД в приборную доску?....МА-АЛЧАТЬ!! Поруччик!!! не слова о девушках..... ;D ;D ;D (шутка юмора конечно.... :STUPID)