Капитальный ремонт металлических воздушных винтов

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Предлагаем услуги по металлическим воздушным винтам таким как SENSENICH, McCAULEY и др:

Капитальный ремонт
Восстановление
Балансировка
Покраска
Изменение шага (перегибаем моноблки)

Лицензированная авиастроительная организация.
Находимся в Подмосковье, Зеленоград. Аэродром Шевлино.

По всем вопросам можно сюда или
телефон/вайбер +79163144173
 
KAA сказал(а):
Изменение шага (перегибаем моноблки)
Нифигасебе! Взглядом!? 😱

Нет, что Вы...  ;D
Инструмент, оснастка и терпение.

Что Вас удивило? Немецкая компания Hoffmann propellers крутит туда-сюда лопасти амеровских моноблоков уже лет 50.
 
Опишу/покажу несколько наших работ...

Винт Sensenich 74-DM6-0-52 (Диаметр 74 дюйма, шаг 52 дюйма) цельнометаллический моноблок. Прибыл в Россию в составе самолёта Piper PA-28-140. После проведённого нами капитального ремонта двигателя, винт стал перекручивать максимально допустимые обороты (хотя до ремонта выдавал аккурат) и это не чудо, просто штатно полагается ставить винты с шагом 56-62 дюйма, оптимально 58 т.к. на 56-ти маловато скорости, а на 60-ти появляется ограничение по взлётному весу - минус 100кг однако. Да и летел самолёт неважнецки - или очень медленно или на очень высоких оборотах.

Решение - менять шаг винта с 52-х на 58 дюймов и естественно все составляющие кап.ремонта (смывка, проверка, ремонт, балансировка, грунтовка, покраска, полировка)

Результат:
Обороты в норме согласно сертификата типа, как собственно и все остальные характеристики.

На фото винт уже 74-DM6-0-[highlight]58[/highlight] перед установкой на самолёт.
 

Вложения

  • sized_20161001_164332.JPG
    sized_20161001_164332.JPG
    117,6 КБ · Просмотры: 464
Ещё одна интересная работа.

Винты постоянных оборотов Hartzell. Левого и правого вращения.
Задача - ремонт лопастей.
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-90b883802f23ca6a6e724a9c79b6d0457ae6a394cd738c8a930bbf5635d5959b-V.JPG
    sized_image-0-02-05-90b883802f23ca6a6e724a9c79b6d0457ae6a394cd738c8a930bbf5635d5959b-V.JPG
    70 КБ · Просмотры: 357
На одной из лопастей хорошая забоина.
(Размеры на фото в миллиметрах)
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-29120acb92fb7243cfc6ed7660dc7fececd67ebb6a31b16153237662641ad393-V.JPG
    sized_image-0-02-05-29120acb92fb7243cfc6ed7660dc7fececd67ebb6a31b16153237662641ad393-V.JPG
    58 КБ · Просмотры: 385
При таких повреждениях мы подробно изучаем характер повреждения и если нет противопоказаний, то восстанавливаем методом сверхзвукового напыления (наращивания) металла.

Преимущества данного метода перед пайкой/сваркой в том, что не происходит никакого температурного воздействия на лопасть.
 
Вот так это выглядит после напыления
 

Вложения

  • image-0-02-05-658c17485c0efbf99a679adc33c78b3b0eb1460dabf84a55b5e926317286ccf9-V.jpg
    image-0-02-05-658c17485c0efbf99a679adc33c78b3b0eb1460dabf84a55b5e926317286ccf9-V.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 396
...
 

Вложения

  • image-0-02-05-c70e8b5d53fd018bd0f912b356deda3d6baf18b7c10829b436ad07cb4f841e9b-V.jpg
    image-0-02-05-c70e8b5d53fd018bd0f912b356deda3d6baf18b7c10829b436ad07cb4f841e9b-V.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 352
После обработки:
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-fa8f38990bb34bc8bf8feb13fe5a0a5824b4dd762f0bbbf5fabe75b369097d45-V.JPG
    sized_image-0-02-05-fa8f38990bb34bc8bf8feb13fe5a0a5824b4dd762f0bbbf5fabe75b369097d45-V.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 354
Ещё
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-78bccb0c1d3894ce81f53fa2cb03455690c54449e2aa0dab722eeff46738a7da-V.JPG
    sized_image-0-02-05-78bccb0c1d3894ce81f53fa2cb03455690c54449e2aa0dab722eeff46738a7da-V.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 326
Одна лопасть:
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-0a6c8c9e32d4b98d5176ec4ac3e42b2895b8769242434aea5b9f4c23c191e508-V.JPG
    sized_image-0-02-05-0a6c8c9e32d4b98d5176ec4ac3e42b2895b8769242434aea5b9f4c23c191e508-V.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 352
... вторая
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-6ee8de4403e57acc99d19e24333a30d8244beab220d457496958c898bc1b1b95-V.JPG
    sized_image-0-02-05-6ee8de4403e57acc99d19e24333a30d8244beab220d457496958c898bc1b1b95-V.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 315
После балансировки и грунтовки:
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-62189bcca48e8cbce511da2f297d2bf8ce20ea908126d74e400dbe655ecb92a7-V.JPG
    sized_image-0-02-05-62189bcca48e8cbce511da2f297d2bf8ce20ea908126d74e400dbe655ecb92a7-V.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 342
...
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-a833315aadd57a0fb590cf79d36dba3cabe4dad30eafe3519eb4db46e55a950a-V.JPG
    sized_image-0-02-05-a833315aadd57a0fb590cf79d36dba3cabe4dad30eafe3519eb4db46e55a950a-V.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 334
После покраски и полировки:
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-e0d2cf541c1e1bcdae21cd0af669ae993e760e6dc7062af30b44e7474ca64974-V.JPG
    sized_image-0-02-05-e0d2cf541c1e1bcdae21cd0af669ae993e760e6dc7062af30b44e7474ca64974-V.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 349
И с другой стороны...

После покраски проверили балансировку и на том работа закончена, винты сданы заказчику. Оформлена документация и наклейки в формуляры. Винты отправлены к месту несения службы  🙂 "Деловыми линиями".
 

Вложения

  • sized_image-0-02-05-2507a4486b8af4aa0806885e2a6097ecf7f9ae4b935ea920df74839a8d540da2-V.JPG
    sized_image-0-02-05-2507a4486b8af4aa0806885e2a6097ecf7f9ae4b935ea920df74839a8d540da2-V.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 334
Назад
Вверх