Спасибо конечно за поднятие темы, но Вы уверены что писАть об этом здесь имеет смысл?
Извините, если испортил тему....Казалось, что вы как профессионалы, обязательно должны были быть смежниками в этих организациях. Процесс ведь трудоемкий и разнообразный. Станки там нужны, аппаратура, стенды, неразрушающий контроль, бюллетени, директивы, запчасти на замену....
И имеет ли смысл получать сертификат росавиации?
Смысл выяснится при получении СЛГ.
Согласно п.66 285того ФАПа можно на типовые воздушные суда устанавливать компоненты выпущенные без участия организации сертифицированной росавиацией. Без проблем можно Европейского и Американского агентства, Канадского директората ГА.
К типовому ВС и его компонентам применяются ФАП-132....
Установить можно все что угодно с любыми документами....СЛГ просто не получите потом. В ФАПе прописано- ТО в организациях про ТО сертифицированных в установленом порядке. Каков этот порядок? Вероятность требований о российском сертификате организаций по ТО- 100%. Капремонт компонентов, в том числе двигателя и пропеллера, тоже форма технического обслуживания.
А работы выполненные организацией сертифицированной ФАВТ РФ - это палка о двух концах. Сегодня росавиация дала бессрочный сертификат, завтра отозвала и не просто отозвала, а признала не действительными продукты деятельности "нерадивой" организации за период "сертифицированной" деятельности. 😉
Что будет завтра никто не знает).
Извините, если испортил тему....Казалось, что вы как профессионалы, обязательно должны были быть смежниками в этих организациях. Процесс ведь трудоемкий и разнообразный. Станки там нужны, аппаратура, стенды, неразрушающий контроль, бюллетени, директивы, запчасти на замену....
И имеет ли смысл получать сертификат росавиации?
Смысл выяснится при получении СЛГ.
Согласно п.66 285того ФАПа можно на типовые воздушные суда устанавливать компоненты выпущенные без участия организации сертифицированной росавиацией. Без проблем можно Европейского и Американского агентства, Канадского директората ГА.
К типовому ВС и его компонентам применяются ФАП-132....
Установить можно все что угодно с любыми документами....СЛГ просто не получите потом. В ФАПе прописано- ТО в организациях про ТО сертифицированных в установленом порядке. Каков этот порядок? Вероятность требований о российском сертификате организаций по ТО- 100%. Капремонт компонентов, в том числе двигателя и пропеллера, тоже форма технического обслуживания.
А работы выполненные организацией сертифицированной ФАВТ РФ - это палка о двух концах. Сегодня росавиация дала бессрочный сертификат, завтра отозвала и не просто отозвала, а признала не действительными продукты деятельности "нерадивой" организации за период "сертифицированной" деятельности. 😉
Что будет завтра никто не знает).