Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming

Спасибо конечно за поднятие темы, но Вы уверены что писАть об этом здесь имеет смысл?

Извините, если испортил тему....Казалось, что вы как профессионалы, обязательно должны были быть смежниками в этих организациях. Процесс ведь трудоемкий и разнообразный. Станки там нужны, аппаратура, стенды, неразрушающий контроль, бюллетени, директивы, запчасти на замену....



И имеет ли смысл получать сертификат росавиации?

Смысл выяснится при получении СЛГ.




Согласно п.66 285того ФАПа можно на типовые воздушные суда устанавливать компоненты выпущенные без участия организации сертифицированной росавиацией. Без проблем можно Европейского и Американского агентства, Канадского директората ГА.


К типовому ВС и его компонентам применяются ФАП-132....
Установить можно все что угодно с любыми документами....СЛГ просто не получите потом.  В ФАПе прописано- ТО в организациях про ТО сертифицированных в установленом порядке. Каков этот порядок? Вероятность требований о российском сертификате организаций по ТО- 100%.  Капремонт компонентов, в том числе двигателя и пропеллера, тоже форма технического обслуживания.




А работы выполненные организацией сертифицированной ФАВТ РФ - это палка о двух концах. Сегодня росавиация дала бессрочный сертификат, завтра отозвала и не просто отозвала, а признала не действительными продукты деятельности "нерадивой" организации за период "сертифицированной" деятельности. 😉

Что будет завтра никто не знает).
 
Извините, если испортил тему

Нет, не испортили. Это просто вопрос личной порядочности - лезть в чужие темы с предложением услуг другой конторы.

Процесс ведь трудоемкий и разнообразный. Станки там нужны, аппаратура, стенды, неразрушающий контроль, бюллетени, директивы, запчасти на замену....

Вы решили что у нас не решены эти вопросы за годы работы? Всё отработано и налажено. А с запчастями скорее мы можем помочь. Мы умеем находить новые запчасти дешевле в разы, а иногда аналоги на порядок дешевле чем оригинал у производителя.

Смысл выяснится при получении СЛГ.

Естественно. И мы все вопросы СЛГ решаем до проведения каких либо работ.

К типовому ВС и его компонентам применяются ФАП-132....

К типовому ВС применяется много разных ФАПов. Нам не интересно обслуживание ВС, мы ремонтируем компоненты (Двигатели, воздушные винты).
Представляете, производители и большинство ремонтеров никогда не имели и не собираются иметь дело с Российским агентством воздушного транспорта, а их компоненты в полный рост заказываются россиянами и ставятся на типовые воздушные суда. И российские обслуживающие организации установят этот компонент на ВС при наличие на него Authorised Release Certificate.

Что будет завтра никто не знает).

Не знает конечно, но только в РФ правила игры меняются налету и главное имеют обратный ход. Сегодня ты на коне, а завтра ФАВТ решит что ты на коне и не был вовсе. 🙂
 
Андрей, огромное спасибо за адаптер вакуумника. Все прибыло нормально. Особенно радует, что можно у вас проконсультироваться по многим вопросам в живую.
Эта тема тоже интересная, если можно я выложу здесь все работы и проблемы по замене контика на лайк на С-170.
 
Давно не заглядывал сюда, освежу тему пока новогодние праздники и ни кто не рвет на части.

Периодически спрашивают про то как всё выглядит, про документы, про СЛГ. Удобнее один раз выложить чтобы можно было посмотреть/изучить.

Моторов сделали много, но фотографируем мало. Некогда. Вот один из фотогеничных :
 

Вложения

  • sketch-1578080751692.jpg
    sketch-1578080751692.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 489
... Зверюга попала к нам сильно поколечена. Удар лопастью об асфальт, из ВПП выдран здоровенный его кусок. Фланец коленвала был погнут и много всякого.

Коленвал отремонтировали, двигатель полностью перебрали, всё привели в состояние нового, дали ресурс и получился красавец-мужчина
 

Вложения

  • 20200103_213556.jpg
    20200103_213556.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 439
... Двигатель интересен тем,  что выдает заявленную мощность (235л.с.) на 2400 об/мин. На самолетах КВП он крутит ВИШи диаметром до 90 дюймов (2,3м). Мечта!  🙂

Вот так выглядели цилиндры после нашего ремонта и до :
 

Вложения

  • Bez_nazvanija1_20200102184851.jpg
    Bez_nazvanija1_20200102184851.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 502
Не только красиво покрасили, внутри тоже всё сделано  🙂
 

Вложения

  • IMG_20200104_200011.jpg
    IMG_20200104_200011.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 487
Прекрасно понимаем что внешность это не главное, но делаем чтобы вид соответствовал внутренней сути и всё было как новое
 

Вложения

  • IMG_20200103_023050.jpg
    IMG_20200103_023050.jpg
    177,3 КБ · Просмотры: 428
Цветовую гамму мы выбрали строгую (большинству клиентов нравится такой стиль), но можем сделать почти любого цвета. Сейчас даже сам Лайкоминг предлагает несколько цветов, мы пошли дальше, нашли в Чехии целую радугу высокотемпературных красок.
 

Вложения

  • IMG_20200103_022939.jpg
    IMG_20200103_022939.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 425
Работаем мы как с типовыми двигателями, так и с двигателями экспериментальными. По своей чешской лицензии конвертируем одни в другие на совершенно законном основании и в этом есть смысл для очень многих желающих летать и обслуживать технику законно.

Лицензия (оригинальная выписка) :
 

Вложения

  • Scan_cheshskoj_licenzii_1.jpg
    Scan_cheshskoj_licenzii_1.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 475
Юридический перевод на русский язык:
 

Вложения

  • Scan_cheshskoj_licenzii_2.jpg
    Scan_cheshskoj_licenzii_2.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 466
На все работы выдаем пакет документов. МТУ РФ принимают наши документы, периодически прозванивая и уточняя действительность работ и изделий. Иногда запрашивают доп. документы на воздушные винты и двигатели.
ЕЭВСы получали СЛГ с нашими компонентами (моторы, воздушные винты) без проблем и в начале 2019 года и ближе к концу.

Вот когда то сделанный нами двигатель из некоторого количества деталей Лайкоминг с применением пары сотен деталей не оригинальных под нашу авиастроительную лицензию :
 

Вложения

  • IMG_20200103_025510.jpg
    IMG_20200103_025510.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 465
... Вот сертификат летной годности выданный на некий самолет в августе 2019 года.
 

Вложения

  • IMG_20200104_200154.jpg
    IMG_20200104_200154.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 442
... А вот карта данных этого же самолета с двигателем шильда которого на фото выше.

Я к тому, что и юридически и технически всё по чесТноку  🙂
 

Вложения

  • IMG_20200104_200237.jpg
    IMG_20200104_200237.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 447
Подниму тему простым вопросом:
К какой сумме надо готовиться, покупая в Штатах Цесну 150 дешево с коментарием: 1000 часов осталось, не летал с 90х годов?
 
Подниму тему простым вопросом:
К какой сумме надо готовиться, покупая в Штатах Цесну 150 дешево с коментарием: 1000 часов осталось, не летал с 90х годов?
Ох, я не ремонтник, но что-то подсказывает что на круглую сумму, а может быть и полную стоимость двигателя.
 
Подниму тему простым вопросом:
К какой сумме надо готовиться, покупая в Штатах Цесну 150 дешево с коментарием: 1000 часов осталось, не летал с 90х годов?

Вопрос скорее философский чем технический. Но дураков там нет и если даром отдают технику, значит она и есть дармовая, поверьте. Готовьтесь к полной переборке самолета и двигателя с вероятностью максимально глубоких работ. Если повезет, то ни кто не обидится, а если НЕ повезет, то это достаточно закономерно. Всё стОит своих денег, а труд и время это такие же деньги, которые придется вложить кроме прочего.
 
А проконсультировать по работоспособности 540го можете?? Есть плавающая проблема
 
Очень полезная информация. Спасибо! Но у меня есть вопрос. Где неискал но не нашёл.
Вопрос такой, зазоры между штоками клапанов и коромыслами на двигателях Lycoming io
360 A и Continental 200 Rols Roys 6 цилиндровый. Оба двигателя есть на Cessna 177rg
Cessna 172G.
 
Назад
Вверх