каплеобразные трубки

Откуда
Карелия
домашних условиях не сплющить, а в заводских условиях запросто. Подбирали П- матрицу в размер будущей капли , сверху давили пуансоном . Получился эллипс. Дальше по схеме - с одной стороны трубу нужного размера, с другой клин снизу и додавливали в размер. Хотя эллипсом можно ограничится.
А трубу можно и состыковать из 2 кусков - это же просто обтекатель.
 

Вложения

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты

Вложения

Откуда
Карелия
В вашем примере похоже внутри применяется химическое травление. Стоит ли овчинка выделки. На обтекатель трубу со стенкой 0.75-1.0 из чего-попало , а внутрь нормальную трубу из Д16Т . Ну потеряете 500 гр.
Скомпенсировать найдется чем ;)
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Вот тут я уже писАл, что мне вариант с трубой не подойдет

у меня в конструкции тросовая проводка на элероны внутри подкоса проходит диагонально (вход у фюзеляжа впереди подкоса, выход у крыла сзади внутри профиля подкоса), в итоге придется много переделывать в системе управления, т.е. смещать РУС назад и крепления ролика тросовой проводки на самом фюзеляже, что не хотелось бы делать, т.к. потом начнется "цепная реакция", все эти переделки потянут за собой всевозможные отклонения от чертежей, чего не хотелось бы.
Показываю наглядно:
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Хм-м...! И зачем так упираться и обязательно делать утолщения на стенках....?!!!!  :eek: Подкосный моноплан! Основное нагружение в полёте - чистое растяжение! Утолщения на профиле сделаны  исключительно для передачи усилий с подкоса через болты на узел крепления! Решается на профиле с постоянной толщиной - либо увеличением количества болтов, либо приклепыванием в этих местах накладок. Толщину накладок(изнутри), количество и диаметр заклепок работающих на срез посчитать - не проблема! ::)
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Ваша проблемма надуманная.
Решение Вам предложили - с двумя трубами. Надо было просто чуть-чуть подумать.
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Ну это просчет конструктора. Никакой проблемы не было изначально трос проложить по одной стороне. А теперь вот приходится изворачиваться. Печаль
Я бы не сказал, что это просчёт конструктора. Если посмотреть куда "приходят" верхний и нижний узел - очень даже логично и остроумно выводить троса именно так. Всё решаемо, если не заморачиваться профилями с утолщёнными боковыми стенками. Можно сделать усиления в необходимых местах на прфиле с постоянной толщиной стенки по периметру. В противном случае,  хим.фрезерованный профиль, или профиль полученный через фильеру будет - "золотым" .....!  :IMHO
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
профиль полученный через фильеру будет - "золотым" .....!
Не думаю, что будет дороже штатовской цены.., если конечно не считать стоимость перевозки негабаритного груза, которая превышает стоимость самого изделия в несколько раз больше стоимости самого подкоса, а именно:

1. профиль  Part # 210-003 Large Strut 5.25 x 1.89  - 110$ (цена Cпруса - 136.95$)
2. доставка USPS ~ 1700$

Вот и считайте.., что выгодней.., заказать и изготовить его здесь в России, пусть даже большую партию в 300-500 кг, которую можно будет постепенно реализовать по цене зарубежных фирм без учета перевозки, что с лихвой окупится и в то же время будет в наличии своя оснастка (фильера, матрица и т.п.), которую также можно продать или изготовить новую партию..
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Ну, тут дело - хозяйское....! Либо - самолёт строить, либо - осваивать производство и реализацию нестандартного металлопроката....!  ;)
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Приходится делать и то и другое.., что интересно, производители оконных, фасадных и прочих профилей, могут выполнить заказ, вот и выбираем сносного производителя и по ценам и по возможно минимальной партии готового изделия.
Кто предлагает от 1000 кг, кто 500, а есть заводы, у которых минимальная партия 300 кг. Пока в поисках приемлемого нам варианта.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Однако, оконщики с "пластилиновыми" люминевыми профилями работают....! Профиль пересчитать надо будет перед изготовлением.....!  :p
 
Вверх