карбюратор для G13BB.

fokker-33

Я люблю строить самолеты!
Помогите с выбором карбюратора для мотора сузуки G13BB.
 
Но он стоял не на дельте. А сейчас собираю мотоустановку на дельту и думаю поставить карб.но незнаю от чего лучше поставить.
 
А почему не устраивает 2108 и т.п.? Если двигатель под углом как в авто, доработка впускного коллектора - минимальна.
 
У Саши из Смоленска стоит от двухлитрового Форда.
 

Вложения

  • IMG_1540_001.JPG
    IMG_1540_001.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 133
Вопрос к знатокам. Принято считать, что при установке карбюратора теряется 10-15% мощности. Так ли это на самом деле? Ведь с инжектором двигатель зажат экологическими нормами а с карбюратором ему можно дать топлива столько сколько захочет и превратить его из евро-3,4,5, в евро минус два 🙂. Так ли существенно повлияет изменившийся показатель наполняемости цилиндров, да и изменится ли он, всё таки это не двухтактник?
 
Ну да, стоял инжектор.
А блок управления у Вас есть?
Давайте поменяемся, я Вам карб. Солекс с коллектором Ж-13Б, трамблёр (контактный), а Вы мне коллектор с форсунками и блок управления. Или продайте.
 
У меня была возможность забрать только двигатель  и блока управления нет. 🙁
 
"Мозги" впрыска не оптимизированы для работы на дельталете. Другие условия на входе, отсутствие(или установка на другом расстоянии от коллектора) лямда-зонда, другие сечения и длина выпускного тракта, гарантированное отсутствие в нём  катализатора - всё это вряд ли положительно сказывается  на работе впрыска. Истина - у того, кто мерил тягу или обороты на карбе и впрыске при прочих равных условиях.
Проблему решают другие прошивки мозгов. Но это - отдельная тема и статья расходов. 🙂
Чем больше карбюратора, тем меньше геморроя!!! ;D, - если, конечно,  не покорять Эвересты.
 
Я поставил Солекс 21073, можно поставить от Хонды 1,3, ребята ставили. Посмотри на разборках и подбери по литражу.
 
Эксплуатировал  на дельте примерно равное кол-во времени карбюратор и инжектор и могу сказать что с карбюратром возни намного больше. Собственно с инжектором вообще никакой возни не было. Работает себе и все.

По основной работе ремонтником авто такие же впечатления.
Закапризничевший карбюратор весь мозг вынет, а с инжектором нет проблем, подключил сканер, проверил параметры, заменил что нужно и опять как новый.
 
fokker-33
А как думаешь решать проблему с топливоподачей?
Интересно, кто и как её решил.
 
На данный момент летаю с мотором G13BA ,бензонасос от гольфа , насос перекачки,чуть больше круглой батарейки работает  отлично игла держит,карбюратор от хонды тоже работает СУПЕР, но такой найти больше нигде немогу.
 
Закапризничевший карбюратор весь мозг вынет
Вы правы, зато закапризничавший впрыск вынет все деньги из всех заначек. А из карбюратора в большинстве случаев  достаточно изъять остатки прошлогодних пикников и т.п.  Так что в этом вопросе решающий фактор - размер располагаемых заначек. Исходить надо из того, насколько ново приобретаемое железо. Что древний карб, что добитый впрыск - от обоих наивно ждать чего-то кроме неприятностей.
Есть одна пикантная закономерность. Одна и та же железяка или услуга варьируют свою стоимость в зависимости от сферы применения. Стоит продавцу почуять авиацию - у него разгорается аппетит. Летуны в его представлении - третьи после Бога, вторые после Рокфеллера, первые в очереди к  дурдому.
 
Эксплуатировал  на дельте примерно равное кол-во времени карбюратор и инжектор и могу сказать что с карбюратром возни намного больше. Собственно с инжектором вообще никакой возни не было. Работает себе и все. 

Согласен полностью. Странное желание улучшить сделанное грамотными инженерами Сузуки. Я делаю уже третий десяток G13BB, использую только родной инжектор, проблем нет. Сами себя пугаете на счет инжектора, ничего надежнее нет. Хотите мук творчества - ставьте карб. Хотите летать - ставьте родной инжектор. А если хочется больше топлива - поставьте сопротивление в цепи датчика температуры воздуха. Комп будет думать что воздух холоднее и давать побольше  топлива. Только в реальности мощностьи G13BB и так достаточно. 
 
Согласен полностью со сторонниками инжектора да я и сам понимаю что с ним приятнее, но неужели вы не можете представить себе, что дельт используется не для покатушек себя и не только по выходным и праздникам. Бывает дельт является источником заработка и причём единственным. И скажите, уважаемые, где в поле, в какой нибудь деревушке просканировать закапризничавший инжектор, да ещё и буржуинского производства.  А вот закапризничавший карб можно хоть каждую неделю в целях профилактики  менять на новый, лишь бы не терять драгоценное время.
Я не просто так вопросы задаю для счётчика, а тоже собираюсь поставить 4такта, если конечно 2 не закапризничают. Потихоньку собираю информацию. Пока так и не узнал, как быть с бензонасосом для карба. 
 
Назад
Вверх