В последнее время использую линейки от мото -ооочень доволен (родной инжектор сузуки нервно курит-проверено),но на работу вожу с собой в запас коллектор с солексом.
Люблю я этот форум... Красивая линейка, хорошо установлена. Может эту вотку с Вашего разрешения использую на сайте как один из вариантов грамотной установки карбов.
Только вот про родной инжектор зря Вы так. Я за 8 лет работы с Сузуками и не такое видел и пробовал. Две бензопомпы параллельно уже стандартное решение, используется несколько лет. Вот например фотка, линейка инжекторов с Хайабусы на том же G13BB. Ставили и карбы, и инжекторы, и 28 разных систем контроля зажигания - впрыска. Всегда вопрос один - ЗАЧЕМ?
Родная система РАЗРАБОТАНА УМНЫМИ ЛЮДЬМИ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ, прекрасно работает, проверено сотнями тысяч систем на машинах и сотнями уже наверное летающих. НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ПОДХОДЯЩЕГО И БОЛЕЕ ПРОВЕРЕННОГО, ЗНАЧИТ БОЛЕЕ НАДЕЖНОГО. Смешно спорить с этим. Конечно есть самодельщики-энтузиасты делающие свои системы, вылизывающие их, тратящие недели-месяцы на изготовление, потом испытания. Честь им и слава. Есть всякие Январи-Феврали от Жигулей-Запоров которые ставят на Сузуки (не говорю про Fit, там родная системв не очень удачная) от неимения родных систем, а потом объявляют что это круче чтоб люди охотнее за это платили. Каждый выбирает для себя, и сам за это отвечает в небе.
Резюме (повторюсь): Хотите сделать мотор быстро и без проблем, летать надежно и без проблем - используйте родную систему. Хотите "лучше помучиться", позаниматься творчеством, вбить время-деньги в эксперименты, потом выдать свои фотки на форум для одобрения-обсуждения - пробуйте интересное, творите, отбрасывайте плохое, используйте хорошее, рожайте в муках свое оригинальное, ловите кайф от процесса творчества. Удачи вам на этом тернистом пути.
А я полетел, мне 3 движка за Март надо собрать. Какое уж тут творчество... :craZy