карбюратор для G13BB.

stas.z
Подскажите - при применении эти мотокарбюраторов жиклёры подбирать не приходится?
Жиклеры не трогаю и Вам не рекомендую(японцы считают лучше  :IMHO).Если будут проблемы с настройкой, помогу.
 
Нашёл интересное решение использования топливного насоса
от инжекторного мотора для карбюраторного.
У меня стоял мотор с впрыском и насосы соответственные.
После замены мотора на карбюраторный стал вопрос о замене насосов. Несмотря на то что насосы низкого давления у меня есть, но инжекторные у меня больше доверия вызывают.
Да и фильтр от инжектора более эффективен , а маленькие насосы через него с трудом бензин прокачивают.
В общем суть такова я закольцевал подачу и обратку тройниками на 8 остаточного давления вполне хватает для снабжения карбюратора на взлётном режиме. Игла держит даже если включить оба насоса сразу.
 

Вложения

  • krylo_007.jpg
    krylo_007.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 103
Da postavte vy reguliator davlenija v toplivnoi sisteme, i stavte kakoi hotite nasos.
Primer: stavite nasos na 8 atmosfer, vam nado vsego 1 atmosfera, vot i reguliruete etot reguliator pod eto davlenie a vse ostalnoe v obratku.
 
здравствуйте! я хочу спросить , я купил мотор g13bb весь комплектный, и мне дали мозги денсо, : надоли покупать весь жгут от мозгоа до мотора ? но у меня провода отрезаны у колодки клем, и клемма на месте! или всетаки самому делать проводку?
 
Если ставить карбы , а какое лучше зажигание? Мотор G13.С уважением..
 
Если ставить карбы , а какое лучше зажигание? Мотор G13.С уважением..
Здравствуйте! Самый простой вариант это трамб. от ж-13 ва с вакуумным коректором ,там все внутри.Смотрите фото в моих сообщениях по ветке.
Удачи!
 
Назад
Вверх