Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нашёл интересное решение использования топливного насоса
от инжекторного мотора для карбюраторного.
У меня стоял мотор с впрыском и насосы соответственные.
После замены мотора на карбюраторный стал вопрос о замене насосов. Несмотря на то что насосы низкого давления у меня есть, но инжекторные у меня больше доверия вызывают.
Да и фильтр от инжектора более эффективен , а маленькие насосы через него с трудом бензин прокачивают.
В общем суть такова я закольцевал подачу и обратку тройниками на 8 остаточного давления вполне хватает для снабжения карбюратора на взлётном режиме. Игла держит даже если включить оба насоса сразу.
Da postavte vy reguliator davlenija v toplivnoi sisteme, i stavte kakoi hotite nasos.
Primer: stavite nasos na 8 atmosfer, vam nado vsego 1 atmosfera, vot i reguliruete etot reguliator pod eto davlenie a vse ostalnoe v obratku.
Da postavte vy reguliator davlenija v toplivnoi sisteme, i stavte kakoi hotite nasos.
Primer: stavite nasos na 8 atmosfer, vam nado vsego 1 atmosfera, vot i reguliruete etot reguliator pod eto davlenie a vse ostalnoe v obratku.
здравствуйте! я хочу спросить , я купил мотор g13bb весь комплектный, и мне дали мозги денсо, : надоли покупать весь жгут от мозгоа до мотора ? но у меня провода отрезаны у колодки клем, и клемма на месте! или всетаки самому делать проводку?