карбюратор для G13BB.

Ребята Вы о чем? Почему никто не хочет купить себе домой ламповый черно-белый Старт -3 (это телик такой) там лампы можно было за 5 минут менять а все плазму или ж-к покупают. Вы не мучились со Стромбергами и Пирбургами древними? Адназначна впрыск! А лямбда зонд и нужен для того чтоб готовить смесь правильную.И если он один до катализатора а не 2 (до и после) то кат Вам нафиг не нужен. А бензонасос для карба можно соорудить из Запорожевской помпы отопителя я думаю на авторынках найти можно
 
Парень же писал, что у него голый двигатель, без всех этих прибамбасов. Теперь если замутить энжектор, то сумма влезет как ещё один движок. У меня у знакомого полетело что-то в "мозгах", так мозги и настройка обошлись в сумму приблизно равную движку. Да и карбюратор по любому не сложнее элетроники. В любом колхозе могут настроить. :IMHO
 
Интересно,а сколько реально с G13BB и с G13BA снимают тяги?
 
С 13ВВ с редуктором 2.5 и луганским винтом R102 1860 получается 230 - 240 кг в статике. С 13ВА с таким же винтом и редуктором 180-190кг
 
Интересно,а сколько реально с G13BB и с G13BA снимают тяги?
Здравствуйте! С ж-13вв с редуктором 2.5 и винтом 1.86 на простом солексе 21083 снимал 265 кг.при 5800об/мин.
Реально работающая система  на ж-13вв -на колектор от моноинжектора с ж13-16вв.(одинаковые)ставится солекс 21083 ,трамблер от 13 а/в с вакуумным коректором+катушка (желательно сухую)+бензонасос HEP-01-05(низкого давления ).
При этом не обязательно париться с выравниванием карба в горизонт (при ровной установке мотора) все и так работает отлично.На солекс нужен подогрев воздуха,иначе при околоминусовых температурах будут проблемы.Получите расход  6.5-10л/ч. без гемороев.
Данная система у меня наработала более 650ч.на химии.
С инжектором значительно больше гемора при эксплуатации на химии :IMHO-проверено на личном опыте.
Удачи! Будут вопросы обращайтесь.
 
Ребята Вы о чем? Почему никто не хочет купить себе домой ламповый черно-белый Старт -3 (это телик такой) там лампы можно было за 5 минут менять а все плазму или ж-к покупают.
Действительно, о чём вы? Если продолжить это логическое построение, то зачем и мотор б\у, да собственно почему бы не купить новый дельт у мировых лидеров? Да чего мелочиться, для начала Боинг возьмем вместе с экипажем... Ну не знаю, я пока ещё столько не накрал, придется помучиться с карбом.
так мозги и настройка обошлись в сумму приблизно равную движку. 
Абсолютно точно!!!

Странное желание улучшить сделанное грамотными инженерами Сузуки.
Хотите мук творчества - ставьте карб. Хотите летать - ставьте родной инжектор. 
Ничего странного, ведь инженеры Сузуки не ожидали, что их детища будут порхать в воздухе без половины причитающихся им прибамбасов :-[.
Вы ведь тоже не стесняетесь наколоть мозги нехитрыми доработками? 🙂
Vassili, никто здесь не собирался выкинуть родной исправный впрыск, эт ж не Канада все-таки, оно у нас дорого. И наоборот - снять исправный карб и вылезти из последних штанов ради впрыска не есть признак гениальности.
Интересно всё-таки, есть ли у кого объективные данные о мощности под карбюратором и неадаптированным для авиа впрыском?

""С ж-13вв с редуктором 2.5 и винтом 1.86 на простом солексе 21083 снимал 265 кг.при 5800об/мин.""   -!!!!!!

""А бензонасос для карба можно соорудить из Запорожевской помпы отопителя я думаю на авторынках найти можно""
А где-то здесь опытные дяди аргументированно утверждали, что с ней лучше не связываться. Пойдем устроим им разборки! Чтоб следующий раз народ не вводили в смущение.
 
И скажите, уважаемые, где в поле, в какой нибудь деревушке просканировать закапризничавший инжектор, да ещё и буржуинского производства.А вот закапризничавший карб можно хоть каждую неделю в целях профилактикименять на новый, лишь бы не терять драгоценное время. 

Да, времени у Вас уважаемый вагон если вы готовы каждую неделю карбы менять. Такая же логика у Жигулистов - я ее родную каждый день чинить буду, зато как легко чинить  ;D

Ну да, многие так думают до тех пор пока месяц-два на нормальной машине не покатаются. И сразу мозги на место встают. Зачем чинить если машина сделана чтоб ездить? Сколько я с Жигулями с разными карбами мучилмя, менял Солекс на Вебер... Потом купил Форд и начал просто ездить. Точно также один мой приятель ковырялся с карбом на G13 пока я ему комплект инжектор не привез.

В инжекторе ломаться нечему, и не надо в голову брать лишнее. Чтоб спать хорошо, купите запасные мозги и комплект датчиков (распред, колен, дроссель, давление на входе, температура воды и воздуха). При возникновении проблемы (гипотетически) меняете их последовательно, на весь ремонт уходит 10 минут. И даже со сканером морочиться не надо.

А то Вас послушать если не на покатушки в деревне так надо на дровах летать или лошадь запрячь.  :IMHO
 
Vassili, никто здесь не собирался выкинуть родной исправный впрыск, эт ж не Канада все-таки, оно у нас дорого. И наоборот - снять исправный карб и вылезти из последних штанов ради впрыска не есть признак гениальности.

Если мотор даже сделан под карб (попадались мне G10 японские родные), все равно выкидывал и ставил инжектор.  Хотя конечно Вы правы, кого-то пугает электроника, карб кажется понятнее и роднее. Я например не знаю до тонкостей как работает телевизор, компьютер, для меня главное что РАБОТАЕТ. Так и с инжектором, проверено что работае лучше чем карб, а почему-как будем разбираться если перестанет работать.  🙂  Но если человеку спокойнее летать с карбом, надо летать с ним. Каждый принимает решение сам, и отвечает за него сам.

Кстати 265 на G13BB это хорошо! Не зимой снимали столько? У меня было зимой 250 на 1.75 винте на 5500 оборотах.
 
А бензонасос для карба можно соорудить из Запорожевской помпы отопителя я думаю на авторынках найти можно 
Я себе ставил такую на литровый мотор. Полный отстой - выключается, когда ей заблагорассудится, тумблером пощелкаеш - запускается. Производительности не хватает и она плавает. Перебирал раз сто - бесполезно. Но есть такие карбюраторные насосы. Не помню точно, может на Мицубиси видел. В иномарочных запчастях точно найдете.
 
Здравствуйте! С ж-13вв с редуктором 2.5 и винтом 1.86 на простом солексе 21083 снимал 265 кг.при 5800об/мин.
Вот это достойная информация, прям таки спасибо. Только что за бензонасос такой, с чего он и где его берут.
Да, времени у Вас уважаемый вагон если вы готовы каждую неделю карбы менять.
Между утренней и вечерней сменой можно коленвал поменять, не то что карбы, было бы на что. С впрыском можно иметь вторую телегу, для себя, для удовольствия. Когда отказ какой нибудь фишки в десятикилограмовом жгуте проводов в худшем случае испортит настроение на выходные. А машины у меня иномарки. Первая была лет 15 назад мицубиси, с впрыском и момент рассуждений по  жигулёвскому давно пройден.
  Помпу с запорожца пускай ставит себе тот кто это советует
 
Кстати 265 на G13BB это хорошо! Не зимой снимали столько? У меня было зимой 250 на 1.75 винте на 5500 оборотах. 

Василий, обрати внимание - при 265кгс лёгкий винт т.к. обороты заявлены 5800. Т.е. в динамике раскрутится до 6000.

Вероятно можно и больше КГС-ов получить, если на 6000-6200 статтягу снимать 🙂
Так что цифирка ни о чем и аргументация, что с карбом лучше тянет и вдруг больше мощности начал отдавать сомнительная 🙂

Однако эксплутационный режим всё же, когда при измерении статтяги винт выставлен так, что примерно не более 5500 оборотов раскручивается.

Я у себя 5300 ставлю - движку берегу. При этом 245кгс тяги получается при температуре ~+4, давление не скажу.
Для весьма динамичного полёта за глаза хватает.

Карб, инжектор - это всё ведь для смешивания бензина с воздухом не так ли ?

Инжектор просто точнее смешивает вот собственно и всё. В мозгах кстати уже встроен датчик давления, который корректирует смесь в зависимости от атмосферного давления, что при подьёме на высоту весьма полезно.  Это не считая коррекции по температуре воздуха, программы прогрева по температуре движка и.т.д.

Переделывать двигатель, который уже изготовлен под инжектор я бы не стал.
Можно поспрашивать здесь много ли отказов датчиков и мозгов было ?

Кстати, а почему бы и нет?
Если у вас родные мозги и родные датчики и был отказ по этим элементам откликнитесь!

Я уверен, что на родных японских датчиках и родных мозгах - единицы. А если что-то и отваливалось, то по причине кривых ручек при монтаже или желании "улучшить" инжектор полуроссийской электроникой.
 
Только что за бензонасос такой, с чего он и где его берут
Здравствуйте!Это плунжерный электробензонасос японского производства применяется на целой гамме японских авто с карбюраторной системой питания.Я их покупаю в Одессе по 35-40 долл.На фото 03  модель(отличаются направлением штуцеров 02модель прямая).Раньше ставил один и менял через 500ч.Сейчас стал ставить два паралельно-авиация однако.
Удачи!
 

Вложения

  • 1_012_001.jpg
    1_012_001.jpg
    77 КБ · Просмотры: 110
Тоже очень интересно. Прям хоть отдельную ветку открывай.. 
Отдельную ветку не надо!

И мне не менее интересно.
Просто за всё время пока наблюдаю сузучки с родными мозгами у многих эксплуатантов за всё время просто не слышал об отказах датчиков или блока. Ни разу.
Хотя информации много получаю обо всяких прочих отказах и слежу за ней.

На переделанном российском инжекторе было, делились что на сузучке отказывал датчик положения КВ...
А на родном комплекте?
 
Запорожский насос - насос кратковременного действия. Накачав объем он выключается. При постоянной работе (а он имеет контакты), контакты подгорают и их нужно регулярно чистить. В магазинах масса насосов, как низгого так и высокого давления. От 100$ и выше, на любой вкус и цвет. На разборках ещё дешевле, в районе бутылки.  :🙂
 
Почитай ещё вот эту веточку, там тоже масс рассуждений о карбах.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254310745/0
 
Василий, обрати внимание - при 265кгс лёгкий винт т.к. обороты заявлены 5800. Т.е. в динамике раскрутится до 6000.
Именно ,а при 5200 тяга была 252к.г.Я когдато и на ж-10 правда с линейкой микуни в статике при винте Киевпроп 1.8м. на 5850 снимал 210к.г.А летал при большем шаге винта на стат. оборотах 5200 и тяге 175к.г.
Ребята не заморачивайтесь со стат тягой ,автоконверсии это вам не двухтактные /бензопилы/маломоментные ротаксы и т.п. Стат тягу не меряю  уже года три ,на стопе регулирую винт на 5200,а потом по динамике и желаемым оборотам на режимах. 
Инжектор это очень хорошо и даже замечательно,но есть ооочень много мелких нюансов по его установке на ЛА. И от того кто и как очень многое зависит.
Лично я предпочитаю иметь инжектор на машине,а карб на телеге и самолете. :IMHO
Особенно если учитывать,что летаю в основном у земли 3-4м.и бывает что и садится безопасно некуда.
А по маршрутам да и со спассистемой мне любой инжектор нестрашен,даже при наших шикарных типа бензинах. А если Василий из Канады правильного бензинчика подкинет,то я и на химии рискну на инжекторе полетать.
В последнее время использую линейки от мото -ооочень доволен (родной инжектор сузуки нервно курит-проверено),но на работу вожу с собой в запас коллектор с солексом.
 

Вложения

  • 1_013_001.jpg
    1_013_001.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 103
.Сейчас стал ставить два паралельно-авиация однако.
Вкючаются как по очереди, два одновременно, через тумблер, автоматически? Я тоже думаю второй ставить, только нужен датчик перед входом в карб, при падении давления бензина на входе, включается второй насос. Автоматически. Сами понимаете на гоне некогда шелкать тумблерами.
 
Назад
Вверх