Кстати 265 на G13BB это хорошо! Не зимой снимали столько? У меня было зимой 250 на 1.75 винте на 5500 оборотах.
Василий, обрати внимание - при 265кгс лёгкий винт т.к. обороты заявлены 5800. Т.е. в динамике раскрутится до 6000.
Вероятно можно и больше КГС-ов получить, если на 6000-6200 статтягу снимать
🙂
Так что цифирка ни о чем и аргументация, что с карбом лучше тянет и вдруг больше мощности начал отдавать сомнительная
🙂
Однако эксплутационный режим всё же, когда при измерении статтяги винт выставлен так, что примерно не более 5500 оборотов раскручивается.
Я у себя 5300 ставлю - движку берегу. При этом 245кгс тяги получается при температуре ~+4, давление не скажу.
Для весьма динамичного полёта за глаза хватает.
Карб, инжектор - это всё ведь для смешивания бензина с воздухом не так ли ?
Инжектор просто точнее смешивает вот собственно и всё. В мозгах кстати уже встроен датчик давления, который корректирует смесь в зависимости от атмосферного давления, что при подьёме на высоту весьма полезно. Это не считая коррекции по температуре воздуха, программы прогрева по температуре движка и.т.д.
Переделывать двигатель, который уже изготовлен под инжектор я бы не стал.
Можно поспрашивать здесь много ли отказов датчиков и мозгов было ?
Кстати, а почему бы и нет?
Если у вас родные мозги и родные датчики и был отказ по этим элементам откликнитесь!
Я уверен, что на родных японских датчиках и родных мозгах - единицы. А если что-то и отваливалось, то по причине кривых ручек при монтаже или желании "улучшить" инжектор полуроссийской электроникой.