Чот забыл.
Отвечаю.
Раскрутка- ровно "Ноль". (поцему я думаю, что ровно "ноль", могу объяснить)
Почему такое мнение?
На сегодняшний день уже "нарисовались" три типа АВВ (Автожиров с Вертикальным Взлетом):
1) Первые прыгающие. Помните? Те, которые "доисторические", чаще с тремя нервюрно-лонжеронными лопастями.
Вертикальный взлет таких автожиров фактически являлся прыжком, который раскладывался на две фазы, как у прыгатщего вверх человека:
а) толчок или рывок (кому как нравится). Очень короткая по времени фаза.
Несколько десятых долей секунды. За это время ротор,
упераясь в неподвижные (в осевом направлении) массы воздуха,
успевает придать всему аппара какую-то вертикальную скорость.
б) дальнейшее движение аппарата вверх, но уже по инерции.
В этот промежуток времени ротор тягу практически уже не создает.
Так как, углы атаки элементов лопастей (из-за наличия вертикальной скорости) резко уменьшаются,
практически, в разы. (вспомните с каким углом общего шага те аппараты взлетали. Порядка 3-рех градусов.)
Роторы тех автожиров иногда оборудовались автодинамическими втулками, которые после отключения привода раскрутки практически мгновенно увеличивали общий шаг до полетных трех...четырех градусов.
И этих углов хватало, чтобы подбросить аппарат на 2...4 метра.
Но при этом ротор мгновенно терял свои обороты.
Происходило это в течении тех первых десятых долей секунды, пока аппарат набирал вертикальную скорость.
А пилот был вынужден в монент отключения раскрутки врубать полный газ маршевому двигателю.
К первой группе так же можно отнести и известные нам современные АВВ с двухлопастными роторами, лопасти которых изготовлены методом экструзии.
Не зависимо оттого, что максимальное значение общего шага у их роторов заметно выше.
2)