Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Интересно , какие углы практикует картеровский Демонстратор при раскрутке, прыжке и в горизонтальном  полете?
Достоверных данных у меня нет.
Но о двух режимах можно более-менее точно предположить.

Раскрутка- ровно "Ноль". (поцему я думаю, что ровно "ноль", могу объяснить)

ГорПолет- "два...три".

А вот вертолетные режимы- одному Картеру известно.

В статье а АОН об Демонстраторе говорится, что перегрузка в начальный момент вертикального взлета может достигать 2,25 единицы.

Это значит, что при взлетном весе Демонстратора, допустим, 250 кг. его ротор в первые десятые доли секунды создает тягу, равную 562,5 кг..
 
А по весу лопастей или ротора Демонстратора есть данные?
 

А давайте мы с Вами зайдем теперь с другого тыла.

Возмем два варианта загрузки одного и того же вертолета.

В первом варианте взлетный вес будет ровно в два раза больше, чем во втором.
Можно предположить, что при отказе на висении в первом варианте НВ будет замедляться примерно в два раза быстрее, чем во втором.

Логично?
 
Интересно , какие углы практикует картеровский Демонстратор при раскрутке, прыжке и в горизонтальном  полете?

При раскрутке, угол при котором Су=0.
При прыжке, угол при котором  Су/Сх= макс.
В горизонтальном полете - как захочет пилот.
 
При прыжке, угол при котором  Су/Сх= макс.
А вот тут угол будет целиком задаваться самим пилотом.
Если ему своего позвоночника не жмалко, то тянуть будет резко и до максимума.
Если он захочет плавненько оторваться, подняться метра на полтора и повисеть там 35...50 секунд,  то пилоту пришлось бы после отрыва общий шаг увеличивать плавненьйо с 10 % полного хода до 100.
И потом аппаратик, разтеряв последние запасы инерции вращения ротора, сам мягенько плюхнется на основные стойки шасси.
 
При прыжке, угол при котором  Су/Сх= макс.
А вот тут угол будет целиком задаваться самим пилотом.
Если ему своего позвоночника не жмалко, то тянуть будет резко и до максимума.
Если он захочет плавненько оторваться, подняться метра на полтора и повисеть там 35...50 секунд,  то пилоту пришлось бы после отрыва общий шаг увеличивать плавненьйо с 10 % полного хода до 100.
И потом аппаратик, разтеряв последние запасы инерции вращения ротора, сам мягенько плюхнется на основные стойки шасси.
 
А давайте мы с Вами зайдем теперь с другого тыла.
Вячеслав, что-то я уже уморился "воевать"...вот вам и фронт

и тыл

и фланг
, в общем разберётесь там и без меня, а то жена сказала, что вообще этот авторотирующий винт мне скоро в одно место вставит... 🙁
 
И потом аппаратик, разтеряв последние запасы инерции вращения ротора, сам мягенько плюхнется на основные стойки шасси.

Славик, ты самый великий летчик-теоретик на этом форуме, не считая, правда, маугли.
 
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=U971jap0gMQ

Может у кого найдется желание помочь перевести титры(кто с английским "в легкую") 0.20-0.34-0.40-1.10-1.30-1.42-2.15-2.26 секунды  данного видео ролика?
Заранее благодарен 🙂
По порядку:

Картер Гиро
Основные характеристики:
Вес пустого: 445 фунтов
Макс. Вес: 750 фунтов
Статическая тяга маршевого винта при мощности двигателя 60 л.с.: 325 фунтов
Обороты НВ в крейсерском режиме: 280 об/мин
Макс. Оброты НВ при взлете: 490 об/мин
Диаметр ротора: 26 футов, хорда лопасти: 9 дюймов

Но это все просто цифры,
Давайте посмотрим, что он может реально делать!

Боле 150 футов высота прыжка при взлете
(не надо ВПП или дорог)

Вертикальная мягкая посадка (до посадки скорость снижения 1000 фут/мин)

Взлет из грязи, гравия и т.д.
Используйте Ваш газон как собственное летное поле


Взлет, посадка и руление
Небольшой участок? Не проблема!

Отказал двигатель на взлете?
Не проблема!

Нужно прервать посадку?
Не проблема
 
Взлет из грязи, гравия и т.д.
Используйте Ваш газон как частное летное поле
так же:
- со вспаханного поля;


Боле 150 футов высота прыжка при взлете

Примерно 45 метров!!!

И учитывая максимально возможную высоту вертикального взлета (называть это ПРЫЖКОМ язык не поворачивается)
смело можно включать и еще один пункт:
- с опушки какого нибудь леса средней высоты.
 
Для Next_I
Спасибо за оперативность.  Приходится признать,что после школьного французского, в училище немецкого,английский только с букварем...

Нужно прервать посадку?
Не проблема
Мне кажется это интересным местом.Не знаю как на Демонстраторе выполняется данный маневр,можно ли плавно менять шаг,но раскрутка видимо должна работать на этапе снижения.
 
...Не знаю как на Демонстраторе выполняется данный маневр,можно ли плавно менять шаг,но раскрутка видимо должна работать на этапе снижения.

Я думаю, что это просто создался визуальный эффект вертикальной посадки без поступательной скорости за счет ракурса съемки, на самом деле автожир летит с приличной горизонтальной скоростью, посмотрите. Там пилот просто дал газу и все. Но смотрится эффектно.
 
но раскрутка видимо должна работать на этапе снижения.

Я думаю, что это просто создался визуальный эффект вертикальной посадки без поступательной скорости за счет ракурса съемки, на самом деле 
Наверное, Амба имел ввидту не одно какое-то конкресное снижение, а снижение на этом аппарате вообще.

Мой вариант ответа:

Не думаю, что во включении раскрутки в полете может возникнуть  какая-то необходимость.
Если есть, либо запас высоты, либо аппарат летит с приличной скоростью, пилот может сбросить общий шаг ротора до того же нуля, но при этом (если аппарат находился в горполете) обязательно, взятием Ручки Управления на себя увеличить угол атаки ротора,
чтобы и дальше лететь без снижения.

Можно и по другому.
Если нужно в горполете и снизиться и ротор подраскрутить, то пилоту достаточно просто сбросить шаг ротора до нуль и наслождаться раскруткой ротора в снижении.
В общем, варианты есть.
 
Я думаю, что это просто создался визуальный эффект вертикальной посадки без поступательной скорости за счет ракурса съемки, на самом деле автожир летит с приличной горизонтальной скоростью, посмотрите. Там пилот просто дал газу и все. Но смотрится эффектно.
Какую ссылку и на каком интервале времени Вы имеете ввиду?
 
Назад
Вверх