Есть такие сомнения.slavka33bis сказал(а):Не ужели и Вы в этом тоже сомневаетесь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть такие сомнения.slavka33bis сказал(а):Не ужели и Вы в этом тоже сомневаетесь?
Ну что ж сделаешь?goodwin13 сказал(а):Есть такие сомнения.slavka33bis сказал(а):Не ужели и Вы в этом тоже сомневаетесь?
slavka33bis сказал(а):раскрутки ротора... до оборотов, превышающих полетные ...
marcons сказал(а):Интересно а почему он при раскрутке на отклонил ротор назад? Ведь тогда еще короче был бы взлет.
slavka33bis сказал(а):...аппарат мог поюзить назад и уперевшись хвостом попытаться опрокинуться назад и в бок.
Не удается?slavka33bis сказал(а):Ну что ж сделаешь?
Придется таки-посчитать.
Удастся.goodwin13 сказал(а):Не удается?slavka33bis сказал(а):Ну что ж сделаешь?
Придется таки-посчитать.
Я сильно не заморачивался. Вставил нужные числа, чтобы получить требуемые обороты. Программу АБМ выкладывал. Понятно, что приблизительно, но ведь какие-то там формулы используются. Видно, что надо больше 60 лошадей. Да и то это около 1,3 оборотов от полетных. А 60 лошадей это около 100 кг.м. момента на роторе.goodwin13 сказал(а):Не удается?slavka33bis сказал(а):Ну что ж сделаешь?
Придется таки-посчитать.
🙂 Какие интересные у Вас цифры!ingar сказал(а):Видно, что надо больше 60 лошадей. Да и то это около 1,3 оборотов от полетных.
marcons сказал(а):Если для этого аппарата требуется 35 л.с. для раскрутки,
Вот один из вариантов снижения на РВСН и посадки с РВСН: http://eto-sushi.ru/video/nauka/posadka-na-rsnv-vertol-ta-mi-34.htmlПоймите, что снижение на РСНВ и посадка на РСНВ, два совершенно разных режима полёта.