Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Да. в нелегком научно-прыжковом диспуте появился явный прогресс!Уже разговаривать друг с другом научились.
И так ,что мы на сегодняшний день имеем...
Кто бы чего не говорил ,надо признать сегодня лидер по прыжкам на российском просторе-Борис ,с результатом 20 сантиметров(все остальное, не проверяемые ссылки). Так как Борис с комментариями замечен в многомесячном молчании, всем желающим ни чего не остается как еще раз произвести приблизительные расчеты по опубликованным данным
Диаметр ротора,профиль,углы атаки,обороты раскрутки,вес лопасти(ротора),взлетный вес АЖ.Все расчеты должны подтвердить эти 20 см. А Орка подтвердит или опровергнет своим опытом наши расчеты. Так что хотим мы того или нет, но нам придется вернуться к физике и с "холодной"головой.
20 см. видели. 2 метра ,под вопросом .Обороты 360 и 450 тоже как то отличаются...Для начала нужно обьединить исходные данные,что бы не гонять по 64 страницам ветки.
 
Многие видели ролик на котором помоему Ми-17 на учениях приводнился с висения из-за отказа одного двигателя.
Очень наглядный пример.
Я ошибся.
Не Ми-17, а Ми-14.

Вот фото с видео того приводнения.

Первое фото - это конец девятой секунды, в тот момент качнулась хвостовая балка вертолёта.
Это свидетельствует об отказе двигателя в этот момент.

Второе фото - это начало тринадцатой секунды, за мгновение до касания воды.
И это при том, что подъёмная сила НВ явно не ровна взлётному весу.(понятно из того, что вертолёт не висел, а снижался)

Ну дык вот.

За время 3,5 секунды обороты упали с полётных до критических.

Это при том, что половина мощности (от потребной) в тот момент продолжала крутить винт.
Это приблизительно значит, что при отказе двух двигателей сразу время, за которое упадут обороты будет меньше в два раза.
получается 1 минута 45 секунд.

Если взлётный вес вертолёта будет максимально возможным, то время ещё и уменьшится.

А теперь допустим, что пилот Ми-14 (или ми-8, не важно) в момент отказа двух движков на висении поднимет РШГ с целью  увеличить тягу процентов на 20...30, то время падения оборотов может приблизиться [highlight]до 0,5 секунды.[/highlight]
 

Вложения

  • konec_09_sekundy.jpg
    konec_09_sekundy.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 83
  • nachalo_13_sekundy.jpg
    nachalo_13_sekundy.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 83
Кстати, вот статья об Картеровском Демонстраторе и о работе Картера вообще.
 

Вложения

  • Image_2_002.jpg
    Image_2_002.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 81
  • Image_002.jpg
    Image_002.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 73
А вот конструкция лопасти.
 

Вложения

  • rotor_ac_diagram.jpg
    rotor_ac_diagram.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 98
  • 111111_004.jpg
    111111_004.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 94
А вот
Т.е. получается, что при увеличении шага на 1 градус при отсутствии подвода мощности, обороты НВ падают на 1%-1,5% за секунду, наверное можно предположить, что на шаге 8-10 градусов в ГП, при отказе движков обороты упадут до критических 86% за 6-8 секунд максимум
 
А вот
Т.е. получается, что при увеличении шага на 1 градус при отсутствии подвода мощности, обороты НВ падают на 1%-1,5% за секунду, наверное можно предположить, что на шаге 8-10 градусов в ГП, при отказе движков обороты упадут до критических 86% за 6-8 секунд максимум

Ну и где в моем сообщении об катастофе Ми-14 Вы нашли подтверждение своим словам?

У меня отчетливо написано, что с максимальным взлетным весом обороты НВ Ми-14 упадут до критических менее, чем за полторъ секунды.

Видео катастрофы Ми-14го это подтверждает.
 
Алексей, в Вашем тексте ест несколько ошибок.

Вот первая:

Т.е. получается, что при увеличении шага на 1 градус при отсутствии подвода мощности, обороты НВ падают на 1%-1,5% за секунду, 
В оригинальном тексте, скорее всего, говорилось: - "при отсутствии УВЕЛИЧЕНИЯ подводимой мощности обороты будут падать на 1% за секунду на градус."

И дальше Ваш прикидочный подсчет в корне не верный.
Даже без учета первой Вашей ошибки.
Время кратно градусам нужно было делить, а не умножать.
 
В оригинальном тексте, скорее всего
Всё что написано в посте и есть мой "оригинальный текст", а не выдержка из какого-нибудь толмуда 🙂
И дальше Ваш прикидочный подсчет в корне не верный.
Чувствуется что Вы принципиально не хотите изучить рекомендованный график потребной и располагаемой мощностей 🙁
 
И дальше Ваш прикидочный подсчет в корне не верный.
Чувствуется что Вы принципиально не хотите изучить рекомендованный график потребной и располагаемой мощностей 🙁
Алексей, по моему я Вас уже спрашивал о том, какое отношение имеет этот график к моменту инерции 
и к запасу инерции вращения НВ (или ротора, не важно)???

В оригинальном тексте, скорее всего
Всё что написано в посте и есть мой "оригинальный текст", а не выдержка из какого-нибудь толмуда 🙂
А это уже не имеет значение.
В любом случае ошиблись именно Вы.
 
Экий Вы неуёмный. Ладно, загляну в толмуды, а вдруг вы и в самом деле правы.
 
А как же логика? 
Логика-она и в Африке логика. На зависании шаг (если я помню правильно) 12-14 градусов, соответственно и сопротивление вращению максимальное, а в ГП 8-10 с соответствующим сопротивлением. Обороты винта одинаковы на обоих режимах. Отсюда и вывод, что при отказе движков на висении обороты падают интенсивнее чем в горизонте, логично?
 
Интересно , какие углы практикует картеровский Демонстратор при раскрутке, прыжке и в горизонтальном  полете?
 
при отказе движков на висении обороты падают интенсивнее чем в горизонте, логично? 
Логично.
Дальше.
А вообще не так надо.
Два взлетных веса, один минимально возмозный, а второй- максимальный.
Оба висят.
В первом случае обороты будут падать медленнее, чем во втором.
Логично?
 
Назад
Вверх