Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или крыло начинает обгонять телегу.... Такое будет происходить при попадании в срез с попутным ветром.Видео с момента когда начала уходить телега назад. Присмотрелся на движение задних колес и крыла создаётся впечатление что были ножницы рассогласования траектории полета телеги и крыла . Такое ощущение что крыло переваливается через левое полукрыло.. В момент начала закидывания тележки видно едва разлечимую струйку дыма.. позже она растворилась в небе.
Предположу что могла быть разгрузка крыла, при большом моменте винта , который спровоцировал закрычивание телеги вокруг подвеса крыла, а далее классический кердык.
Ps. Найти бы видео оригинал , без потери качества.- YouTube
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.youtube.com
Полагаю что профиль лат на Х 157, заимствован от Х 14, как от прототипаоблетывал тяжелый аппарат с крылом Х-14
Гляньте видео с Энди, тоже крутиться, как "кленовое семечко".Именно потому-что полукрыло не сложилось, т.е каркас и троса этой половины.целы. Иначе полукрыло ушло бы вверх , а не крутило-бы аппарат как кленовое семечко. И стойки трапеции были целы. Так-же по вертикальному дымному следу предполагаем спокойную атмосферу в этом месте.
Можно узнать как движется расследование, есть ли какие-либо предварительные итоги?Пообщался с людьми близкими к месту событий. Проверяется версия по выходу из строя крыла , вероятная причина перегруженный дельталет (тяжёлый двигатель, полный бак, тяжёлый пилот и не лёгкий пассажир) Пока все неоднозначно.
Красные крылья здесь под ником aviaturist. Создателя этих крыльев уже нет. Все, что произведено на заводе в Таганроге, никаких вопросов вызывать не может. Всё там хорошо.Можно узнать как движется расследование, есть ли какие-либо предварительные итоги?
Интересует в первую очередь состояние троса поперечины, он не должен был сгореть, может уточненные данные по метео в районе на момент проишествия?
Может кто-то из владельцев данной модели крыльев уже сделал осмотр критических узлов и есть предварительные выводы.
Производитель "Красные Крылья" - вообще существует? Не могу найти их сайт, компания рабочая или уже в прошлом?
Думаю разработчики могли бы дать свои комментарии летающей общественности, никто другой не владеет предметом лучше.
Всем Добра!
Прочитал и непонял что вам непонравилось между 8 ой и 12 ой латой????Всем доброго дня!!! Вот фото Х-157 на таком произошли обсуждаемые катастрофы с Виталием и Сергеем!!! Обратите внимание на вид правой пропелирующей части крыла, хорошо просматривается вид задней кромки в районе 8-12 лат. Вспомните непонятные кувырки и кирдыки с Атлетом, у него то же такой же зажим задней кромки и теперь с полной уверенностью могу сказать, что это является спусковым крючком во всех катастрофах происшедших с этими аппаратами, при стечении определённых условий... Когда я с этим столкнулся, у меня один вопрос к производителям, для чего все это задумано...Хотелось бы, что б это было не так, но не получается....Аудитория собралась серьезная, может разубедят меня....
Посмотреть вложение 518558
Привет Николай! Это наверно посвежей крыло чем мое! Упорная у моего подальше (на этом совсем близко к консоле), антипалка в нутри , верхняя и нижняя обшивка в конце не прошита!!! Как у "стрейнжера"!!! А по поводу крутки по фото с такого ракурса судить трудно!!!!Фото крыла детально не видно , поэтому мои вопросы к конструктору этих крыльев ...но они молчат в данной ветке ,поэтому есть несколько вопросов к тем кто летает на этих крыльях.
1. Есть ли концевые антипикирующие поддержки? Я не увидел на фото разрезов на крыле где было бы видно как их устанавливать и убирать.
1. Геометрическая крутка крыла от антипикирующих поддержек вообще не просматривается,как от корневых так и концевых(на фото выше)
2. Зачем установлена таким образом 14 лата(упорная я так понимаю) под таким углом к концевой трубе и на таком удалении от концевой трубы,и нужна ли она вообще ,её роль,будь она даже 12х1,5? Она по сути в данной конструкции выполняет дублирующую роль концевого крепления и натяжения общивки (по фото)
3 . На фото вижу ,есть сшивка верхней и нижней общивки крыла на латах № 10,11,12, Надеюсь она выполнена на текстильной застёжке?.Вопрос- есть ли подобные сшивки на предыдущих латах,например № 9,8,7,6?
4. Корневые антипикирующие поддержки доходят всего до латы №7 то есть до бокового узла,на клыле Аэрос -профи кстати значительно дальше! С чем связана данная установка?
Кстати,моё личное мнение или ИМХО - геометрическая крутка на фотке не правильная,вернее не достаточная!!! Мне крыло в плане крутки напомнило крыло -Атлет,именно в плане,конструктивно точно другое.
Компетентные в дельталётном деле участвующие в расследовании от ОФСЛА этот форум посещают или нет?По ходу расследования актуальной информации не имею.
Кто что делает мне доподлинно не известно.
Я не являюсь участником расследования.
Как будет точная информация думаю что она будет достаточно быстро доведена до общественности.
А как быть с безмачтовыми крыльями...?Видно, что очень плоское крыло! АПУ настроены на очень неприлично малые углы, которые не могут обеспечить достаточного восстанавливающего момента при выходе крыла на минимальные углы атаки.
У безмачтового ближе к лопуху стоит мощное АПУ внутри паруса , чего нет в классическом крыле. Крутку безмачтового хорошо видно на фото.А как быть с безмачтовыми крыльями...?
Сказали бы , не знаю для чего все это и как влияет на аэродинамику крыла... ДельтаОлег сознался, что вообще ничего не увидел...У нас три катастрофы в одном месте, на одной фигуре,практически на одном крыле, почему не рассмотреть влияние этого зажима лопуха,он присутствует на всех крыльях... почему то этого излома нет у Апогея, Блика,Аэроса, крыльях Рево, у Биониксов , а здесь присутствует...может какое то влияние этого эффекта присутствует, зачем откладывать далеко, у нас гибкая обшивка крыла, а аэродинамика не терпит панибратства,все подчинено определённым законам и их соблюдение залог жизни и............Предлагаю обсуждение конструкции крыльев вынести в отдельную ветку...
Тот, кто понимает как устроена конструкция крыла ( для чего служат его элементы ) и как они влияют на аэродинамические параметры крыла, полагаю, не станет задавать вопросы "для чего всё это...?". Если понимание недостаточное, то обсуждение сведётся к изучению основ.... Стоит ли здесь об этом?
Похоже на крыло Гриф 25,дельталета РадугаВидно, что очень плоское крыло