Расследование завершено Катастрофа Л-44 13.06.2010 Серпуховский р-он Л-44 RA-0600G 13.06.2010

Жалко ребят, беда.
Парни, что же Вы творите и такие высказывания, "турбулентность самолету не помеха".
Смотрю и отказываюсь понимать, Вы упорно не хотите
организовать тему про Авиационную метеорологию.
Это важнейшая дисциплина для летного состава, ни когда
ей не пренебрегал, может по тому и отработал в ГА 27 лет,
не убрав не одной машины, и ни одного человека.
Извините меня, больно все это.
Не все такие "грамотные", которые считают, что турбулентность самолёту не помеха, а, во-вторых, возьмите да организуйте такую ветку, Вы тоже вроде как участник форума.
Царствие небесное ушедшим...
 
Царствие небесное погибшим и соболезнования родственникам. Со слета вернулись сегодня
:'( :'( :'(
 
Исключительно "аэродинамического" вида, когда от пилота практически ничего не зависело. 
От пилота зависело главное - принятие решения на вылет в данных метеоусловиях.
К сожалению статистика упрямо твердит о значительно бОльшем числе катастроф среди опытных пилотов с большим стажем, чем с новечками в авиации...
Земля пухом...
 
принятие решения на вылет в данных метеоусловиях
-- я как раз имел ввиду именно случаи, когда общие метеоусловия никак не препятствовали вылету.
Речь о локальных воздушных потоках в приземном слое, обусловленных совокупностью трудно прогнозируемых факторов взаимодействия воздушных масс с рельефом.
В частности - на границе вода/суша. При работе с подбором площадки с воздуха нередко забывают оценку "аэродинамических особенностей" окружающей местности, концентрируясь на собственно площадке. А это чревато.
 
Коллега, полностью с Вами согласен и речь не только
о турбулентности, (болтанке), помимо этого существует
много других опасных метеоявлений .Нужно знать и понимать
все эти процессы, и порядок их развития, уметь читать
синоптические карты, и прогнозы, и обязательно думать на шаг вперед. Минимальный начальный курс в ГА в 80 гг,
составлял 140часов авиационной метеорологии. Мне предлогают это дело возглавить, Парни я уже слишком
стар и свое дело я закончил, не сердитесь. Я так думаю,
тут есть действующие линейные пилоты и другие
грамотные специалисты в области авиации. Эта тема
Вам всем крайне нужна, а я могу только, (если ее создадут),
рассказать в ней что нибудь из своей практики.
 
Безумно жалко и горько. Только с утра стояли рядом на брифинге и вот уже нет его, и двух его друзей. А ведь это был наверно самый задокументированый борт на слете. К сожалению,  даже самая толстая пачка документов не добавит тебе ни килограмма подъемной силы когда ее не хватает.

Прощай Володя....
 
Обаятельный, отзывчивый , оптимистичный человек. Никогда не отказывал в помощи и поддержке. Скорбим ... по тебе ,Володя , и ушедшим с тобой. Вечная память...
 
Сегодняшние слова одного летающего журналиста:

"Еще мне, конечно, хочется спросить у Нерадько: "А зачем мне регистрировать свой самолет, зачем мне получать пилотское, зачем мне получать СЛГ, зачем мне подавать заявку? Ведь если, не дай Бог, что случится, то при наличии всей этой кучи справок Росавиация все равно заявит, что самолет был незарегистрирован, пилот без лицензии, а полет незаконен. Ну и нафига тогда мне в Росавиации пороги обивать?"

(по мотивам заявления представителя Росавиации для СМИ)
 
Выражаю соболезнования родным и близким погибших 🙁
Тяжело и все же, крепитесь...

Царствия им Небесного...
 
http://www.lifenews.ru/news/27881

Мир тесен и выбивает лучших.... а дерьмо всегда на плаву и даже не пытается взлететь!
Пусть земля будет пухом а небо домом но мы ждём Вас в других телах в нашем деле авиации.....
:'( :'( :'(,  :craZy
 
@ MB, в данной статье есть только две серьезных ошибки. Про керосин и про модель самолета. Мы привыкли хаять журналистов, не отдавая себе отчета в том, что  они пишут статьи, получая информацию от таких источников, как прокуратура, МЧС, МВД, Росавиация. Как им скормили - так и пишут.
Выбешивает другое - комментарии отдельных личностей в форумах под подобного рода заметками.
 
@ MB  не отдавая себе отчета в том, что  они пишут статьи, получая информацию от таких источников, как прокуратура, МЧС, МВД, Росавиация.
Информацию из учреждений дают пресс-службы или т.п., т. е журналисты. В данном случае C.B. Извoльcкий. Тема его диссертации по социологии: Анaлиз тeмaтического рeпертуaра сoциoлогических публикaций в пeчaтных CМИ: на примере федеральных печатных СМИ за 2003-2007 гг.?
Тогда он вполне квалифицированный журналист. А вот кто ему из недр  Росавиации лажу подсунул?  Хотя у них первое сообщение всегда обрастает ложными подробностями. Может от того, что  коллегам-журналистам платят за строчку? Не должны пресс-службы из пальца высасывать подробности, даже если очень просят.
 
Назад
Вверх