Катастрофа МДП Челябинская обл. п. Магнитка

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
скороподъемность не ахти.... +0.5...+1м/с. Скорость падает. Влетел в некий турбуляж и чуть еще крыло задрало вверх.... Потом довольно резко дельт сам по тангажу наклонился вниз и такое ощущение, что словил срыв потока. В перспективе бы мог пойти на кувырок.
Нет, в таком варианте кувырок не получится.
Для кувырка нужен энергичный вращающий момент через нос, а получить его можно только на макушке горки.
В вашем случае аппарат просто потерял скорость и поэтому клюнул носом вниз.
Думаю при этом даже 45 градусов наклона не получилось.
 
Спор вообще никогда ни к чему не приводит, кроме конфликта.

А напоминания о базовых принципах безопасности, в том числе о состоянии узлов и агрегатов, Никогда Не Будут лишними.
Само собой спорить бестолку.
У кого бабла нет тот купит старое крыло и будет партизанить ....на свой страх и риск__ИМХО
Кто плевал на безопасность - то-же и никакие напоминания не помогут.
Посему...ОЧ важно знать что случилось на самом деле. Ведь бывают и нестандартные ситуации и сразу на человека наговаривать не стоит
 

Terentiy05

Люблю летать)
Откуда
Чебоксары
Само собой спорить бестолку.
У кого бабла нет тот купит старое крыло и будет партизанить ....на свой страх и риск__ИМХО
Кто плевал на безопасность - то-же и никакие напоминания не помогут.
Посему...ОЧ важно знать что случилось на самом деле. Ведь бывают и нестандартные ситуации и сразу на человека наговаривать не стоит
Какие наговоры, на,вы о чем?
 
Вверх