Расследование завершено Катастрофа, Ватулино. самодельный гидросамолет, RA-1240G

Я не знаю кто такой Алексей и какой у него опыт полета на двухмоторных в т.ч. с отказами.
Поэтому я слабо понимаю, насколько адекватные его реплики. Мне лично кажется, у него мало такого опыта.
У него есть опыт вынужденой посадки с отказавшим двигателем на взлёте, в лес.
Я с земли наблюдал и ходил в лес, за самолётом и Алексеем.
Самолёт одномоторный.
 
В сообществе летчиков-испытателей нередко звучит очень краткое ,точное и мудрое изречение - «И на старуху бывает проруха»... И этим , наверное , все сказано.
ПыСы. История не терпит сослагательных наклонений. ...."если бы да кабы, да в рту росли, грибы, то был бы не рот, а огород".
 
За Державу обидно.
Только бледнолицые воины могут наступать на одни и те же грабли по 100 раз.
Вопрос философский. Стоит ли ограничить количество воинов чтобы ограничить количество их потерь ? Вправе человек сам распоряжаться своей судьбой или нет ?
Он вообще личность или винтик в системе ?
Сколько процентов от всех потерь населения составляют потерпевшие катастрофу самодельщики ? Сколько среди них пенсионеров ? Следующий вопрос думается Вы предполагаете. Озвучивать не буду.
 
Последнее редактирование:
Возьмемся за руки друзья...
Что б не пропасть поодиночке...

Перед тем как строить очередное двухмоторное инженерное сооружение нужно крепко и трезво все обдумать.
Иначе будет создан очередной чемодан без ручки.
И очень опасный.

И лучше всего произвести и предъявить почтенной публике расчёты по методу тяг Жуковского для одномоторного полета.

После этого, я думаю, желание переводить металл в стружку маленько поубавится.
 
Да "Корвет" летит на одном даже 582 ротаксе. Обороты терпимые и рулей хватает. Но что будет если один встанет на взлете и не над водой, даже страшно предствить. Как выше говорилось , наверное самое разумное второй на малый газ и перед собой. Главное в мозг это вбить. Не зря говорят , что на втором моторе долетишь туда где упадешь.
 
В США двухмоторные самолеты называют "Доктор Смерть".
Видимо, имеют на это веские причины.
Вы сейчас сами выступаете против строительства двухмоторных самолётов и их эксплуатации! Однако же Вы сейчас проектируете трехмоторный самолёт и будете, такой самолёт стоить! Вы считаете, что двухмоторный самолёт, это почти одномоторный, а трехмоторный это полноценный двухмоторный! Ведь бывает, что моторы отказывают иногда по одному, а иногда все сразу! Может это, тоже опасно?!
 
Я не против двухмоторных самолетов, если это действительно самолеты, а не симулякры.
Если двухмоторный самолет может безопасно продолжить взлет и полет до ближайшего аэродрома и совершить посадку, то это хорошо.
Если он сделать этого не может, а отвозит экипаж и пассажиров на Тот Свет, то это не самолет.

Из честных поршневых двухмоторников в нашей стране я знаю только Ил - 14.

Остальные: Ли - 2, Ан - 14 - это симулякры.

Да и с самолетами с ТВД дела обстоят не намного лучше.

Здесь мы вступаем в пространство очень тонких рассуждений.
Если здесь это уместно, то могу продолжить.
 
Назад
Вверх